Разделы сайта
Выбор редакции:
- График производства работ
- Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы
- Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
Реклама
Бизнес на Uber: как зарабатывают посредники известного сервиса. Привлечение водителей такси |
Как устроены привычные процессы с обратной стороны – разбираем на примере фирмы VipUber . С владельцами компании-посредника Uber поговорила директор по развитию конструктора сайтов для бизнеса uKit Ирина Черепанова. Мы встречаемя в «Старбаксе» на востоке Москвы. Кофейня у метро – одна из точек, из которых ведут свой бизнес два молодых человека лет двадцати трех. Приводить водителей в Uber они стали чуть меньше года назад. Свой нынешний штат – 40 активных таксистов – они называют «средним» для небольших посредников по столице. «Денег нет, но вы держитесь»: первые вложенияЕвгений и Илья – друзья со школы и «вынужденные» предприниматели. Первый работал в частной фирме, но в кризис компания закрылась. Второй после института не мог найти хорошо оплачиваемую работу по инженерной специальности. Илья и Евгений «О своем деле мы задумывались с институтских времен. Например, пробовали перегонять подержанные автомобили из Европы. – говорит Евгений. – Но к концу 2014-го из-за курса валюты заниматься этим стало не так выгодно». Молодые люди стали искать новую нишу. Модель «такси через приложение» привлекала их и как обычных пользователей, и как предпринимателей. Почти все дела с контрагентами можно вести дистанционно. Да и порог входа показался низким.
Для старта ребята вытащили 170 тысяч рублей из сбережений. Бюджет заложили с запасом, чтобы подстраховаться. Например, сто тысяч были предусмотрены на выплату зарплаты водителям в случае, если бы возникли задержки с переводом денег от . Первые расходы составили:
Само подключение к системе прошло в два этапа. Сначала дистанционно: достаточно было отправить документы на компанию и данные счета. «После проверки нас пригласили в офис Uber, мы обменялись договорами и реквизитами, и получили аккаунт партнера, чтобы заносить заявки на подключение исполнителей и получать отчеты», – вспоминают ребята. То был единственный раз, когда потребовалась встреча: с тех пор все дела ведутся по интернету. Бухгалтерию предпринимателям стал вести общий знакомый. Первый водитель пришел через неделю после старта. Первые деньги поступили через две недели. «Пользователи ВК не бомбят на Uber»: привлечение водителейК концу второго месяца у ребят было уже 15 водителей. Сначала подтягивались таксисты с опытом, потом пошли уволенные менеджеры частных компаний, госслужащие, попавшие под сокращение, и даже экс-полицейский. Сейчас водители так и делятся на две категории: половина – те, кто таксует профессионально и постоянно; половина выходит на линию несколько раз в неделю, чтобы подработать. Первыми хорошо сработавшим каналом стал Avito. «Объявление о работе для водителя там можно публиковать в двух разделах – и как вакансию, и как услугу. Есть свой контекст и ретаргетинг. Плюс – до сих пор раз в две недели мы делаем выборку новых объявлений от соискателей и обзваниваем людей. Но конверсия довольно низкая, около 5%. Работать через приложение готовы далеко не все». Из-за постоянных вопросов с Avito ребятам срочно пришлось развивать сайт: заводить FAQ, публиковать примеры документов для подключения, новости про Uber и статьи, почему быть их водителем – это хорошо. По словам Ильи, взявшего на себя все digital-вопросы, мелкие обновления проходят почти после каждого обзвона соискателей. «Мы заходили с платными постами в паблики о недорогих иномарках, пробовали ретаргетинг – но только сливали бюджет. Пользователи «ВКонтакте», похоже, не бомбят на Uber, – считает Илья. – С форумами таксистов другая история. Там легко нарваться на негатив, в том числе от конкурентов: мол, барыги. Ведь себе мы забираем 7 до 4 процентов с заказов, в зависимости от опыта водителя, частоты, с которой он выходит на линию, и канала, по которому пришел…». Негатив в сторону посредников на неофициальном форуме Самую высокую конверсию дает переманивание. Выглядит это так: Илья вызывает машину и во время поездки старается разговорить водителя. Если получается выяснить, на каких условиях работает человек, предлагает 4% комиссии. По его словам, интерес проявляет каждый третий водитель. Чтобы перейти от одного посредника к другому, водителю достаточно написать короткое письмо в российское представительство Uber и подождать 1-3 дня для переподключения. Работа с водителями: рецепты и проблемыКонкуренты не остаются в долгу. Процесс набора выглядит так: водитель отправляет заявку и документы посреднику, данные проверяются, человек добавляется в очередь на собеседование в Uber. Через два-три дня он должен вовремя явиться на встречу. «Как-то раз нам поступило много заявок, которые мы передали дальше – но почти никто из водителей на встречу не пришел. Как предупреждение, наш аккаунт партнера заблокировали на две недели», – рассказывает Евгений. Если же собеседование проходит хорошо, водитель получает аккаунт в приложении от Uber, подписывает договор с посредником и может выходить на линию. Приложение водителя Второй ключевой момент после найма – техническая поддержка водителей на линии. Ее взял на себя Илья. Основная проблема для новичка – разобраться в системе. Ребята рассказывают: «Сейчас на собеседованиях часто ставят ролик, который объясняет, как пользоваться приложением водителя. Человек, вроде, все понял, но когда выходит на маршрут, могут возникнуть вопросы. Также бывает, что после обновлений приложения вылезают баги – то кнопка пропадет, то еще чего. Их оперативно поправляют, но сложно разобраться, когда тебе звонит человек с , а у тебя iPhone. Так что мы думаем пересадить всех на одну модель смартфонов». Одну «пересадку» ребята уже сдедали: чтобы ускорить выплаты, выпустили исполнителям карты «Тинькофф» и сами перевели бизнес туда. Типовой договор между посредником и исполнителем Неделя в Uber начинается и заканчивается ровно в 04:00 каждого понедельника. Средства, списанные с карточек пассажиров, исходно аккумулируются у компании. Раз в неделю она отправляет водителям и посредникам детализованную выписку по заказам и переводит заработок за вычетом своей комиссии. Комиссия системы официально составляет 20%, но часть идет на бонусы водителям: за работу в пиковые часы и в пиковых зонах.
После получения средств на счет партнеры вычитают свой процент и отправляют остаток исполнителям. Помимо бонусов от сервиса, удерживать водителей помогают «комплименты» от посредника: например, скидки на мойку и ТО в автосервисах. Рассказывает Евгений: «Поработав в клининге и в автосалонах, могу сказать, что себестоимость услуги по обычной мойке низкая, а по химчистке – еще ниже. Мы пошли и договорились с одной из точек на востоке столицы. Автосервис может срезать маржу на мойке, зато гарантированно получает поток клиентов: водителям регулярно приходится чистить салон, да и вся машина должна быть чистой – это правило». Правила и перспективыОтбить вложения удалось к началу четвертого месяца: тогда с партнерами работало уже 30 водителей. Затем появилась и прибыль: к новогодним праздникам Uber поднял тарифы и временно закрыл регистрацию новых машин. Но вот потом наступило затишье. Два партнера признают, что – сильно конкурентный рынок, удерживать позиции и расширяться тут без серьезных вливаний сложно. «Мы пробовали предложить Uber участие в региональном развитии – что мы будем выходить для них в новый город, настраивать все процессы. Но они не работают по франшизе. Компания сама открывает офисы в городах и сама запускает туда первых посредников. А в их число трудно попасть», – рассказывает Евгений.
Водитель или партнер, зарегистрированные в одном городе, не могут просто так взять и начать работать в другом: нужно оформлять новое юрлицо и привязывать машины к нему. В общем, проходить весь процесс старта заново. Второй вариант для масштабирования, который они рассматривают – Восточная Европа: со времен бизнеса по перегону машин у них остался знакомый в болгарской Варне. Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, большое количество заказов . Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница. Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам. Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей. Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен. Смены для водителейУ всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов. Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов. Какими могут быть смены?Почасовые смены
Безлимитные
8 часовые смены
Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей! Расчеты с водителямиДля чего нужны индивидуальные расчеты? Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию. Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше. У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу. Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы. Часто пишут в личку и спрашивают примерно так: «Я из небольшого города, у нас всего 5-6 служб такси. Думаю открыть свою диспетчерскую, купить красивый номер и принимать водителей с л/а. Как раскрутить службу такси, куда подавать рекламу, чтобы и клиенты звонили, и водители шли?»
Для начала поставим правильно вопрос: реклама для новой службы такси нужна как для клиентов, так и для водителей!
Тем не менее, у меня в соседнем населенном пункте есть пример того, как служба такси начала работать и работает до сих пор, да еще и выкупила конкурента — речь идет о Диме Глухове из Як-Бодье и его службе «Быстрое такси». Они, кстати, участвовали в нашей прошлогодней акции протеста против ФЗ-69 и внесли свой вклад в нашу борьбу — см. фото Я, кстати, очень надеюсь, что Дима найдет время и даст интервью для этого сайта — многим его опыт пригодится, т.к. он при открытии службы еще и у государства денег отжать умудрился. Однако, мы отвлеклись: нас интересует . 4) раздатка (календари, блокноты, ручки) 5) дисконтные карты Теперь о каждом виде подробнее. 1) реклама на билбордах и сити-бордах — это умеренно эффективный вид рекламы. Большие билборды заметны, однако почему эффективность может быть невысокой? Во-первых, билбордов очень много — тут много конкуренции: если в городе 1000 билбордов, то ваши 2-4-7 просто затеряются среди остальных! Поэтому на мой взгляд, для новой службы такси рекомендовать тратить деньги на билборды не стоит — ведь, во-вторых, это дорогой носитель: сторона «А» в городе-полумиллионнике обойдется от 9 до 13 тысяч в месяц + печать баннера +монтаж. Другое дело малые форматы: сити-борды, баннеры на остановочных комплексах — тут цены в разы меньше, а эффект очень хорош. Народ постоянно стоит на остановке и пялится на вашу рекламу, которая во-первых, большая (обычно баннер занимает весь инфо-стенд или боковую поверхность ларька), во-вторых, время контакта длительное (от 5 до 20 минут в ожидании автобуса). Так что сити-борды (небольшие рекламные конструкции вдоль улиц, размер 1,2 на 2,2 метра в среднем) и рекламу на остановках новой службе можно рекомендовать — она и эффективна, и дешева. Минус — это более точечный эффект, в сравнении с билбордом. 2) Реклама на автомобилях и шашечки — почти все крупные службы заставляют водителей наносить виниловые наклейки на свои авто. Я имею в виду «заставляют» — невозможно 100% принудить обклеить авто, однако сотрудники настоятельно рекомендуют обклейку и экономически мотивируют это (ниже план, выше приоритет). Почему? Да потому, что это очень эффективно: если человек видит машины определенной службы на дорогах — в пробке, из автобуса, гуляя по улице — то эта служба для него существует. Очень сложно раскрутить свою службу на безымянных авто и со стандартной мелкой желтой шашечкой. Поэтому 100% нужно рекомендовать новым службам обклеивать машины. Это могут быть шедевры, типа службы 434343. А может быть просто крупно номер на дверях — тут важно, чтобы у человека отложились цифры вашего телефона и не более того! Поэтому и шашечки должны быть крупными и с номером телефона (тоже крупно, контрастно). 3) Раздатка — это первый вид рекламы, который больше ориентирован на водителей, нежели на пассажиров. Обычно раздают ручки, блокноты, бланки доверенностей (на мой взгляд, самое эффективное). Все это водители получают бесплатно в офисе конторы — и так как они этим пользуются, это видят их друзья, коллеги и так далее. Таким образом другие водители узнают, что есть такая служба, как такси 606060, например. К слову, с помощью бесплатных бланков доверенности эта служба получила десятки водителей — ведь бланк доверенности имеет длительный цикл использования (3-6-12-36 месяцев, смотря на какой срок). И ее видит большое количество людей. Поэтому иметь свои календарики, ручки, блокноты (это, кстати, фирмы такси периодически дарят пассажирам — на праздники, Новый год и так далее), доверенности и прочее — это и недорого, и приятно. Особенно мне нравились доверки, просто я сдаю машины в аренду и постоянно нужно новому водителю выписывать доверку, а они стоят 5-7 рублей и под рукой их вечно нет. А так взял сразу пачку — и на 2-3 месяца вперед обеспечен. Правда, сейчас рукописные доверки отменили. Тем не менее фото: 4) Креативная реклама
— сюда я отношу нестандартные виды рекламы. Реклама на асфальте (у такси «Максим» 77-77-77) — очень дешево и очень эффективно: наносим у людных перекрестков — народ постоянно смотрит под ноги и видит наш номер. Прекрасным примером креативной рекламы является «пузатая» Волга ГАЗ-21 (после реставрации) в службе 43-43-43 — на ней катают свадьбы и периодически она работает на линии, обслуживая простых клиентов. При этом на бортах наклейки, а на крыше шашчки с номерами службы. На весь город она одна и очень заметна среди прилизанных иномарок. 7) ну и последнее — сайт.
Ну, вот! На этом хочется завершить ответ на вопрос «Какой должна быть реклама службы такси». Как видите, тут нет однозначного ответа и многое зависит от бюджета. Но самое главное — в работе такси много специфики, так что не все стандартные решения подойдут для этой области. Оставляйте свои вопросы и пишите дополнения в комментарии, если считаете, что о чем-то тут не сказано. Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. , пожалуйста. Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу « » . Как заработать в такси: 4 способа заработка + сколько реально можно на этом заработать + 5 советов для получения стабильных заказов + 3 варианта дополнительного заработка. Сейчас такое время, когда людей с автомобилем гораздо больше, чем людей с работой. И часто машина простаивает в гараже и не приносит никакой пользы ее владельцу. А ведь можно на ней заработать и обеспечить семью. Существует множество способов получить доход от собственного авто, но мы вам расскажем о том, как заработать в такси : что нужно учесть и насколько это прибыльно. 4 способа заработать в таксиУже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента. Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня. Способ №1. Частный извозчик.Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:
Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов. Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:
В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция. Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто. В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены. Преимущества способа:
Недостатки такого вида заработка в такси:
Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси. Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.Сразу оговоримся, что этот способ пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны. Для начала понадобятся:
Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер. От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины. Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону. Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах. Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу. Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%). Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить. Преимущества способа:
Недостатки:
Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо , т.е. лицензию. Что для этого понадобится: Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей. Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:
Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери. Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам. Преимущества способа:
Недостатки:
Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси». Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси. Что нужно, чтобы стать водителем Uber:
3 шага до сотрудничества с Uber: Зарегистрируйтесь . Необходимо рассказать о себе и автомобиле. Загрузите все необходимые документы.
Пройдите собеседование. Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью. Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать. Как заработать в такси через Uber?Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения. После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен. За это компания взимает с вас 20% комиссии. Кроме того, доступны два варианта выплат:
Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто. Поэтому существует система бонусов:
Преимущества такого способа заработка в такси:
Недостатки:
Сколько реально заработать в такси?
В теории 1 км пробега стоит менее 12 рублей, но если учесть холостые проходки, ДТП, штрафы и т.д., то стоимость возрастает почти до 15. Учитывая среднюю стоимость 1 км и действующие тарифы (подача 50 — 70 рублей + от 20 рублей за километр), при среднесуточном пробеге 150 км за неделю в такси реально заработать от 10 000 до 20 000 рублей . Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы: Займите свою нишу. Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль. Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д. Определитесь с графиком. Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых. Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость. Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд. Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе. Наработайте базу постоянных клиентов. Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси. Воспользуйтесь этим. Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет. Изучайте хитрости профессии. Например, влияние погоды на спрос на такси. Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни. Сколько зарабатывает таксист в Москве? Узнайте из первых уст, посмотрев это видео: Как заработать в такси на дополнительных услугах?
Подработка курьером. Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время. Обслуживание мероприятий. Если вы обладаете автомобилем премиум класса, то он будет востребован в обслуживании мероприятий: свадеб, девичников, конференций, фотосессий, съемок и т.д. Можете заработать и на этом. Как видите, работа в такси не такая уж простая и имеет множество вариантов, от которых будет зависеть доход. Кто разобрался, как заработать в такси , вряд ли откажется от этого. Ведь можно совмещать свободный график с приличным заработком, и только от вас будет зависеть сумма, которую вы сможете заработать. Полезная статья? Не пропустите новые! Как привлечь водителей в службу? Давайте разберемся, что нужно водителю. Он хочет подобрать для себя удобный график работы, приемлемую диспетчерскую комиссию и, конечно, . Конечно проще предоставить всем водителям одинаковые условия, иначе возникнет путаница. Но чем грозит отсутствие индивидуальных условий работы? Водители уйдут в поисках подходящих условий, процент невывоза заказов увеличится, а клиенты обратятся к конкурентам. Однако не в каждом программном комплексе можно настроить разные смены для водителей. Поэтому при выборе программного комплекса удостоверьтесь, сможете ли вы настроить индивидуальные расчеты с водителями и гибкие варианты смен. Смены для водителейУ всех водителей разные жизненные обстоятельства. Один выходит на смену только по вечерам или в выходные, а кто-то готов работать каждый день по 12 часов. Если у вас все обязаны отработать подряд 12 часов, то вы теряете огромный пласт водителей, которые могли бы вывозить ваших клиентов. Какими могут быть смены?Почасовые смены
Безлимитные
8 часовые смены
Создайте разные вариантов смен, чтобы привлечь максимальное количество водителей! Расчеты с водителямиДля чего нужны индивидуальные расчеты? Если вы хотите удержать водителей на автомобилях премиум-класса. Вы можете снизить для них стоимость смен или уменьшить диспетчерскую комиссию. Или, например, вы открываете такси в небольшом городе, где у водителей меньше запросов. Тогда увеличьте для них комиссию, а для водителей большого города сделайте меньше. У вас есть группа водителей, которая раньше всех видит заказы? Пусть остальные оплачивают постоянный или временный доступ в эту группу. Ситуации могут быть разными. Гибкая система расчетов позволяет решить разные задачи: от удержания водителей до оптимизации расходов. И все это можно сделать с помощью всего одной программы. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Статистический контроль процессов |
Новое
- Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы
- Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
- Реквизиты ооо Банковские реквизиты ООО