Разделы сайта
Выбор редакции:
- Виды издержек производства
- Как устроены атомные ледоколы России
- Пути совершенствования формирования ассортимента
- Стихотворения о родине Читать п воронько мальчик журавли
- Журнал «Телесемь»: уж замуж невтерпеж
- Презентация на тему моя семья по английскому языку Uncle - дядя
- Сколько товаров можно приобрести на AliExpress, чтобы избежать уплаты таможенной пошлины Таможенные пошлины на ввоз товаров
- Договор оказания услуг образец (типовая форма)
- Должностная инструкция директора по операционной деятельности Операционный директор и исполнительный директор - разница
- «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун
Реклама
Календарное планирование гпд на 2 семестр. Календарное планирование гпд |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» ПЛАН РАБОТЫ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ на 2018 - 2019 учебный год Цели и задачи воспитательной работы Цель: создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные условия для учащихся младших классов с их возрастными и индивидуальными способностями, уровнем развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья. Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
Основные направления воспитательной деятельности
Принципы воспитательной деятельности
Режимные моменты I . Приём детей. II . Обед.
III . Внеурочная деятельность (кружки)
IV . Прогулка.
V . Занятия в помещении.
VI . Завершение работы ГПД.
Занятость в ГПД
Планирование работы в ГПД
Приложение 1
Беседы по ПДДЦель : профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Беседы по безопасности проводятся перед уходом детей из школы. Обсуждать один вопрос, обязательно напоминая детям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения, о дисциплине и осторожности. Вопросы можно разнообразить, приводить факты конкретных дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Игра: «Это я, это я, это все мои друзья».
Игра «Верно - неверно»
Анализ ситуации: какие правила дорожного движения нарушены? (по картинкам) Переход улицы в дождливый день. Сегодня на улице дождь. Дорога скользкая. Стёкла автомобилей покрываются водой. Видимость ухудшается. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой дороге увеличивается. Поэтому, возвращаясь из школы, не перебегайте улицу. Посмотрите внимательно вокруг себя, пропустите приближающийся транспорт и, только убедившись в полной безопасности, начинайте переход. Запомните: даже самый опытный водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль. Переход улицы в туман. Сегодня на улице туман. Видимость очень плохая. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь, что по ней не едет автомобиль. А если рядом окажется малыш, возьмите его за руку и переведите через дорогу. В туман надо быть особенно осторожным. Переход улицы в морозную погоду. Сегодня на улице холодно. Стёкла автомобилей покрываются изморозью. и водителю очень трудно наблюдать за дорогой. Переход улицы перед близко идущим транспортом всегда очень опасен, а сейчас тем более. И чтобы не случилось беды - не торопитесь, подождите пока пройдёт весь транспорт. Только после этого можно переходить улицу. Не забудьте, что движение пешехода может быть затруднено из-за гололёда на проезжей части. Переход улицы в гололёд. Дорога покрылась ледяной коркой, стала скользкой. В этих условиях появляться перед близко идущим транспортом очень опасно: на скользкой дороге остановить машину трудно. Поэтому по пути домой будьте особенно осторожны. Не спешите, так как можно неожиданно упасть и оказаться под колёсами. Переход улицы весной. Нельзя забывать, что в весенние дни движение на улицах становится интенсивнее: выезжают и те водители, которые зимой обычно не ездят. Это владельцы индивидуальных транспортных средств. мотоциклов, скутеров. Кроме того, в сухую солнечную погоду водители ведут свой транспорт быстрее обычного. Поэтому, прежде чем перейти дорогу, внимательно посмотрите по сторонам и если увидите приближающийся транспорт, пропустите его. На велосипеде катайтесь только во дворах и на специальных площадках. Почему надо переходить дорогу по пешеходным переходам?
Почему нельзя переходить дорогу на красный или желтый сигнал светофора?
Почему опасно перебегать дорогу?
Чем опасен выход на дорогу из-за стоящего автомобиля?
Почему нельзя ходить по проезжей части?
Почему пешеходный переход без светофора опаснее, чем переход со светофором? Переход без светофора опаснее, потому что надо уметь определить, далеко ли машина, быстро она едет или медленно. При этом из-за медленно идущей машины, может выехать встречная? Чем опасен переход, когда одна машина обгоняет другую?
Сколько метров машина будет ехать при торможении, если водитель захочет остановиться?
Почему опасно играть рядом с дорогой?
О чем надо помнить человеку, выходящему из автобуса?
Как надо шагать с тротуара на проезжую часть дороги?
В чем опасность спешки на улице?
Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу из-за деревьев, кустов и т.п.? Приостановиться и осмотреть ту часть дороги, которая была скрыта за предметом. Почему нельзя цепляться за транспорт?
Как регулируется движение пешеходов?
Где и для чего устанавливаются металлические ограждения?
С какого возраста детям разрешается выезжать на велосипеде на улицу?
Где нужно ожидать автобус?
Это место - остановка, Люди здесь автобус ждут. А когда придёт автобус, Остановится он тут. Ну а рядом знак висит, Этот знак всем говорит: «Хочешь ехать - подходи! Нет? Тогда пешком иди!» Каким машинам разрешено ехать на красный свет?
Для чего нужны тротуары, как по ним надо двигаться?
Где должен остановиться пешеход, не успевший закончить переход проезжей части?
Сигнал поворота автомобиля. Если сбоку у машины Огонёк мигать начнёт, Это значит, что машина В эту сторону свернёт! Ты - пассажир. А для пассажиров тоже Правил всяких есть немало. Соблюдать их каждый должен, А не ездить как попало! Надо проходить вперёд, Не задерживать народ, Возле двери не стоять, Выходящим не мешать. И за поручни держаться, стоять прямо, не кривляться, Старшим место уступать- Старших нужно уважать!
Приложение 2 Игры на сплочение
Цель: физическая и эмоциональная разминка, активизация участников, развитие координации совместных действий, сплочение группы, снятие психологической напряженности, неловкости в межличностных отношениях.
«Паутина» Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый игрок находит себе «партнера по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и также находят себе «партнера по рукопожатию» (очень важно, чтобы это был не тот же самый человек, и не тот человек, который стоит рядом). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т. е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое словесное общение. «Бурундуки» Ведущий на ухо называет каждого участника каким-либо животным. Все встают в круг берутся за согнутые в локтях руки. Ведущий называет животное и соответствующий человек должен выпрыгнуть на середину, а группа не должна его пустить. Кульминация игры достигается когда ведущий называет животное, которым названо большинство членов группы. «Квадрат» Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например:
«Гражданская оборона» Все участники прогуливаются по комнате, ведущий выкрикивает фразу, сообщающую об опасности. Например: «Внимание!». На вас напали пещерные львы (хулиганы, римские легионы, вирусы гриппа, маленькие зелененькие человечки, угрызения совести, зевота и т. п.) После сигнала опасности участники игры должны собраться в тесную группу, держа друг друга, а затем произнести фразу: «Дадим отпор… (пещерным львам и т. п.). Вожатый, играя роль этой опасности, пытается вытащить из группы любого ребенка. Задача ребят держаться очень крепко. Потом группа опять разбредается по комнате и игра продолжается. «Паровозик» Все стоят в колонне, положив руки на плечи друг другу. Глаза закрыты у всех, кроме первого, который ведет группу через разные препятствия. Если препятствие серьезное, то лучше группу о них предупреждать. Вариант: глаза открыты только у последнего и он говорит первому и всей группе, куда идти. «Доброе животное» Ведущий тихим таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы - одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох делаем шаг вперед, на выдох - шаг назад. А теперь на вдох делаем 2 шага вперед, на выдох - 2 шага назад. Вдох - 2 шага вперед. Выдох - 2 шага назад. Так не только дышит животное, так же четко и ровно бьется его большое доброе сердце. Стук - шаг вперед, стук - шаг назад и т.д. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе». «Дракон» Ход проведения: Для игры нужно довольно много свободного пространства (для группы из 10 человек — не менее 5 х 5 м), вокруг не должно быть острых углов и других предметов, способных нанести травму. Игра повторяется 3-4 раза, при этом порядок построения участников меняется таким образом, чтобы каждый побывал в разных позициях: в начале колонны, в середине, в хвосте. Если участников много, можно сделать две колонны. Как вариант, «голова» охотится на свой «хвост» либо на «хвост» другого дракона. Инструкция: Группа встает в колонну,каждый участник держит за пояс стоящего впереди. Началоколонны — это «голова», а конец — «хвост» дракона. «Голова» пытается ухватить «хвост», а тот, естественно,пытается увернуться. Двигается вся колонна, но руки участники не размыкают. Обсуждение: Участники обмениваются впечатлениями, возникшими по ходу игры, а также тем, кому в какой позиции было комфортнее: в начале, в середине, в хвосте колонны. “Сантики” Для этой игры нужно организовать не меньше трех команд. Команды выстраиваются в колонны, расположенные на одной линии, предварительно разувшись. После того, как команды построятся, вожатый собирает обувь ребят, сваливает ее в кучу и перемешивает. Вожатым предлагается инструкция: “Это небольшая веселая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться. Приложение 3 Подвижные игры.Бег по кочкам Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1—1,5 м друг от друга чертят кружки диаметром 30—40 см (по прямой или извилистой линии). По сигналу ру-ководителя первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращаются обратно и передают эстафетные палочки сле-дующим игрокам. Вручив эстафетную палочку очередному но-меру, каждый игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру. Бег сороконожек Играющие делятся на две-три команды по 10—12 человек. Каждая команда получает длинную веревку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны веревки, за которую они держатся соответственно правой или левой рукой. По сигналу команды бегут к финишу (дистанция в 30—40 м), все время держась за веревку. Выигрывает команда, прибежавшая к финишу первой, при условии, что ни один из ее участников не бросил веревки. Эту игру можно провести и по-другому. Каждая команда выстраивается в колонну по одному. Все поднимают вверх правую руку и держатся за шнур, натянутый вдоль колонны. По сигналу обе команды направляются к финишу (10—15 м) и возвращаются. Побеждает команда, вернувшаяся раньше. У медведя во бору Из детей выбирается медведь (для первого раза лучше выбрать взрослого, который покажет как надо играть), все остальные детки. На одной стороне площадки отмечают домик для деток, на противоположной стороне домик медведя. Медведь садится в домик и делает вид, что он спит. Дети выходят из своих домиков и медленно приближаются к медведь со словами: У медведя во бору Пока дети читают текст они изображают как собирают грибы и ягоды и складывают их в корзину. Кот и мыши. «Кот» спит в центре комнаты, присев на корточки, «мыши» ходят вокруг. На лежанке дремлет кот, Мыши водят хоровод. Тише, мыши, не шумите! Кота Ваську не будите, Вот проснётся Васька - кот, Разобьёт ваш хоровод! «Кот» просыпается и ловит «мышей», которые убегают в домик. Бабочки На асфальте или на песке рисуют кружочки (можно нарисовать цветочки) - это домики для бабочек. Утро настало, солнышко встало. Вдруг появляется птица, которая прилетела чтобы съесть бабочек, а бабочки прячутся в свои домики и там их птица не может поймать. Зайцы и волк Играющие изображают зайцев, кто-то из детей - волк. На одной стороне площадки для зайцев отмечают домики или один общий дом. Волк прячется на противоположной стороне - в овраге. Зайки скачут скок, скок, скок В соответствии с текстом зайцы выпрыгивают из домиков, разбегаются по площадке, то прыгают на двух ногах, то присаживаются и щиплют травку. Как только взрослый произнесет слово "волк" ,волк выскакивает из оврага и бежит за зайцами, стараясь поймать их (коснуться). Зайцы убегают в свои домики, где волк их уже не может ловить. Пойманных зверюшек волк уводит к себе в овраг. Игра возобновляется. В зависимости от предварительной договоренности, после того как волк поймает 2-3 зайца, на роль волка выбирается другой ребенок. Игра повторяется. Календарное планирование ГПД для 1-3 классов на II семестр Просмотр содержимого документа
|
Дата по плану | Дата по факту | Тема на неделю | Занятия в помещении | Беседы | Примечание |
||
ЯНВАРЬ |
|||||||
«Волшебница зима» | Игра-викторина «Что такое Новый год?» Великие музыканты. Игра «Узнай по мимике и жестам» | Комплексная беседа по безопасности жизнедеятельности после зимних каникул | Прогулка на свежем воздухе. Наблюдение за изменениями в природе. Парк зимой. | ||||
Знакомство с устным народным творчеством. Виртуальная экскурсия «Зимующие птицы» | Беседа о коллективизме | Прогулка на свежем воздухе. Зимние забавы, строим снежную крепость. | |||||
Викторина «Русские поэты о зиме». Настольные игры по желанию детей | Осторожно! Гололед и сосульки! | Прогулка на свежем воздухе. Игра в снежки. Веселая эстафета «Кто первый» | |||||
«Зимние чудеса и радости» | Беседа «помощь утопающему зимой». Правила поведения возле воды. Раскрашивание картинок с любимыми героями из мультфильмов. | Беседа о личной гигиене. Внимание! На дорогах гололед! | Прогулка на свежем воздухе. Разучивание новых игр «Плюшка», «Весёлые ребята». | ||||
«Какую музыку мы любим?» Загадки и пословицы о зиме. Разгадывание кроссвордов по ПДД. | Прогулка на свежем воздухе. Игры. Беседа «Изменения в природе» | ||||||
Занятие «Наши друзья – книги». Любимая сказка к нам в гости пришла. Упражнение «Мозаика». | Беседа «Беречь электроэнергию должен каждый человек» | Прогулка на свежем воздухе. | |||||
Сообщение об известных поэтах и композиторах родного края. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности. Рисунки на свободную тему. | Вода и живые организмы. От чего загрязняется вода. Как беречь питьевую воду? | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей | |||||
Разучивание песен Самостоятельное чтение любимых книг. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Детишки – ребятишки». | ||||||
«Доброе слово, что ясный день» | День дружбы. Конкурс рисунков о дружбе. | Беседа «Правила поведения на улице зимой» | Прогулка на свежем воздухе. | ||||
Игровое занятие «Угадай мелодию». Формирование познавательных процессов, развитие экологической культуры, коммуникативной функции. Рисунки на свободную тему. | Беседа о правилах поведения с огнем. | Прогулка на свежем воздухе. | |||||
«Как ты понимаешь понятие доброта и дружелюбие?» Беседа «Как ты провел зимние каникулы?» Чтение сказок, рассказов, стихотворений. | Беседа о правилах поведения в общественных местах. | ||||||
Конкурс пословиц на тему: «В человеке все должно быть прекрасно…» Рисунки на тему «Зимушка-зима». | Беседа о личной гигиене. | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей | |||||
Игра-путешествие по континентам. Идеал красоты у разных народов. Упражнение «Лабиринт». | Беседа о профилактике гриппа | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Третий лишний». | |||||
ФЕВРАЛЬ |
|||||||
«Зимние месяцы» | Игровое занятие «Что мы знаем о дне Святого Валентина?» Оригами «Объемные сердечки». | Предупреждение отравлений угарным газом. Доврачебная помощь при отравлении. | Прогулка на свежем воздухе по школьной территории. Игры «Море волнуется раз». | ||||
Чтение легенд, сказок в которых рассказывается о любви, дружбе. Конкурс рисунков «Моя семья» | Предупреждение отравления химическими веществами. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале со скакалкой, мячом. | |||||
«Формирование правил культуры поведения за столом». История зимних месяцев. Рисунки «Зимние месяцы» | Беседа «Правила поведения при обнаружении оборванного провода» | Экскурсия по школьному двору «Зимняя красота». Беседа «Изменения в природе». | |||||
«Как мы одеваемся зимой?» Рисунки «Мы играем». | Беседа о личной гигиене. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «У медведя во бору», «Улитка». | |||||
Путешествие по страницам сказок разных народов мира. Просмотр сказки «12 месяцев». Аппликация «Зимний пейзаж» | Беседа «Светофор – наш друг» | Прогулка на свежем воздухе. Разучивание новых игр «Улыбка», «Воронята». | |||||
«Берегите птиц» | Зимующие птицы. Конкурс рисунков «Жизнь птиц зимой». Вытынанки из бумаги «Голубь Мира». | Просмотр презентации «Путешествие в страну дорожных знаков» | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Море волнуется раз». | ||||
Путешествие по страницам Красной книги. Просмотр фильма о природе. Конкурс рисунков «Помощь птицам». | Предупреждение возникновения пожара от электрического тока и правила тушения таких пожаров. | Прогулка на свежем воздухе. Беседа «Береги природу – она твой друг». | |||||
Конкурс чтецов на тему: «Птицы». Раскрашивание картин о природе. | Беседа «Мифы и факты о ВИЧ» | Прогулка на свежем воздухе. Беседа «Изменения в природе». | |||||
«Охранять природу – значит охранять Родину». Просмотр мультфильма «Смешарики». | Беседа «Причины аварий на автодорогах и железной дороге». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «У медведя во бору», «Улитка». | |||||
Интересные факты о животных Тихого океана. Просмотр документального фильма «Океан» Рисунки на тему: «Птицы». | Слова вежливости. Культура поведения за столом. | Прогулка – наблюдение за птицами. | |||||
«Приметы зимы» | Загадки о зиме. Просмотр мультфильма «Маша и медведь». Изготовление открытки «Валентинка для мамы». | Прогулка на свежем воздухе. | |||||
Праздник посвященный дню Святого Валентина. Правила поведения в общественном месте. | Профилактика авитаминоза. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Караси и щука», «Лови-бросай» | |||||
Беседа «День вывода войск из Афганистана». Просмотр документального фильма. | Беседа «Береги природу – она твой друг» . | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале «Удочка». | |||||
Чтение сказок о зиме. Викторина «Самая, самая». Лепка из пластилина на свободную тему. | Беседа «Кто такие друзья? Как их находить и дружить». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «День-ночь», «Улитка». | |||||
Беседа «Крик природы о помощи». Беседа «кем я хочу стать». Рисунок на тему «Зимний лес" | «Собака – друг человека» | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Охотники и утки», «Гуси-лебеди». | |||||
«Папин праздник» | Формирование культуры поведения. Рисунок «Твой любимый герой из мультфильма или сказки» | Безопасный путь домой, выполняем правила дорожного движения. | Подвижные игры в спортивном зале «Донеси мешочек». | ||||
Изготовление подделок для мальчиков. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Из обруча, в обруч» | ||||||
Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества. Выразительное чтение стихотворений «Всем мальчикам посвящается». Развивающее упражнение «Будь внимателен». | Беседа «Правила поведения со взрывоопасными предметами». | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные «Змейка», «День-ночь». | |||||
Воспитательное мероприятие «Друг, дружба, дружить». Изготовление подделки для друга. | Беседа «Светофор – наш друг. Мы идем в школу». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Охотник и зайцы». | |||||
Игра- путешествие в страну Богатырей. Чтение стихотворений. | «Береги тепло». | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Пастух». | |||||
МАРТ |
|||||||
«До свидания зима» | «Прощай, зима». Рисунки «Проводы зимы». | Соблюдение правил санитарии и гигиены. | Прогулка на свежем воздухе. . | ||||
Игра «Веселое путешествие в страну дорожных знаков» Просмотр мультфильма «Простоквашино». Разгадывание кроссвордов по ПДД. | Как выполнять домашнее задание | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Гуси-лебеди», «Караси и щука». | |||||
Разучивание новых песен о весне. Просмотр мультфильмов. Упражнение «Лабиринт». | Вредные привычки. Вредность и опасность курения. | Подвижные игры в спортивном зале «Лови-бросай». | |||||
Путешествие в страну Доброты. Игра-викторина «Здоровая жизнь». Рисунки посвященные маме. | Правила перехода дороги на перекрестке. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Фигуры». | |||||
Русские народные обычаи - посвященные Масленице. Изготовление сувениров мамам и бабушкам. | Беседа | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Кот и мыши». | |||||
«Мамин праздник» | Разучивание стихотворений посвященных маме. Упражнение «Найди отличие». | Беседа о профилактике педикулеза. | Прогулка на свежем воздухе. Беседа «Соблюдение правил безопасности жизнедеятельности». | ||||
Праздник мам. Изготовление подделок для мамы. | Беречь энергию должен каждый человек. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале со скакалками, мячом. | |||||
Просмотр фильмов о маме. Беседа «Какая, твоя мама?» | Вода и живые организмы. От чего загрязняется вода. Как беречь питьевую воду. | Развивающие игры на свежем воздухе. Игра «Кот и мыши». | |||||
Беседа «Страницами народного календаря». Конкурс чтецов. Чтение легенд нашего края. | Беседа о профилактике простудных заболеваний – грипп, ОРВИ. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Фигуры». | |||||
«Театральное искусство!. Киноискусства. Изготовление коллажа «Весна пришла» | Беседа «Что такое этикет?» | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Море волнуется раз». | |||||
«Весна в окно стучится» | Разгадывание кроссвордов, ребусов на тему: «Виды искусств». Составление рассказа «Что я делаю в свободное время?» | Профилактика простудных заболеваний. | Игра «Третий лишний». | ||||
Ознакомление с признаками весны. Час загадок и пословиц. | Беседа о вежливости. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале | |||||
Игра-викторина «Будем здоровы». Настольные игры. | Почему мальчики должны уважать девочек? | Развивающие игры на свежем воздухе. | |||||
Мастерская по изготовлению весенних открыток. Чтение и анализ рассказов о домашних любимцах. | Беседа «Умение вежливо слушать». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Фигуры». | |||||
Беседа: «Словарь вежливых слов». Огород на окне. Выращивание рассады. (реализация проекта «Весенние хлопоты») | Беседа по правилам дорожного движения | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Третий лишний». | |||||
«Неделя любимой книги» | Занятие «Наши друзья -книги». Знакомство с книгами в библиотеке. Сказочные эстафеты. | Беседа «Не ссориться и не обижать друг друга». | Прогулка на свежем воздухе по школьному двору. Игра «Воронята». | ||||
Пословицы об учебе. Правила поведения в ГПД. Аппликация «Летний денек» | Поведение школьника вне класса: в коридоре, в столовой. Ситуация взаимопомощи. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры по желанию детей | |||||
Выставка рисунков о весне «Весенние мотивы». Интервью «Что значит надежный человек?» | Беседа «На перемене». | Прогулка на свежем воздухе. «Береги природу – она твой друг» | |||||
«Сказка – добрый в ней намек, добрым молодцам урок». Чтение любимых сказок. Создание плаката «Защита животных» | Беседа «Откуда пришла книга?» | Развивающие игры на свежем воздухе. | |||||
Воспитательное мероприятие «Что такое хорошо, и что такое плохо». Рисунок на тему: «Мой друг» | Комплексная беседа по безопасности жизнедеятельности перед весенними каникулами | Прогулка-наблюдение за птицами. Подвижные игры на спортивной площадке по желанию детей. | |||||
Весенние каникулы (24.03 – 01.04) |
|||||||
АПРЕЛЬ |
|||||||
«Особенности месяца апреля» | Занятие «Готовимся ко дню юмора». Оформление веселой стенгазеты. | Комплексная беседа по безопасности жизнедеятельности после весенних каникул | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. | ||||
Аукцион народной мудрости (загадки, пословицы, поговорки о здоровье). | Беседа «Вредные привычки. Вредность и опасность курения». | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры по желанию детей | |||||
Поисковая работа «Маленькие филологи исследуют терминологию весенних праздников». Анкетирование «Кто твой кумир?» | Беседа «В столовой». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Донеси мешочек» | |||||
Игровое занятие «Весенние хороводы». Упражнение «Распредели по цветам». | Режим дня: «Каждому делу свое время». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Попробуй поймай», «Прихлопни комара». | |||||
Познавательная игра «Лекарственные растения». Рисунок на тему: «Природа – мать, берегиня». | Беседа «Как избежать травм. Первая помощь при ушибе». | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Лови-бросай». | |||||
«Человек и космос» | Игра-беседа «Что такое доброта?» Рисунки на тему: «Весенние цветы» | Беседа «Где можно и нельзя гулять». | Прогулка на свежем воздухе. | ||||
Беседа-наблюдение «На улице безопасно будет, если правил не забудешь». Изготовление ракет из бумаги. | Беседа «Правила поведения во время встречи с незнакомыми людьми». | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные | |||||
Конкурсная программа «День космонавтики». Рисунки на тему: «Космос» | Беседа «Переход улицы в дождливый день». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Удочка» | |||||
Игра-путешествие «В Городе мастеров, в Стране профессий» Настольные игры. | Беседа «Переход улицы весной». | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Попробуй поймай», «Забор, кочка, копна». | |||||
Что означают узоры на пасхальных писанках? Аппликация «кулич и писанки» | Беседа по правилам поведения во время подвижных игр. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Прихлопни комара». | |||||
«Мы в ответе за тех, кого приручили» | Литературные чтения «Что такое мудрость?» Рисунки на свободную тему. | Правила пользования электроприборами. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале «Охотники и утки». | ||||
Мы в ответе за тех, кого приручили. Составление рассказа «Кем я хочу стать?» | Переход улицы в туман | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей на спортивной площадке. | |||||
Игра «В гостях у сказочных героев». Просмотр мультфильмов. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Удочка» | ||||||
Беседа: «Мое любимое животное». Рисунки на тему: «Мои любимые домашние животные». | Основные правила пожарной безопасности во время отдыха на природе. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Попробуй поймай». | |||||
Интеллектуальная игра «Звездный час». Рисунки на свободную тему. | Предупреждение отравлений ядовитыми грибами и растениями. Доврачебная помощь. | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей на спортивной площадке. | |||||
«Весна красна» | Творческий конкурс «В мире игр». Раскрашивание картинок. | Об уважительном отношении к старшим. | Прогулка на свежем воздухе. Игра«Попробуй поймай» | ||||
Аукцион народной мудрости (песни, пословицы, загадки). Упражнение «Найди отличие». | Прогулка на свежем воздухе. Игры детей в спортивном зале. | ||||||
Заочное путешествие «Достопримечательности моего края». Раскрашивание картинок природы. | Выполняй правила техники безопасности во время прогулок, игр. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Прихлопни комара» | |||||
Телепередача «Пришла красавица весна». Конкурс рисунков на асфальте. | Беседа по правилам поведения во время подвижных игр. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «охотники и утки». | |||||
Слушание музыкальных произведений Г.С.Баха. Настольные игры. | Безопасность движения велосипедиста. | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей на спортивной площадке. | |||||
«Донецк – мой дом родной» | Игровая программа-путешествие «В стране мультфильмов». Просмотр мультфильмов. | Об уважительном отношении к старшим. | Прогулка на свежем воздухе. Игра«Попробуй поймай» | ||||
Литературное чтение В.А.Сухомлинского. Настольные игры. | Правила поведения во время встречи с незнакомыми людьми. | Прогулка на свежем воздухе. Игры детей в спортивном зале. | |||||
Донецк – мой дом родной. Разучивание военных песен. | Выполняй правила техники безопасности во время прогулок, игр. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Прихлопни комара» | |||||
Познавательный час общения «Верный друг». Разучивание стихотворений ко Дню Победы | Беседа по правилам поведения во время подвижных игр. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «охотники и утки». | |||||
«Книжкино –царство – мудрое государство». Чтение детских произведений. | Благотворительность – хорошо или плохо? | Прогулка на свежем воздухе. Игры «Охотник и зайцы». | |||||
«Салют Победы» | Час общения «Пусть не будет войны никогда!» Изготовление праздничных открыток. | Не загрязняй природу! | Прогулка на свежем воздухе. | ||||
Изучение военных песен. Изготовление букета ветеранам. | Подготовь деревья к лету. | Прогулка на свежем воздухе. Беседа «Изменения в природе». | |||||
Путешествие в историю военных лет. Изготовление гвоздик из бумаги. | Правила пользования железнодорожным транспортом. | Прогулка на свежем воздухе. Игры «У медведя во бору», «Улитка». | |||||
Игра-беседа: «Что такое доброта?» Развивающее упражнение «Кто прав?» | Край, в котором я живу. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Охотники и утки». | |||||
Художественно-эстетическая игра «Радуга». Стенгазета «Семья – летопись нашего края». | Поведение на воде и вблизи водоемов. | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей. | |||||
«Навстречу лету» | День весенних именинников «Веселый огонек». Рисунок «Край, в котором я живу». | Наши зеленые друзья. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Детишки-ребятишки». | ||||
Классный час «Хлеб – всему голова». Настольные игры. | Где можно и где нельзя гулять. | Прогулка на свежем воздухе. Беседа «Соблюдение правил техники безопасности». | |||||
Воспитательное занятие «Помоги своему товарищу». Рисунок на тему: «Как я проведу летние каникулы». | Избежание детского травматизма. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале со скакалкой, мячом. | |||||
Викторина «Рассмеши меня». Подделки из пластилина. | Гигиена и порядок рабочего места. | ||||||
Любимый актер, актриса. Любимая телепередача. Раскрашивание картинок с героями из любимых сказок. | Беседа о профилактике педикулеза. | Прогулка на свежем воздухе. Игра «Третий лишний» | |||||
«Вот и стали мы на год взрослей» | Чтение рассказов о дружбе. Игры-минутки посвященные дружбе. Раскрашивание картинок. | Правила пользования электроприборами. | Прогулка на свежем воздухе. Разучивание новых игр «Плюшка», «Веселые ребята». | ||||
Конкурс рисунков «Мой первый учитель». Час общения «В семейном кругу». | Спички – не игрушка! | Прогулка по школьной территории. Игры «Море волнуется раз» | |||||
Подготовка к празднику последнего звонка. Изготовление подарков для именинников. | Беседа по правилам поведения во время подвижных игр. | Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры в спортивном зале. | |||||
Игровое практическое занятие «Собирайся, детвора, начинается игра». Украшение класса к празднику. | Как перейти улицу, если нет светофора. | Прогулка и развивающие игры на свежем воздухе. | |||||
Вот и лето пришло. Рисунки на тему «Здравствуй, лето!» | Комплексная беседа по безопасности жизнедеятельности перед летними каникулами | Прогулка на свежем воздухе. Игры по желанию детей. |
Согласовано: Утверждено:
зам. директора по УВР директор школы
________ __________ _________ ________
«__»__________2018 «__»__________ 2018
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ 1-3 КЛАССОВ
НА І - ІІ ЧЕТВЕРТИ 2017 -2018 УЧЕБНОГО ГОДА
Воспитатели ГПД: ___________________
Рассмотрено
на заседании школьного
предметного методического объединения
учителей начальн ых классов
Протокол №___ от «___»____ 2018
Руководитель М/О
_______________________
Популярное:
Презентация на тему "день земли" |
Новое
- Как устроены атомные ледоколы России
- Пути совершенствования формирования ассортимента
- Стихотворения о родине Читать п воронько мальчик журавли
- Журнал «Телесемь»: уж замуж невтерпеж
- Презентация на тему моя семья по английскому языку Uncle - дядя
- Сколько товаров можно приобрести на AliExpress, чтобы избежать уплаты таможенной пошлины Таможенные пошлины на ввоз товаров
- Договор оказания услуг образец (типовая форма)
- Должностная инструкция директора по операционной деятельности Операционный директор и исполнительный директор - разница
- «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун
- График производства работ