Разделы сайта
Выбор редакции:
- Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
- Реквизиты ооо Банковские реквизиты ООО
- Закон о садоводческих товариществах: что меняется и устоят ли дома
Реклама
Конкурс «Домашняя заготовка». |
В 2020 году к Международному женскому дню во многих школах пройдут праздничные вечера. Предлагаем один из вариантов организации такого праздника для учащихся старших классов. Сценарий празднования 8 марта для старшеклассниковПраздник начнется с выступления ведущего, который поздравит учителей и школьниц. Затем на школьном вечере на 8 марта для учащихся старших классов будет разыграна следующая сценка. На сцену выйдут три молодых человека. – Ребята, а кто из вас сегодня сделал что-нибудь хорошее в честь женского праздника? – спрашивает один. Ведущий: Прозвучат стихи: Один из старшеклассников продолжает: Сценка на этом заканчивается, парни, раскланявшись, уходят, а ведущие продолжают: – Многие пытались постичь тайну женского очарования, но прекрасный пол – это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность приоткрыть завесу над этой тайной. – Нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность, юмор и находчивость. Конкурсы для старшеклассников на школьный вечер к 8 мартаПо сценарию празднования 8 марта в 2020 году для учеников старших классов начнется программа «Веселый девичник». Несколько девушек старшеклассниц примут участие в конкурсах на школьном вечере, посвященном 8 марта. Сначала им нужно будет ответить на различные вопросы, например:
Сценарий праздника на 8 марта для старшеклассников также может включать конкурс будущих мам. Участницам нужно будет
Ведущие: – Как сладостно поет в тиши аллей Начнется песенный конкурс. Участницам нужно будет вспомнить песни, в которых есть женские имена, и исполнить по одному куплету или припеву из них. Победит та, которая пропоет больше отрывков из музыкальных произведений. Можно провести конкурс: «Угадай песню». Участницы должны будут ответить на вопросы:
Потом на школьном вечере, посвященном 8 марта, участвующим в конкурсах старшеклассницам нужно будет:
Все выступления оцениваются по десятибалльной системе, жюри выбирает победительницу («Мисс весну»), также присуждаются титулы «Мисс обаяние», «Мисс очарование», «Мисс симпатия». После подведения итогов на школьном вечере пройдет награждение призеров и вручение памятных подарков всем участницам. В завершение праздника на сцену снова выходят ребята, учащиеся старших классов чтобы сказать слова поздравления с 8 марта. – Сколько у нас талантливых девушек, сколько звезд! И они не только среди победительниц. – Остальные звезды здесь, – Пусть этот день не кончается, …А закончится праздничный вечер танцевальной программой, для которой нужно будет подобрать соответствующие музыкальные композиции. ЦЕЛЬ : провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширить кругозор учащихся, развить их творческие способности, смекалку, ловкость. Участники: девочки 12-17 лет. Место проведения : Дворец творчества детей и молодежи, объединение «Делова леди», компьютерный класс. Подготовка к программе:
Ход мероприятия: 1-й Ведущая : Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим Вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнуться люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, Здоровье, Счастье и Мечты! 2-я Ведущая : Вы все сегодня так красивы, 1-й Ведущая : Здравствуйте, дорогие друзья! 2-я Ведущая : Мы начинаем нашу конкурсно-развлекательную программу, посвященную 8 марта. И называется она «Девицы-красавицы». 1-й Ведущая : Посмотрите, как сегодня выглядит наша аудитория, она сверкает лучами солнца, компьютеры - все в цветах. 2-я Ведущая : Вся обстановка навевает атмосферу праздника. И мы с Вами будет сегодня отдыхать. 1-й Ведущая : Мы обещаем Вам много интересного, смешного, познавательного, скучать не придется. Сегодня на нашем небосклоне зажгутся звездочки… Какие… я пока не скажу, пусть сохранится атмосфера таинственности. (При входе в аудиторию каждый человек получил пригласительные, дизайн пригласительных девочки разработали сами на занятиях. На пригласительных указано, кто ты? Участник или болельщик, и к какой команде ты относишься: Красные Розы и Желтые лилии.) 2-я Ведущая : Команды уже готовы: Красные Розы и Желтые Лилии. Болельщики тоже с нетерпением ждут начала конкурса. 1-й Ведущая : Будем знакомиться с ними. (идет представление участников) 2-я Ведущая : Помогать нам в оценке конкурсов будет жюри: 1-й Ведущая : Первый наш конкурс. «Интеллектуальный » Посмотрим насколько наши участницы интеллектуально развиты. Первый вопрос команде РОЗ, следующий - команде ЛИЛИЙ. Жюри будет учитывать сколько правильных ответов дала каждая команда. Вопросы:
2-я Ведущая : Закончился Интеллектуальный конкурс. Участницы показали хорошие результаты. Слово предоставляется жюри 1-й Ведущая : В женщине должно быть все прекрасно. Она должна ухаживать за собой, чтобы ни случилось, сколько бы ей лет не было - она должна всегда оставаться ЖЕНЩИНОЙ. 2-я Ведущая : Как ты считаешь, какие прически сейчас в моде? 1-й Ведущая : Ну я не знаю. Мне больше нравятся длинные волосы. 2-я Ведущая : А вы как считаете? … (ответы болельщиков) Правильно, та прическа, которая идет человеку. Ведь все мы индивидуальны. И сейчас объявляется конкурс на «Лучшую прическу» Но сегодня будет учитываться - ЮМОР, БЫСТРОТА и КРАСОТА. (шуточный конкурс) 1-й Ведущая : Приглашаются модели. В команде 4 человека - 1 - делает прическу, 2- помогает, 3 - наносит элементы макияжа, для законченности внешнего вида.. 4- думает, как назвать прическу, и охарактеризовать прическу. Реквизит лежит на столе, приступайте. А мы пока обратимся к болельщикам. 2-я Ведущая : «Внимательны ли вы?» - конкурс для болельщиков. Я говорю ряд слов, а вы определяете какое слово здесь лишнее. За правильный ответ - получаете балл для своих команд. (по очереди - вопрос болельщикам РОЗ, вопрос болельщикам ЛИЛИЙ) РЯДЫ СЛОВ: Хитрый, умный, плутоватый, коварный, себе на уме (умный ) Скейт, ролики, коньки, велосипед, самокат (коньки, потому что с полозьями ) Радостный, забавный, смешной, потешный, комичный (радостный ) Грибы, горох, капуста, масло, помидоры (масло, не растет на земле ) Детский сад, институт, школа, университет, лицей (дет.сад, не учебное заведение ) Вилка, ложка, нож, чашка, салфетка (салфетка, не столовый прибор) Доктор, огонь, жар, холод, простуда (огонь ) Платье, юбка, топик, пальто, сарафан. (пальто, верхняя одежда ) Стул, стол, скамейка, сачок, дымоход (дымоход, не на букву «с») Вермишель, спагетти, рожки, макароны, рис (рис ) Студент, школьник, учитель, ученик, одноклассник (одноклассник ) Лиса, волк, медведь, верблюд, заяц (верблюд, живет в пустыне) Велосипед, автомобиль, катер, мотоцикл, самолет (велосипед, не нужно топливо ) Рассказ, повесть, роман, поэт, стихи (поэт ) Волк, заяц, крокодил, лиса, кошка (заяц, единственное травоядное ) Итак, болельщики заработали для своих команд РОЗЫ -.., ЛИЛИИ-… 1-й Ведущая : Наши парикмахеры, визажисты готовы. Слушаем команду Красных роз - (название и представление прически) Далее - Желтые Лилии. Жюри: «Кто получает балл за этот конкурс?» 2-я Ведущая : Следующий конкурс «Музыкальный» Предлагается угадать о какой песне идет речь. 1. Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка») 2. Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака») 3. Песня о городе, куда не идут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов ») 4. Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Чебурашка») 5. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в красной шапочке. («Если долго…») 6. Песня о ежедневном занятии детей в течении 11 лет («Учат в школе, учат в школе») 7. Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе. («Миллион алых роз») 8. Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рождения») 9. Песня о деревянном мальчике. («Буратино») 10. Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами. («Кузнечик») 11. Песня о вечнозеленом дереве. («В лесу родилась елочка») 12. Песня о мифическом существе, у которого подружки - пиявки да лягушки («Я - водяной») Слово предоставляется жюри. 1-й Ведущая : Следующий конкурс называется «Марьи-искусницы». В детстве мы все играли в куклы. И мы сейчас посмотрим, какая команда быстрее сделает из надувного шарика, бантиков, ниток и маркера - куклу за пять минут. На старт - внимание - начали. (болельщики поддерживают - Розы-розы-розы, лилии-лилии-лилии). Жюри определяет, какая команда выиграла. 2-я Ведущая : Наступила очередь конкурса «РЕКЛАМА». Каждая женщина должна уметь прорекламировать хоть кулинарные свои способности, хоть одежду и т.д. В этом конкурсе мы посмотрим, как наши девочки умеют это делать. Нужно расхвалить любой товар, лежащий на столе. Так его прорекламировать, чтобы мы все захотели его сейчас же приобрести. Например: Ластик - ластик эластичный, в быту очень практичный. Посмотрите, какой он на ощупь мягкий, на взгляд красивый, хоть и маленький, но очень властный. Хочет слово сотрет, а хочет, оставит. Сейчас вызовем для помощи одного из болельщиков и он определит какой товар достанется РОЗАМ, какой ЛИЛИЯМ. На раздумье дается 1 минута. Кто первый? Жюри учитывает способности наших команд. 1-й Ведущая : Все мы девочки, девушки будущие хозяйки. Я вот всегда удивляюсь, как моя мама ориентируется на кухне, мне порой кажется, даже если завязать ей глаза, она на ощупь, без ошибки найдет все, что ей нужно. 2-я Ведущая : А как быстро они все делают. Мне кажется, я такому никогда не научусь. 1-й Ведущая : А наши участницы? Как будут себя чувствовать в роли хозяек? Объявляется конкурс «ХОЗЯЮШКА» Надо с закрытыми глазами определить, что находится в блюдечках, на ощупь. Участницам По-очереди завязывают глаза. И разворачивают их к столу, после каждой участницы блюдечка меняют местами. (В блюдечках насыпаны: гречка, соль, сахар, горох, рис, перловка) Слово предоставляется жюри. 2-я Ведущая : Следующий конкурс «Творческий» . На столе лежат сегменты, нарезанные из разных открыток, большое количество сегментов. Командам нужно собрать любую композицию и представить ее, защитить, почему именно их композиция должна получить больший балл. Тема: «Женский праздник 8 Марта» 1-й Ведущая : Пока команды работают Игра с болельщиками. Баллы победившей команде болельщиков отдаются своей команде. Игра называется «Богатый русский язык» Нужно предложение повторить, только используя другие слова. 1. Муха села на варенье. 2. Шел отряд по берегу. 3. Бьют часы 12 раз. 4. Воробей влетел в окно. 5. На столе стоит стакан. 6. На улице светит солнце. Слово предоставляется жюри. 1-й Ведущая : Команды готовы защищать свои композиции. Слово предоставляется команде, которая первая закончила работу. Жюри выставляет баллы. 2-я Ведущая : А сейчас командам последний конкурс - «Удиви жюри» Это может быть рассказанное стихотворение в тему, сценка-экспромт, песня, шутка, анекдот и т.д. Попросим наше жюри, объявить, какая команда их больше удивила. 2-я Ведущая : Жюри подводит итоги нашей программы. И открывается загадка, которую мы вам обещали. 2-я Ведущая : Сегодня у нас зажглись новые звездочки, это те девочки, которые победили в нашей программе. (Жюри вручает грамоты в виде звезд) 1-й Ведущая : Интеллектуальная звезда. 2-я Ведущая : Звезда красоты. 1-й Ведущая : Музыкальная звезда. 2-я Ведущая : Творческая звезда. 1-й Ведущая : Хозяйственная звезда. 2-я Ведущая : Скромная звезда. 1-й Ведущая
: От всей души Вас поздравляем И цветок любви Ваш расцветет! 2-я Ведущая : С первой капелькой, с последней метелью Полный текст материала Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы" смотрите в скачиваемом файле . На странице приведен фрагмент. «Телеэфир для Дам» В зал входят трое (1,2 ведущие и юноша - ОН) 2
Вед.
- Опять ничего не готово! Где репортажи, фотоматериалы, стихи, поздравления?! 1 Вед. - А ты знаешь, что уже в Древнем Риме существовал женский день, который отмечали свободно рожденные женщины, состоящие в браке. Они поклонялись хранительнице домашнего очага – богине Весте. Даже рабыни отдыхали в этот день и получали подарки! 2 Вед . – Действительно, история самого нежного в мире праздника глубоко политическая. Инициатором Международного женского праздника была Клара Цеткин. 1 Вед . – Постой! Зачем нам рассказывать, если с историей праздника мы можем познакомиться на канале «Культура». (включается презентация «Женщины мира – это мир!» ) (выходят чтецы: 2 юношей; со свечами 1 юноша и 3 девочки) 1 юноша – Самое первое историческое событие, связанное с попыткой женщин заявить о своих правах был марш протеста нью-йоркских текстильщиц 8 марта 1857г. Низкие заработки и плохие условия труда подтолкнули женщин мира встать на защиту своих прав. Уже в 1909г. Социалистическая партия Америки провозгласила Национальным женским днем последнее воскресенье февраля. В 1910г. на Второй Международной конференции женщин-социалисток в Копенгагене Клара Цеткин выступила с инициативой ежегодного проведения Международного женского дня. С 1911г. впервые Международный Женский день отмечается в Австрии, германии, Дании и Швейцарии. 2 юноша – 8-го марта 1914г. в Петербурге в первый раз отмечался Международный Женский день. Полиция запретила все митинги, однако молодые работницы с живыми красными гвоздиками, приколотыми на груди, вышли на демонстрацию. 8 марта 1917г. в период Февральской революции женщины требовали: «Хлеба нищим детям! Долой войну.» Мировые войны заставили мир забыть о праздниках, но роль женщин в борьбе за мир и за свои права была значительной. (выходят со свечами: юноша и 3 девушки)
Юноша со свечой
- Она медленно поднималась по холодным ступеням к вершине Мамаева кургана. В одной руке был букет полевых цветов, в другой - посох, стук которого гулко разносился в утренней тишине. Поодаль беззаботно щебетала стайка туристов, а на их фоне особенно скорбно выглядела ее сгорбленная фигура в черном плюшевом жакете, словно несла она непосильную ношу. -Трое моих тут спят. Муж и два сына, - глухо молвила она тем, кто стоял рядом. - Все ждала, думала, вот-вот вернутся. Не вернулись. Все погибли и похоронены на кургане... Слезы матерей жгли сердца солдат, уходящих на фронт. Мать солдата: она прошла сквозь вой сирен, разрывы бомб и снарядов. 1 дев. со свечой
- Моя дорогая мамочка! Трудно писать последние строки. Невольно все воскресает в памяти, и самые чудесные воспоминания причиняют невыразимую боль. Последнее время мне постоянно приходится говорить себе: "Мужайся, не поддавайся отчаянию". Мамочка, будь мужественной, и я тоже всеми силами постараюсь быть такой. Твоя Анна." Анна Млажникова, 29 лет, расстреляна в Праге 12 мая 1944 года. 2 дев. со свечой
- Дорогая Мимма! Твоя мама уходит навеки с мыслями о тебе, моя родная, бесконечно любимая дочурка. Будь хорошей, учись и слушайся. Ты не должна ни плакать, ни стыдиться за меня. Паола Горелли, 28 лет, расстреляна в Италии 1 ноября 1944 года". 3 дев. со свечой -
"Они - наши матери и сестры: Вы не смогли бы сегодня ни учиться, ни свободно играть, а может быть, даже родиться, если бы во время фашистского террора эти женщины не защитили своим хрупким, нежным телом, как стальным щитом, вас и ваше будущее..." Эти слова немецкой писательницы Анны Зегерс выгравированы на простом камне, установленном у входа в концентрационный лагерь Равенсбрюк, где погибло 92 тысячи женщин и детей из 20 стран мира. (читают стихотворение построчно, погасив свечи)
1 дев. со свечой
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным. 1 Вед. - А мы, продолжаем. (пауза) Сегодня, когда вся страна готовится встретить светлый праздник весны, наших бабушек, мам, сестер и подруг спешит поздравить канал «Россия» и организаторы проекта «Стань звездой». (входят организаторы проекта)
1 организатор
-
Дорогие телезрители! В поисках талантов мы объехали две тысячи пятьсот шестьдесят четыре школы России в пятидесяти городах, ста пятидесяти деревнях, в сорока горных селах, четырех тундрах и одной пустыне. 2 организатор – (опомнился) Ах, простите. Я плохо слышу. И не удивительно! Мы выслушали 97 тысяч участников проекта, которые пели, выли, пищали и орали на протяжении 75 часов. 1 организатор - Но наши усилия не пропали даром! Мы смогли найти лучших из лучших! 2 организатор – Итак, победительница проекта «Стань звездой» …(имя выступающего) (звучит песня) (выходит 1 ведущий ) 1
– В адрес Первого канала приходит множество писем, авторы которых просят повторить особенно запомнившиеся выпуски любимых передач. Мы с радостью исполним ваше желание. Думаю, нашим телезрительницам будет приятна еще одна встреча с Максимом Галкиным и передачей «Кто хочет стать миллионером?» (За столик усаживается Максим Галкин и участница игры.) Учитель
. -
Ребята, расскажите, удалось ли вам на прошлой неделе совершить хорошие поступки? Учитель
. -
Расскажи, какие. Максим
- Продолжаем игру. Русская пословица гласит: "Семь раз отмерь, один раз…отрежь", правильно! Переходим к следующему вопросу. Сколько букв в слове "еще": две, три, четыре, пять. (реклама «Ариель
» - 3 человека
) Дочка
.
Вы, ребята, к нам не лезьте, Максим. -
Итак, сколько букв в слове «еще»: 49 процентов зала считают, что в слове "еще" три буквы, 49 - "Четыре", и по одному проценту полагают, что в этом слове две буквы и пять букв. (реклама «Смекта» - 3 человека)
Девочка
.
- Где же яблоко, Андрюша? Максим
:
И Вы правы! В слове «еще» три буквы. Следующий вопрос: "Кто автор книг о Гарри Поттере": Александр Сергеевич Пушкин, Джоан Роулинг, Петр Ильич Чайковский, братья Гримм. Вы читали книги о Гарри Поттере? (реклама «Марафонец»)
Мальчик
. -
Мне даже слов не подыскать, 1 Вед. - Мы остановились на небольшом фрагменте передачи "Кто хочет стать миллионером?", но уверены, что каждый из вас помнит, как Гортензия Оклахомова, благодаря своим глубоким знаниям, смогла выиграть миллион. (входит 2 Ведущая с пачкой поздравительных телеграмм) 2 Вед. – Тыпосмотри, наших любимых бабушек, мам, учителей, девушек, девочек пожелали поздравить самые известные мужчины мира, да, только вот беда, никак не могу разобрать, от кого какая телеграмма. 1 Вед. – А ты попроси наших телезрителей помочь нам. (2 Вед. спускается в зал) Я читаю телеграмму, а кто догадается от кого она, поднимите руку. (2 Вед. спрашивает в зале и награждает ) ТЕЛЕГРАММЫ : = ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ХОЗЯЕК И СТРЯПУХ! КУЛИНАРНЫХ ВАМ УСПЕХОВ! ………… ВИННИ ПУХ = ПУСКАЙ ВАС НАЗЫВАЮТ «РЫБКИ», «ЗАЙКИ»! ПРИВЕТ И ПОЗДРАВЛЕЬЯ ОТ …. НЕЗНАЙКИ = ПРЕДПОЧИТАЙТЕ ТРАНСПОРТ ПЕШИЙ, ХОДИТЕ В ЛЕС! С ПРИВЕТОМ… ЛЕШИЙ = НАДЕЮСЬ, КАЖДАЯ ТАКОГО ВСТРЕТИТ СКОРО! С ПРИВЕТОМ МУЗЫКАЛЬНЫМ! ВАШ …. КИРКОРОВ =ПУСКАЙ ГЛЯДЯТ НА ВАС МУЖЧИНЫ ЛАСКОВО! ПРИВЕТ И ПЕСНЯ НОВАЯ ОТ …. БАСКОВА = ПОБОЛЬШЕ ЕШЬТЕ ФРУКТОВ, ОВОЩЕЙ И БУДЕТЕ ЗДОРОВЫ, ВАШ …. КАЩЕЙ =НЕ БОЙТЕСЬ ЖИЗНЬ НАЧАТЬ ПОРОЮ ЗАНОВО! ПРИВЕТ ВАМ ОТ «МОСФИЛЬМА» И … РЯЗАНОВА =СЕГОДНЯ ВЫ ПРЕКРАСНЫ, КАК КАРТИНА! ДАРЮ КЛЮЧИ ОТ СЧАСТЬЯ! ….. БУРАТИНО =ПУСТЬ КАЖДУЮ НАЙДЁТ ИВАН-ЦАРЕВИЧ! УЛЫБОК ВАМ И ПЕСЕН! …. МАКАРЕВИЧ 1 Вед. – А сейчас, я попрошу прильнут к экранам наших девочек, а вы, уважаемые мальчики, сделайте свои выводы из увиденного. Итак, детский канал «Бибигон» и сказка «Царевна-лягушка». (литературная композиция «Царевна-лягушка»: Диктор, Царь, 1-й сын, 2-й сын, 3-й сын.) Диктор: (слова может взять на себя 2 Ведущий) На Руси когда-то встарь,Жил-был мудрый государь. Строго правил он страною И семьёй своей родною. А в семье три взрослых сына Для волненья есть причина. Как спокойно будешь жить, Коль пора детей женить? Первый сын - старшой Василий, 1-ый сын:
Как, отец, вы почивали? 2-ой сын:
И какие сны видали? Царь:
Разлюбезные сыны, На богатые дворы. И боярыня с купчихой, Подобрали стрелы лихо. Ну, а младшенький сынок Неудачный был стрелок. И зелёная лягушка Царь:
Чтобы к завтрему утру. Все соткали по ковру. Диктор:
И пошёл Иван младой Грустно голову повесил. Ведь лягушка, хоть кричи, Не достанет до печи. Но поутру по избе, Аромат стоял везде. На столе стоял пирог, Испечённый точно в срок. Ну, а к завтраку, с утра Царь:
Ну, а младший - молодец! Диктор:
Так сказал сам царь-отец. Царь:
Не боялся взять лягушку Царь:
На прощанье, уходя, 1 Вед.
Когда на миг одним дыханьем (сценка «Шерше их…»: Вася Кисточкин, Петя Гирин, Лена-староста, девочки- массовка, Джинн Фиолет,
Девушка с веслом, Снежная баба, мама Васи)
Петька Гирин
. -
Здорово,Кисточкин! Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ» Семёнова Елена Николаевна, МБОУ «Чихачёвская средняя школа», Бежаницкого района, Псковской области Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов. Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся. 1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова…. Прекрасный день 8-е марта, 1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата И, наверно, не одна. Открывается весна. Отрицанием старенья, Жаром творчества в крови Поворачивает время К Миру, Дружбе и Любви. Потому её возносим, Утверждая бытиё, Золотую цифру «восемь» Как достоинство своё. 2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи. 1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда, (Музыка выключается) Чтоб в вас томились 1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием. 2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс 1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.) Ведущий учитель: В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем. (На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.) Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы. 2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА» (конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы) «Разминка». 1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и») 2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух) 3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит) 1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка) 2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии) 3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте) 1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы) 2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале) 3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья) 1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!! 2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс. «МАНЕКЕНЩИЦА» - Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.) 1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам. (проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы) Зрительский конкурс «Знатоки цветов» 1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе) 2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус) 3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте) 4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин) 5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза) Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри. 2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов, 1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс, Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму. 1) Может, бросился бы двоечник в бега, Но кругом непроходимая ……(тайга) 2) Чтоб сделать современный макияж, Приобрела красавица………(трельяж) 3)Один бидон и много крынок Везёт молочница на ……………(рынок) 1)В Лукоморье кот решил, Что он местный ………(сторожил) 2) Чемпиону по сумо для груза Хорошо иметь большое ………..(пузо) 3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге: «Как и меня, их тоже кормят………(ноги) Аплодисменты нашим участницам!!! 2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем Будьте счастливы, веселы, любимы, Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный. «Принцесса на горошине» Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками. 1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление (мальчики из 11,10, 8 классов выступают) Молодцы, а сейчас слово жюри. 2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5) Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек. (маэстро,музыку) 1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба! (вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка) Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний Зрительский конкурс «Объяснялки». По трём характерным признакам надо указать слово. 1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек). 2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши). 3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса). 4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка). Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия. 1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают). 2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать). 3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным). 4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч). 2-ой вед Слово ЖЮРИ Пусть Вы давно уже воспеты Следующий конкурс «Доярушки
» (7)
1 вед:В этот день, весной согретый «Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,) Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец. Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева) 1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица») 2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру, (Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”) (Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение) Вороне где-то бог послал кусочек сыру; Позавтракать было совсем уж собралась, На ту беду, Лиса близехонько бежала; Лисица видит сыр, Плутовка к дереву на цыпочках подходит; И говорит так сладко, чуть дыша: - Анжела
“Голубушка, как хороша! Рассказывать, так, право, сказки! И, верно, ангельский быть должен голосок! Что ежели, сестрица, и петь ты мастерица!!! Вещуньины с похвал вскружилась голова, И на приветливы Лисицыны слова (Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты) с ним была плутовка такова. (аплодисменты) Слово предоставляется жюри. Подведение итогов. Ведущие: - (читают по строчке) 1.С праздником светлым, 2.С праздником ясным, 1.С праздником нежным, 2.Чудесным, прекрасным. 1.С праздником ласки, 2.Любви и внимания, 1.С праздником женского очарования! 2.Пусть в делах всегда и всюду 1.Вам сопутствует успех. 2.И сегодня в праздник светлый, Вместе:- Будьте вы счастливей всех! (как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами: ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов, 2. 3. 4. 5. 6. 9. (Все парни встают на колено) Ведущий. 1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри) 1 место- титул «Мисс обаяние»» Используемая литература: Книги разных поэтов и писателей на выставке Звучат веселые мелодии. Юноши при входе в праздничный зал встречают гостей поздравлениями и дарят каждой девушке цветок. Юноша 1: Юноша 2: Юноша 3: Все: Звучит музыка: Юноша 1:: Все: Поздравляем! (кидают шары в зал, звучат фанфары) (2) На сцену выходит юноша и читает монолог Онегина (А.С.Пушкин) С другой стороны выходит другой юноша и читает монолог Чацкого (Грибоедов) Юноша 1:
Нет, поминутно видеть вас, Выходит следующий чтец с портретом Блока и читает Юноша 2: Я звал тебя, но ты не оглянулась, Я слезы лил, но ты не снизошла. Ты в синий плащ печально завернулась, В сырую ночь ты из дому ушла. Не знаю, где приют твоей гордыне Ты, милая, ты, нежная, нашла... Я крепко сплю, мне снится плащ твой синий, В котором, ты в сырую ночь ушла... Еще чтец читает с портретом Лермонтова Юноша 3: О, небо, я клянусь, она была Прекрасна!.. я горел, я трепетал, Когда кудрей, сбегающих с чела, Шелк золотой рукой своей встречал, Я был готов упасть к ногам ее, Отдать ей волю, жизнь, и рай, и все, Следующий читает (портрет Пастернака): Юноша 1: Любить иных - тяжелый крест, А ты прекрасна без извилин, И прелести твоей секрет Разгадке жизни равносилен. Весною слышен шорох снов И шелест новостей и истин. Ты из семьи таких основ. Твой смысл, как воздух, бескорыстен. Юноша 2:
Ах, сколько нежных чувств Исполняется песня Игоря Саруханова 8 марта Девушка 1: Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее? Голос зеркала: Ты прекрасна, спору нет. Но возьми чуть-чуть левее. Дура, стой! Сейчас правее. Ты куда на красный свет...Тормози!!! Ухаб, кювет... Ты красива, спору нет, но не видел белый свет никого тебя тупее. Девушка 1: Ах, так! Противная игрушка! Ты мне больше не подружка! Исполняется сценка из школьной жизни (парни, переодетые в девчонок, все сильно накрашены, в браслетах, в джинсах, кольца в носу, в бровях и т.п., ведут диалог на современном жаргоне). Конечно, видеть - слышать это нам смешно. Юноша 1: Готовы мы колено преклонить Ведущий2: Юноши поют песню Про женский праздник на мелодию песни «Шоколадный заяц» Пьер Нарцисс снимают шляпы, кланяются и уходят. Ведущий3: Выходят юноши с балалайками. Второй: Третий: Четвёртый: Пятый: Шестой: Седьмой: Ведущий1: Юноша2: Время вышло - просим команды представиться! В.1.Современная девушка должна уметь делать все! Наш первый конкурс называется:»Уложи волосы.»На подготовку прически и ее защиту-5минут, В.2.Итак,наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут сделать прическу, нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки, а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание, но по-особенному. Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено. Варианты заданий:Среда,10 вечера,на вокзале. Вторник, в 6 утра, на остановке. Четверг, в 8 вечера, у памятника А.С.Пушкину. Пятница, 9 утра, в Учительской. В.3.Вы отлично справились с заданием, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов,А знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 3 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло. Песни:Желтые тюльпаны,Белые розы, Ландыши.,Ромашки спрятались … В.1.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды. А знаете ли вы легенды о цветах? Отгадайте, о каком цветке идет речь! В.2.8Марта-это праздник весны.Вместе с весной к нам приходит любовь.Сколько стихов и песен сложено о ней!А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их.Например:Орфей и Эвридика. Список имен:Мастер и Маргарита,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра,Тристан и Изольда,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова. Растропович и Г.Вишневская,Ленский и Ольга,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет, Шрек и Фиона, Белла и Эдвард. В.2.Наш следующий конкурс называется «Собери белье и прищепки.».Приглашаем по 1 участнице.(Стоят 2 человека в прищепках, надо с завязанными глазами собрать прищепки на время.) В.3.А сейчас -Игра со зрителям.Приглашаются 2юноши.Конкурс «Дамский угодник « .На каждый щаг надо говорить комплимент.(Например:Ласточка,зоренька,солнышко…) У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин! В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ!».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете. 1.Песня о городе,куда не едут поезда и не летят самолеты.(« Мальчик хочет в Тамбов.»). 2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки.(«Пропала собака»). 3.Песня о животном,которого знает каждая дворняжка.(«Песня Чебурашки «). 4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «). 5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»). 6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов,подаренных актрисе.(«Миллион алых роз «). 7.Песня о празднике,который бывает раз в году.(«ДЕНЬ рожденья «). 8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»). 9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «). 10.Песня о зеленом насекомом,который дружил с мухами.(«Кузнечик «). 11.Песня о вечнозеленом деревце.(«В лесу родилась елочка «). 12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки.(« Я –водяной «), В.1.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс.Пока жюри подводит 10 класс мальчики исполнят песню (на мотив хорошее настроение) В2: Следующий конкурс «Парфюмерно-косметическая викторина» (презентация) В.3.И носит в сумке почтальон Улыбок целый миллион. В хорошем настроении заходит он в дома. Тук-тук вам! Вам поздравление! Тук-тук! Вам три письма! Стучится почта тут и там, Проснулась почта рано. И есть у нас для наших дам Такие телеграммы. Только вам придется угадать от кого они: 1.Санкт-Петербург. Из Петербурга шлю привет, Желаю всем вам долгих лет. Вот мне бы юный возраст ваш, Устроила бы ералаш. Любви, спокойствия,успеха Вам в этот день желаю. Пьеха. 2.Москва,штаб-квартира ЛДПР. Да, .однозначно, в этот день любить обязан даже пень. Желаю Вам всего хорошего, Хоть стоить будет и не дешево. Ну, для начала, например, Вам всем вступить в ЛДПР. Простите,если юмор плоский. Вас поздравляю! Жириновский. 3.Москва,Минфин. Бюджет в глубоком дефиците, В Минфине денег не ищите! Послать бы мне Вам перевод, Да Дума денег не дает! Учитель Вы? И Вы задорны? Вас поздравляю! М.Задорнов. В1: Следующий конкурс «Самая умная» Примерные вопросы для конкурса «Самая умная»1. Вид сценического искусства, содержание которого раскрывается в танцевально-музыкальных образах? (Балет) 2. Назовите слово противоположное по смыслу слову «альтруизм». (Эгоизм) 3. Балет Чайковского, написанный по сказке Гофмана? («Щелкунчик») 4. Какая из нот испортит компот? (Соль) 5. Какой туристический маршрут проходит через 7 красивейших городов России? («Золотое кольцо России») 6. С каким селом соединяла Санкт-Петербург первая в России железная дорога? (С Царским) 7. Какой овощ напоминает космическую тарелку? (Патиссон) 8. В каком русском городе когда-то было около 30 самоварных фабрик? (Тула) 9. Какой танец лихо отплясывают матросы? («Яблочко») 10. Как называется соединение химических веществ с кислородом? (Оксид) 11. Сольная оперная партия? (Ария) 12. Город, в котором казнили Жанну д’Арк? (Руан) 13. Как в римской мифологии называли богиню утренней зари? (Аврора) 14. Изображение святого на деревянной дощечке? (Икона) 15. Природный жёлтый пигмент? (Охра) 16. Народный штурм какой крепости послужил началом Великой французской революции? (Бастилии) 17. Назовите имя героя романа С.Ричардсона, которым вот уже 200 лет именуют всех любвеобильных мужчин? (Роберт Ловелас) 18. До войны во многих кинотеатрах СССР с успехом шли фильмы Чарли Чаплина. Кто озвучивал роли Чаплина? (Никто, это немые фильмы) 19. Японцы называют этого композитора Тяй-куфусуки. А как зовём его мы? (Чайковский) 20. Назовите самый большой в мире океан? (Тихий) 21. Сколько подвигов совершил Геракл? (12) 22. Плод фигового дерева? (Инжир) В2: следующий конкурс - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать. В3: Следующий конкурс– «Знаток мужчин». Участницы отвечают на вопросы, касающиеся мужчин. За каждый правильный ответ – 1 балл. Примерные вопросы для конкурса «Знаток мужчин»1. Сколько минут должен длиться один тайм в футболе? (45) 2. Где на автомобиле располагается капот? (Спереди) 3. Что такоеCounter-Strike? (Компьютерная игра) 4. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя) 5. По чему можно ударить «пыром»? (По мячу) 6. Какой металл используется при паянии для склеивания деталей? (Олово ) 7. Какой программой устанавливается пароль на ПК при включении? (программа SETUP в BIOS ). 8. Сколько раз сборная России становилась чемпионом мира по футболу? (Ни разу) 9. Что такое буллит? (Пенальти в хоккее ) 10. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора) Ведущий 1 : Сейчас с помощью искусного макияжа из любой девушки, даже очень некрасивой можно сделать фотомодель. А умеют ли наши участницы правильно накладывать макияж? Сейчас мы проверим это. Конкурс «Макияж»: каждой команде участниц раздается по одному белому шарику. Они подходят к столу, на котором разложены фломастеры, гуашь, кисточки и т.п. Задача конкурса – придумать и изобразить на шарике какую-либо рожицу за 3 минуты. В2: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. В3: Бог создал Женщину когда-то из ребра, Вложив в неё все лучшие творенья: Любви планету, космодром Добра, Галактику Заботы и Терпенья, Красы комету, метеор Страстей, Жеманности туманность и Кокетства, Таинственности радужную тень, И прочие космические средства. И с Космосом магическая связь У Вас для всех домашних безусловна. Ведь Вам дана космическая власть Решать вопросы сложности огромной! За Вами, как за каменной стеной, Пусть Вас всегда – не только в день весенний - Обходят неудачи стороной! О, Женщина! Примите поздравленья! Песня Красные розы |
Читайте: |
---|
Новое
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
- Реквизиты ооо Банковские реквизиты ООО
- Закон о садоводческих товариществах: что меняется и устоят ли дома
- Задачи по теории вероятностей с решениями