Разделы сайта
Выбор редакции:
- Должностная инструкция Технический секретарь должностная инструкция
- Виды издержек производства
- Как устроены атомные ледоколы России
- Пути совершенствования формирования ассортимента
- Стихотворения о родине Читать п воронько мальчик журавли
- Журнал «Телесемь»: уж замуж невтерпеж
- Презентация на тему моя семья по английскому языку Uncle - дядя
- Сколько товаров можно приобрести на AliExpress, чтобы избежать уплаты таможенной пошлины Таможенные пошлины на ввоз товаров
- Договор оказания услуг образец (типовая форма)
- Должностная инструкция директора по операционной деятельности Операционный директор и исполнительный директор - разница
Реклама
Почему бабочки не могут жить без цветов. Презентация на тему " почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек" |
Описание материала: предлагаю конспект урока окружающего мира для учащихся 1 класса. На уроке учащиеся создают картину луга, выполняя модели бабочек в технике оригами. Конспект урока окружающего мира в 1 классе. познакомить учащихся с цветами и бабочками луга, дать представление об их взаимосвязи; сформулировать правила поведения на лугу. Задачи урока: 1.Образовательные: дать представление о разнообразных видах цветов и бабочек, встречающихся на лугу, формировать умение определять их название с помощью атласа- определителя, дать представление о взаимосвязи между ними, проанализировать поведение людей на лугу 2.Развивающие: совершенствовать мыслительные операции: анализ, обобщение, сопоставление; развивать психические процессы: память, мышление, внимание, восприятие; развивать эстетические представления учащихся об окружающем мире. 3. Воспитывающие: воспитывать чувства ответственности и бережного отношения к миру природы; воспитывать у детей интерес к изучению природы родного края; воспитывать аккуратность, любознательность. Оборудование: знаки с правилами поведения в природе; картина луга; маски полевых цветов; модели полевых цветов, выполненные в технике оригами; схемы выполнения бабочки в технике оригами; атласы-определители "От земли до неба"; сухие лепестки роз; костюмы для Муравьишки, Черепахи, Бабочки. Ход урока: - Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво, Тихо сели, спинки прямо. Вижу класс наш хоть куда, Начинать урок пора. (картинка "Солнышко") - На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты можешь, ты в силах друзьям подарить. - Посмотрите на солнышко, какое оно лучистое и весёлое.Поднимите руку у кого из вас такое же настроение? - Говорят, что хорошее настроение всегда помогает справиться с любыми трудностями и добиться хороших результатов. Улыбнитесь друг другу и гостям, и пусть на нашем уроке царит доброе, хорошее, рабочее настроение. - Сегодня на уроке мы будем работать в группах. Какие правила работы в группе необходимо соблюдать? (не перебивать друг друга, выслушивать других, помогать друг другу, совещаться, не кричать) - Давайте соединим руки в цепочку и скажем наш девиз: (хором) Я желаю всем успеха Буду всем я помогать. Мы отлично учимся Всё у нас получится. - Сегодня мы совершим заочную экскурсию на природу. - Ребята, а при какой погоде лучше совершать экскурсии? - К этому уроку вам предоставлялась возможность найти приметы, предвещающие хорошую погоду. Поделитесь своими находками. К хорошей погоде божья коровка, взятая в руки, быстро слетает. К хорошей погоде на траве обильная роса. К хорошей погоде все одуванчики раскрыты Воробьи летают кучами – к ясной погоде. Птицы поют весело – к хорошей погоде. Поздно вечером сильно трещат кузнечики. - О чём мы должны помнить, отправляясь на экскурсию в природу? - Найдите среди знаков у вас на партах найдите те знаки, которые говорят о правильном поведении в природе. Работают по группам. (Выбирают знаки, затем выходят с ними к доске и комментируют их). Не ломай ветви деревьев и кустарников Не рви цветов Не сбивай грибы, даже несъедобные. Помни, что грибы очень нужны природе Не лови бабочек, стрекоз и других насекомых. Не разоряй муравейники. Не подходи близко к гнёздам птиц. Если оказался около гнезда сразу уходи, иначе птицы-родители могут навсегда покинуть его. Старайся ходить по тропинкам, чтобы не вытаптывать траву и почву. Не шуми в лесу, в парке. Не оставляй в лес, у реки, на лугу мусора. - Сегодня с нами наши друзья Мудрая Черепаха и Муравьишка Вопросик. (выходят к доске) - До лета уже не так долго, но Муравьишка Вопросик и Мудрая Черепаха предлагают вам совершить путешествие в лето прямо сейчас. А чтобы узнать в каком месте вы окажитесь, вам необходимо отгадать загадку: (загадывает Черепаха) На полянку вы пришли. Вот трава, а вот цветы. Порхают бабочки вокруг. Зовём мы это место... (луг) (картинка «Луг») - Где мы оказались? (на лугу) - Как вы догадались, что это луг? (Много травы, цветов, бабочек, а деревьев нет) - Луг – это обширные территории с травяной растительностью. Посмотрите, какие бывают луга. Луга, которые располагаются по низменным берегам рек и озер в половодье заливаются вешними водами, называются заливными. Когда вода спадет, все вокруг зазеленеет, запестреют цветы, запорхают бабочки. Луга, которые расположены вдали от рек называются суходольными. - Теперь вы знаете, какие бывают луга. Понаблюдайте и определите, какие луга недалеко от вашего дома. - Посмотрите, а что принесли наши друзья? Выходят Муравьишка и Черепаха У Черепахи в руках картинка с бабочкой, а у Муравьишки - ромашка. - О чем они хотят нам рассказать сегодня? Попробуйте определить, о чём Муравьишка хочет поговорить на уроке? (О цветах и бабочках) - Подумайте, на какие вопросы нам сегодня предстоит вместе с Муравьишкой ответить? - Прочитайте в учебник вопрос, который задал Муравьишка Мудрой Черепахе. Он будет главным, и мы постараемся найти на него ответ. Учащиеся читают тему урока в учебнике. - Итак, в конце экскурсии, я думаю, мы ответим на этот вопрос. - Ну что идём дальше. Стихотворение И. Сурикова "На лугу". Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. - Давайте осмотримся вокруг. Что привлекает ваше внимание? (цветы) Открывается плакат с лугом (без цветов) - Посмотрите, а вот наш луг. Давайте его тоже сделаем цветущим. С удовольствием хочу Все цветы сюда позвать, Пусть они прекрасным видом Луг наш будут украшать! - Какие вы знаете цветы, растущие на лугу? Учитель загадывает загадки про цветы, выходят дети одевают маску цветка, читают стихи об этом цветке и прикрепляют цветок (выполненный в технике оригами) на плакат Учитель: На лугу растут сестрички - Золотой глазок, белые реснички. (ромашки) Ученик: На лугу цветёт ромашка Скромный беленький цветок, Что из жёлтого кармашка Ученик:
Ученик:
Ученик:
Ученик:
Посмотрите, каким нарядным стал наш луг? А хотелось бы вам собрать букет из этих красивых цветов? Ученик:
На лугу разрешается: «Легенды цветов» - И остался бы царским пленником, если бы не садовник Георгий… Красивая легенда рассказывает об астре, которая в переводе с греческого означает «звезда». Кружковое занятие по теме «Легенды о цветах». Сирень. Но царский цветок уже вырвался на волю и стал любимым в народе. Ландыш. Несколько капель упали на землю и превратились в лилии. «Как питаются растения» - 3. Существуют растения хищники. Марена красильная. Выделяется: в атмосферу кислород как побочный продукт фотосинтеза. 1. У растений существует: Байгуватова З.З. Образуются: органические вещества для питания растений. Почвенное питание. Раффлезия Росянка Венерина мухоловка. Органические вещества. Энергия солнца. «Как питаются животные» - Паук – крестовик бабочка комар. Вывод 1. Проверь свои знания. Питательные вещества расходуются на рост и движение организима. Схема урока. Как и чем питаются насекомые? Зубы ловчая сеть хоботок клешни ногочелюсти стрекательные клетки китовый ус. Схема пищеварения. Как питаются разные животные. Как и чем питается паук? «Чем питаются животные» - Шимпанзе. Хомяки. Кошки- ещё одни плотоядные животные. Хомякам нельзя давать сладкую, солёную и острую пищу. Белки - травоядные животные. Белки питаются орехами и семенами, грибами и ягодами, не откажутся и от яблок. Волки. Какие фрукты шимпанзе любят больше всего? Конечно, спелые бананы! Плотоядные или хищники едят мясо. «Как правильно питаться» - Диагностическое направление исследование питания школьников методом опроса и анкетирования. Горячее питание для всех! Чтоб расти и развиваться, нужно правильно питаться! Надо руки чисто мыть! Витаминный стол! Будь здоров всегда- День, неделю, года! Цели и задачи: Готовимся к конкурсу "Чистых тарелок". «Рисование бабочки» - Из яиц появляются личинки, которые у бабочек называются гусеницами. Как и все насекомые, бабочки откладывают яйца. Второй вариант Бабочка из мультфильма. Многие бабочки и зимуют на стадии куколки. Мы нарисовали бабочку! Внутри куколки происходят разные метаморфозы. Стираем все вспомогательные и уже не нужные нам линии. Включить эффекты 1 из 34 Отключить эффекты Смотреть похожие Код для вставки ВКонтакте Одноклассники Телеграм РецензииДобавить свою рецензию Слайд 1
Презентация Тихоновой Н. В. , учителя начальных классов ГБОУ СОШ №1066 ЮЗАО г. Москвы. Окружающий мир 1 класс Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек. Слайд 2
Слайд 3
И. Суриков «На лугу» Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. Слайд 4
Слайд 5
И.Соколов-Микитов «Одуванчики» У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в зеленых широких лугах, даже у самых порогов деревенских домов цветут одуванчики. Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик. Дунешь на шарик - поплывут, полетят в воздухе легкие летучие семена. Потому и называется цветок "одуванчик". Слайд 6
Слайд 7
А у самой тропинки, по обочинам канав, на зеленых лужайках цветут, кланяются вам знакомые веселые ромашки. На радостную улыбку похожи скромные цветы ромашки с белыми и чистыми лепестками. Слайд 8
Слайд 9
Луговой клевер встречается на лугах и лесных полянах. Его цветки можно видеть с конца мая до осени. В них очень много сладкого нектара, поэтому клевер часто навещают пчелы. Клевер специально сеют на полях, т. к. он дает питательное сено для животных. Слайд 10
Слайд 11
А. Толстой «Колокольчики» Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы Головой качая? Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
На лугу растет лютик. У него ярко – желтые цветы, цветет все лето. Он ядовит, животные знают это и не едят его. Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Махаон – красивая бабочка из семейства парусников. Основная окраска ярко – желтая. На задних крыльях – синие пятна и красные глазки, служащие приманкой для птиц. Бабочка есть махаон. Хороша со всех сторон. Крылья не простые, С узором золотые Слайд 19
Слайд 20
Павлиний глаз – одна из самых красивых европейских бабочек из семейства нимфалид. Сверху крылья красно – бурые. Снизу коричнево – черные. На каждом крыле пестрое пятно, очень похожее на глаз. Эти «глаза» отпугивают птиц и насекомых. Посмотрел с цветка на нас Расписной павлиний глаз. Бабочка как сказка. Зовут павлиноглазка. Слайд 21
Слайд 22
Подалирий – бабочка семейства парусников. На ее передних крылышках несколько темных полосок. На задних крыльях серые полоски и голубые пятна. Внизу – красно – синие глазки. Они нужны бабочке для защиты от врагов. Бабочка с хвостами, Полюбуйтесь сами. Окрашена броско, Крылышки в полоску. Слайд 23
Слайд 24
Аполлон – красивая, крупная бабочка. Она светлая, на ее крылышках черные пятнышки и очень выразительные ярко - красные «глазки». Такая окраска является предупреждающей. В минуты опасности бабочка «шипит» (скребет лапками), чтобы отпугнуть врага. Может бабочка летать, Может птицу испугать. Зашипит:» Не ешь меня!. Не съедобна вовсе я!» Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Крапивница – одна из наиболее распространенных бабочек из семейства Нимфалид. Свое название получила от растения. Которым питаются ее гусеницы. Основной фон окраски бабочки – кирпично – красный. На крылышках четко выделяется черный рисунок. Бабочки – крапивницы – Нынче именинницы. На листках крапивы Нарядны и красивы. Слайд 28
Слайд 29
Радужница – это очень яркая бабочка. У нее есть второе название- «переливница». Она так называется, потому что ее крылышки Переливаются сине- фиолетовым цветом, словно радуга играет на крыльях. Бабочка – красавица Вся переливается. Над поляною летит, Словно радуга, блестит. Слайд 30
Слайд 31
Траурница – дневная бабочка из семейства нимфалид. Крылышки бархатистые, темно – коричневого или вишнево – коричневого цвета. По краю крыльев проходит светло – желтая полоса, перед которой находится ряд голубых или синих пятнышек. Темненькое платьице, Светлая кайма. День уж начинается, Ночь прошла и тьма. Слайд 32
Слайд 33
Слайд 34
Адмирал- бабочка, получившая свое название за ярко –красные полоски, которые проходят посередине передних и по краям задних крыльев. Эти полоски похожи на лампасы на военной форме адмиралов. Крылышки у этой бабочки бархатистые, темно – коричневые с белыми пятнышками. Вот летает адмирал С красными полосками. Адмирала я узнал По наряду броскому. Посмотреть все слайды КонспектУрок по окружающему миру по теме: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? » 1 класс Цели и задачи урока: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе. Познакомить первоклассников с цветами и бабочками луга. Изучить правила поведения на природе, проанализировать поведение людей на лугу. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Ход урока 1. Организационный момент . 2. Актуализация знаний На прошлом уроке мы познакомились с природным явлением. Что это за явление? (радуга) Как появляется радуга? Какие цвета составляют радугу? В каком порядке они идут? (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) А когда обычно мы наблюдаем радугу? (Летом) Вы хотите отправиться в лето? 3. Мотивация учебной деятельности Отгадайте загадки Частенько, при любой погоде Люблю гулять я на природе. Красивых столько там цветов! Туда пойти всегда готов. Его не тронул деда плуг. Мы по ковру идем с тобой Его никто не ткал. Он разостлался сам собой, Лежит у речки голубой И желт, и синь, и ал! Поутру росой умыт, Раз в году косой побрит. Дети рассматривают слайд с фотографией луга. Мысленно перенесемся на луг. Особенно он красив весной и летом! Как надо вести себя на лугу, чтобы после нашего ухода он не стал тусклым и бесцветным? Об этом поговорим на уроке. Сегодня на уроке мы ответим на вопрос: почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? 4.Работа по теме урока Как вы догадались, что это луг? (Много травы, цветов, бабочек, а деревьев нет) На доске плакат «Луг» Как выглядит луг весной и летом? Очень красиво! У многих поэтов и писателей можно найти описание луга Ученица читает стихотворение. И. Суриков «На лугу» Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь, цветы вокруг, Да по колено травы. Зеленый луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На них разбросаны букеты. Рассматривание слайда с фотографией одуванчиков. Чтение текста. И.Соколов-Микитов «Одуванчики» У больших проезжих дорог, у лесных малых тропинок, в зеленых широких лугах, даже у самых порогов деревенских домов цветут одуванчики. Все знают эти простые цветы, похожие на маленькое солнце с золотыми лепестками-лучами. Все лето цветут одуванчики, а созревшие их семена собраны в легкий пушистый шарик. Дунешь на шарик - поплывут, полетят в воздухе легкие летучие семена. Потому и называется цветок "одуванчик". Просмотр слайда с фотографией ромашек. Знакомство с текстом. А у самой тропинки, по обочинам канав, на зеленых лужайках цветут, кланяются вам знакомые веселые ромашки. На радостную улыбку похожи скромные цветы ромашки с белыми и чистыми лепестками. Просмотр слайдов. Полюбуйтесь цветами! Луговой клевер встречается на лугах и лесных полянах. Его цветки можно видеть с конца мая до осени. В них очень много сладкого нектара, поэтому клевер часто навещают пчелы. Клевер специально сеют на полях, т. к. он дает питательное сено для животных. Чтение учеником стихотворения А. Толстого Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы Головой качая? На лугу растет лютик. У него ярко – желтые цветы, цветет все лето. Он ядовит, животные знают это и не едят его. Рассматриваем слайды с фотографиями нивяника и таволги. Работа в печатной тетради. Соедини названия и рисунки. Загадки о бабочке Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Расту червяком, Питаюсь листком, Потом засыпаю Себя обмотаю Не ем, не гляжу, Неподвижно вишу, Но теплой весной Я вновь оживаю И, как птичка, порхаю. (Бабочка) Физкультминутка Мы по лугу прогулялись И немножко отдохнем. Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Чудеса у нас на свете: Стали карликами дети. А потом все дружно встали, Великанами мы стали. Дружно хлопаем, ногами топаем! Хорошо мы погуляли и нисколько не устали! Посмотрите какие чудесные бабочки на рисунках у вас на столе! Бабочки, должно быть, одни из самых красивых живых существ на земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена. Познакомимся с ними. Рассматривание слайдов с изображением бабочек. Работа в парах. Дети смотрят на слайд и находят у себя на столе такую же бабочку, называют ее.(Читают стихи на иллюстрации) И так со всеми слайдами и рисунками. Бабочки: махаон, павлиний глаз, подалирий, аполлон, крапивница, радужница, траурница, адмирал. Работа в рабочей тетради. Соедини линиями названия и рисунки. Работа с учебником Рассмотрите рисунки на странице 46 Дети пришли на лужайку. Что они делают? На рисунке слева: нарвали цветов, поймали бабочку, бросили упаковки от продуктов. Что принесли дети домой? (Букет цветов, бабочку) Что стало с цветами? С бабочкой? (Цветы повяли, мальчик нес бабочку и у нее сломались крылья. Бабочка умерла.) Ребята, запомните: даже если просто подержать бабочку в руках, то она уже не сможет летать. Ее крылья покрыты мелкими цветными чешуйками. Мы повреждаем эти чешуйки, когда берем бабочку в руки. Чешуйки остаются у нас на пальцах, поэтому бабочка уже не полетит. На лугу, где были эти ребята, помята трава, сломаны цветы, валяется мусор. И уже не летают бабочки. Правильно ли поступили дети? (Нет) На рисунке справа; фотографируют бабочек, стрекоз, делают зарисовки, любуются красотой луга. И что же принесли домой дети со второго рисунка? (фото, рисунки) Произошло что-то с цветами, бабочками? (Нет) Могут ли жить бабочки и цветы друг без друга? Чтение текста в учебнике на странице 47 Почему бабочки не могут жить без цветов? (Они питаются их нектаром) Почему цветы не могут жить без бабочек? (Потому что бабочки опыляют их. Без этого у цветов не было бы плодов и семян) Рефлексия учебной деятельности. Ребята, так кто же догадался, каким будет ответ на вопрос Муравьишки: «Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек?» (Они не могут жить друг без друга) Работа с компьютерами (Mac Book) Создание в Перво Лого учениками проекта «Цветы и бабочки» После выполнения проекта подводим итог урока. Урок по окружающему миру Разделы: Начальная школа Класс: 1 Цель урока: познакомить учащихся с цветами и бабочками луга и изучить правила поведения в природе. Задачи урока: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Информационная карта урока Тип урока: изучение нового материала Форма урока: урок – виртуальная экспедиция Интегрированный: окружающий мир, ИКТ. Продолжительность урока : 45 минут Программа: Школа России Учебник: А.А.Плешаков “Мир вокруг нас” 1 класс, рабочая тетрадь к данному учебнику Материально-техническое оснащение: Для учащихся:
Для учителя:
План урока 1.Организационный момент 2. Подготовка к активному усвоению нового учебного материала. 3. Постановка проблемного вопроса 4. Беседа о растениях и животных луга
5. Беседа о взаимосвязи растений и животных на лугу 6. Итог беседы.
7 .Экологическая задача. 8. Релаксация 9. Работа на компьютерах. 10. Итог урока 11. Творческое задание. Ход урока 1.Организационный момент Слайд 1 Тип урока: комбинированный Цель формирование представлений о цветах и бабочках луга, об их красоте, о выработки элементарных экологических норм. Планируемые результаты Предметные Научатся: узнавать изученные природные объекты; уметь объяснять, почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек (от этого страдают беззащитные существа, и исчезает красота природы). Получат возможность научиться: обсуждать свое отношение к домашним питомцам; наблюдать за домашними животными и фиксировать результаты наблюдений формулировать правила поведения в природе; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний. Метапредметные Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия, ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: последствия деятельности людей в природе, место и роль человека в биосфере. Познавательные: общеучебные - осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии цветов и бабочек, о необходимости сохранения природного окружения; логические - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок). Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, слушать собеседника. Личностные результаты Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; осознание ответственности человека за общее благополучие. Основные понятия и определения Луговые цветы, бабочки, правила поведения Подготовка к усвоению нового материала Узнаем, какие цветы и бабочки живут на лугу. Научимся некоторым важным правилам поведения в природе. Вспомните, какие вы знаете цветы, каких бабочек. Где вы встречали их в природе? Изучение нового материала Определите цветы и бабочек, которые изоб-ражены на рисунке Ответ Бабочки- голубянка, пестрянка, зорька Цвкты- нивяник, таволга, короставник Осмысление и понимание полученных знаний Рассмотрите рисунки. Что делают дети на левом и правом рисунках? Оцените поведение детей и сделайте выводы для себя. Сравните их со словами Мудрой Черепахи. Знаете ли вы, что.. бабочки не могут жить без цветов, потому что питаются нектаром; цветам плохо без бабочек, потому что ба-бочки опыляют их (без этого у растений не будет плодов и семян)? Используя эту информацию, расскажите о взаимосвязи цветов и бабочек. Придумайте сказочную историю по этому рисунку.
Вывод Не будем рвать цветы, ловить бабочек, потому что от этого страдают беззащитные 1.Приведите примеры цветов и бабочек луга. 2. Какие правила поведения в при-роде мы договорились соблюдать? 3. Почему необходимо соблюдать эти правила? Презентация почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек 1 класс
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек
Почему нельзя рвать цветы
Люди , не рвите цветы ! |
Новое
- Виды издержек производства
- Как устроены атомные ледоколы России
- Пути совершенствования формирования ассортимента
- Стихотворения о родине Читать п воронько мальчик журавли
- Журнал «Телесемь»: уж замуж невтерпеж
- Презентация на тему моя семья по английскому языку Uncle - дядя
- Сколько товаров можно приобрести на AliExpress, чтобы избежать уплаты таможенной пошлины Таможенные пошлины на ввоз товаров
- Договор оказания услуг образец (типовая форма)
- Должностная инструкция директора по операционной деятельности Операционный директор и исполнительный директор - разница
- «Клиенты на всю жизнь» Карл Сьюэлл, Пол Браун