Главная - Оборудование
Праздничное мероприятие к 9 мая в школе. Внеклассное мероприятие для начальной школы "9 Мая – День Победы"

День Победы в школе. Сценарий праздничного концерта к 9 мая. Сценарий для организаторов праздничного концерта ко Дню победы.

Праздник, посвященный Дню Победы

Сорок первый, июнь.

Год и месяц борьбы всенародной,

Даже тенью времен

Затянуть эту дату нельзя.

Поднималась страна

И на фронт уходила покорно,

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. В этом году 9 Мая салют Победы прогремит в честь... годовщины Дня Победы. Прошло уже столько лет, но в памяти народной и поныне живы безмерные страдания военных лет и безмерное мужество народа.

Сегодня мы с вами можем вспомнить, как это было.

Придя из темноты, миров, кровопролитий,

Неведомых никем, далеких и больных,

Война железная поет свой красный стих,

Безумье, почерпнув из тайности найти...

Ведущий: Не хотелось верить в этот страшный сон, погрузивший мир в бездну сумасшествия. Ведь все было так хорошо: июнь, летние отпуска, выпускные балы в школах. Вальс выпускников. У которых, казалось все впереди, еще накануне...

(Шум моря, переходящий в лирическую музыку, голос за сценой, инсценировка стихотворения.)

Начинается день предвоенный

С громыханья приморских платформ,

Дождик в пальмах шумит

И мгновенно

Затихает,

А на море шторм.

Мутно море,

В нем накипи вдоволь,

Налетает каскад на каскад.

Миноносец идёт в Севастополь.

Бомбы в него полетят!

Завтра, на раннем рассвете

Первый бой прогремит

Первый врач первых раненых встретит,

Первый беженец будет бежать.

Рощ испугаются птицы,

Птиц не услышат леса.

Только завтра случиться.

Через двадцать четыре часа...

А сегодня

Рассвет предвоенный,

Громыханье приморских платформ,

Грохотанье волны неизменной,

Дождь над морем,

А на море - шторм.

Как оказалось, им оставалось всего лишь несколько счастливых рассветов. Они живущие тогда, об этом не знали, они счастливо кружились в вихре вальса.

Ах, война, что ты сделала, подлая?

Стали тихими наши дворы...

Наши мальчики головы подняли,

Повзрослели они до поры.

На пороге едва помаячили

И ушли за солдатом солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики, постарайтесь вернуться назад!

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат,

И себя не щадите, но все-таки...

Постарайтесь вернуться назад.

(Исполняется вальс, который прерывается звуком канонады, танцующие замирают, и звучит запись голоса Левитана - сообщение о начале войны.)

От Советского информбюро. Сегодня в 4 часа утра без всякого объявления войны немецкие войска атаковали нашу страну. На границах идут бои. Мы призываем к спокойствию. Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!

(Звучит песня «Священная война». На фоне этой песни на авансцену выходят юноша и девушка. В глубине сцены пары танцующих замирают в сценах прощания и расставания. Музыка сменяется на лирическую.)

Сроднясь с землей, сплетясь ветвями,

Как больно, милая, как странно,

Раздваиваться под пилой,

Не зарастет на сердце рана -

Прольется чистыми слезами,

Не зарастет на сердце рана -

Прольется пламенной смолой.

Пока жива, - с тобой я буду,

Душа и кровь - не разделимы.

Пока жива - с тобой я буду.

Любовь и смерть всегда вдвоем,

Ты понесешь с собой повсюду,

Не забывай меня любимый,

Ты понесешь с собой повсюду

Родную землю, милый дом.

Но если мне укрыться нечем

От жалости неисцелимой?

Но если мне укрыться нечем

От горести и темноты?

Я ухожу, чтоб возвратиться,

Смотри, уже пылает небо.

Я ухожу, чтоб возвратиться,

Над нашим счастьем поднят меч.

Я верю, встреча повторится,

С тобою буду, где б ты ни был...

Я верю, встреча повторится,

Как тысячи счастливых встреч!

Но если я безвестно кану,

Короткий свет луча дневного,

Но если я безвестно кану,

За звездный пояс, в млечный дым?

Я за тебя молиться стану,

Чтоб не забыл пути земного.

Я за тебя молиться стану,

Чтоб ты вернулся невредим.

Он: С любимыми не расставайтесь.

Она: С любимыми не расставайтесь.

С любимыми не расставайтесь,

Всей кровью прорастайте в них.

Она : И каждый раз - навек прощайтесь.

Он: И каждый раз - навек прощайтесь.

Вместе: Когда уходите на миг!

Не забывайте кровь разлуки,

Сердца, сожженные войною.

Не забывайте кровь разлуки,

Во имя тех священных дней.

Пусть плечи вырастут спиною,

Пусть в цепь одну сожмутся руки,

И заслонят любовь людей!

(Звучит песня «Темная ночь».)

Эх, дороги - пыль, да туман,

Холода, тревоги - да, степной бурьян.

Знать не можешь доли своей,

Может, крылья сложишь посреди степей?

И как было обидно и больно, если кто-то погибал в самом начале пути...

Да, много трагических лиц у войны - одно из них женское. Но есть еще более потрясающее детское личико Тани Савичевой - девочки из блокадного Ленинграда, которая вела дневник. В нем она записывала, когда умирали ее родные. Умирали от холода и голода. Она потеряла сестру, брата, бабушку, дядю - и вот война забрала самое дорогое - маму. Последняя запись в дневнике такая: «Умерли все. Осталась одна Таня». Беззащитный маленький ребенок перед лицом жестокой войны. Что может быть страшнее страданий невинного ребенка? Не дай нам, Бог, чтобы это повторилось.

(Исполняется танец со свечами, после танца группа замирает со свечами в руках, не уходя со сцены, идет текст за сценой. На авансцену выходят юноша и девушка, диалог идет как бы в мыслях между ними.)

Она: Так вы говорите, что слезы людские вода?

Он: Да!

Она: И все катаклизмы проходят для вас без следа?

Он : Да!

Она: Христос, Робеспьер, Чагевара - для вас ерунда?

Он : Да!

Она: И слезы Афгана не трогали вас никогда? Он: Да!

Она : А совесть, скажите, тревожит вас, хоть иногда? Он: Да!

Она: Но вам удается ее успокоить всегда? Он: Да!

Она: А если враги посягнули на вашу страну? Он: Ну?

Она: Разрушили созданный вами очаг? Он: Так...

Она: Жестоко расправились с членам вашей семьи? Он: И...

Она: Неужели вам все равно, если пулю пустить? Он: Жуть... (закрывает лицо руками) Она: Так вы говорите, что слезы людские вода? Он: Нет!

Она: И все катаклизмы проходят для вас без следа? Он: Нет!

Она: Так значит, вас что-то тревожит еще иногда? Он: Да! Да!

(Исполняется песня «Красные маки».)

Ведущий: Четыре года - много это или мало? Кому, как не солдату знать об этом? Что же помогало выжить, не ожесточиться сердцем? Наверное - письма, которые им говорили о том, что их любят, ждут. «Жди меня - и я вернусь» - эти слова Константина Симонова стали символом того времени. Эти письма грели душу, даря сердцу солдат свет любви и тепла. И сердце пело, пело даже на войне.

(Звучит попурри из песен военных лет, на сцене сидят солдаты и как бы исполняют эти песни, затем они замирают, и в тишине звучит голос за сценой.)

Через века,

Через года

Кто уже не придёт никогда.

Не плачьте,

В горле сдержите стоны,

Горькие стоны.

Памяти павших

Будьте достойны.

Вечно достойны!

(Минута молчания.)

Ведущий: Шло время. В прошлом оставались этапы пути: Москва - 41, Сталинград - 42, Курск - 43 , в 44 - советская армия вышла за границы СССР, и близился заветный день - 9 Мая 45 года.

(Звучат стихотворения, которые исполняют несколько учащихся.)

Чтец 1:

Еще стояла тьма немая,

В тумане плакала трава.

Девятый день большого мая

Уже вступал в свои права.

Чтец 2:

Армейский зуммер пискнул слабо.

Два слова сняли грозный сон.

Связист из полкового штаба

Вскочил и бросил телефон.

Чтец 3:

И все, никто не звал горнистов,

Никто не подавал команд.

Был грохот радости неистов,

Дробил чечетку лейтенант.

Чтец 1:

Стреляли танки и пехота

И, раздирая криком рот,

Впервые за четыре года

Палил из «Вальтера» народ.

Чтец 2:

Не рокотали стайки «Яков»

Над запылавшею зарей,

И кто-то пел, и кто-то плакал.

А кто-то спал в земле сырой.

Чтец 3:

Вдруг тишь нахлынула сквозная.

И в полновластной тишине

Спел соловей, еще не зная,

Что он поет не о войне.

(Исполняется вальс победы под песню «Весна 45 года». Все участники с цветами для ветеранов выстраиваются на сцене.)

Ведущий:

Когда от вражеских напоров,

Разящий дрогнет меч в руке.

Пусть промелькнет у ваших взоров

Генералиссимус Суворов

В своем походном сюртуке.

И в каждом воине проснутся

Сердца прославленных времен.

Для проведения этого мероприятия нужно и важно привлечь учеников старших классов. Этот сценарий подойдет для учащихся 3 и 4 классов. Также не забудьте пригласить Ветеранов, бабушек и дедушек, и всех близких людей.

Действующие лица
: Ведущий, Ведущая (старшеклассник и младшеклассник), участники сценок (старшеклассники и младшая школа), ученики младших классов.

Реквизит :
слайды (заранее подготовить презентацию о Дне Победы).

Актовый зал украшен в соответствии с тематикой мероприятия. На сцене появляются Ведущие (желательно в тематической одежде, соответствующей тому времени):

Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости. В этот знаменательный для нашей страны день, мы рады видеть вас всех на нашем празднике, посвященному Великому Дню Победы.

Ведущий :
22 июня, ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началась война.

Эти строки знакомы каждому. Столько горя и зла принесла нашему народу Вторая мировая война. Никто не забыт, ничто не забыто!

Ведущая :
Сколько семей лишилось своих домов, сколько женщин лишилось мужей, сколько детей осталось сиротами. Давайте почтим память погибших минутой молчания.

(Минута молчания)

Ведущий :
Волнующий миг прощания, не менее волнительный момент встречи. Как это было?

Сценка «Прощание» .
Участвуют ученики старших классов. На слайде изображен перрон). На сцене появляется парень (в военной форме) и девушка (летнее платье и синий платок на плечах) :
- Что ты слезы льешь, глупая? Война скоро закончится, и я обязательно к тебе вернусь!
- Чует мое сердце беду. Как же я без тебя здесь буду?
- Ты главное дождись меня, пиши мне письма долгие на фронт и люби меня всем сердцем! Вот увидишь, мы разгромим врага в первой битве, ведь у нас вон какие боевые ребята!
- Ой неспокойно мне, не спокойно. Ты только береги себя, ладно? Я тебе в дорогу еды собрала, и вот, возьми мой крестик, он поможет, будет тебя защищать от зла, а я каждую ночь буду молиться о тебе!
(Звучит гудок паровоза)
- Долг зовет. Мне пора! Ты всегда будешь в моем сердце, никогда не разлюблю тебя! Я скоро вернусь, слово Солдата!

(Обнимает, целует ее на прощание и удаляется. Звучит музыка, девушка поет песню «Синий платочек», допевая песню удаляется)

Ведущий :
Не многим известно, что солдатам Красной Армии удалось разгромить около 80% немецких войск, в то время когда Великобритания уничтожила всего 20%.

Ведущая :
В войне принимали участие, как мужчины, так и женщины. В Советской Армии был отряд «Ночные ведьмы», которому удалось сбросить на вражеские войска около 3000 тонн бомб. Они были бесшумными, ловкими и бесстрашными. За уничтожение хотя бы одного самолета, Гитлер обещал наградить «Железным крестом».

(Можно показать слайд с фотографией отряда)

Ведущий :
Наибольшее число жертв во время Второй мировой войны было в России - около 21 миллиона человек.

Ведущая :
Не многим известно, что самым молодым солдатом считается американский подданный Кальвин Грэм, отправившийся на войну в 12-ти летнем возрасте. (Показать фотографию на слайде). В Великую Отечественную войну пять школьников не достигших 16 лет получили звание Героя. Этими детьми гордилась вся страна. Лене Голикову и Саше Чекалину было 15, Вале Котик, Марату Казею и Зине Портновой было 14 (фотографии на слайдах) .

Ведущий :
Невзирая на страх и ужас, наши бравые солдаты никогда не падали духом. Очень много песен звучало на фронте, так одной из самых полюбившихся стала «Смуглянка».

(На сцене появляются ученики младшей школы. Мальчик с гармонью в руках, девочки в белых носочках и исполняют танец под композицию «Смуглянка»)

Ведущая :
Мы никогда не забудем,
Мы будем помнить всегда,
Сколько страданий, горя и зла,
Нашей стране причинила война.
Мы никогда не забудем,
Героев войны,
За наше спокойствие,
Они жизнь отдали!

Ведущий :
Мы никогда не забудем,
Мы не вправе забыть,
И подвиги эти,
Нам нужно ценить!
Дань уважения должны мы отдать,
Воинам доблестным, цветы возлагать!

(Несколько учеников под присмотром учителя, относят цветы к ближайшему памятнику)

Ведущая :
Приглашаю на нашу сцену, учеников (называет класс) , для торжественного .

Ведущий :
Война длилась 1418 дней. Это по сей день считается самым страшным событием, произошедшим на нашей планете. Люди не теряли веру, в их сердцах жила надежда и любовь.

Сценка «Солдаты у костра» .
Действующие лица - старшие и младшие школьники. На слайде изображен лес и костер.

Солдат 1:
- Эх, сейчас бы лечь на свою теплую постель, съесть домашнего борща и послушать песни дочурки. Эх, как она поет. Ей в декабре 5 лет исполнилось.

Солдат 2:
- А я бы как прогулялся бы по полю, да как бы обнял свою Машку!

Солдат 3:
- А мне сегодня письмо пришло. У меня сын родился, жена Алешкой назвала, в честь папы. Пишет, что крепкий малыш, очень на меня похожий. Все бы отдал, лишь бы снова семью увидеть!

Солдат 4:
- Увидишь! Все мы вернемся домой, вот-вот война кончится, и снова будем дома!

Солдат 1:
- Вот уж четвертый год пошел, а она все не кончается окаянная! Вон сколько в лесу этих немцев!

Солдат 2:
- Апрель в этом году теплый. В прошлом году было слякотно, сыро.

Солдат 3:
- Товарищи, как представлю, как там моя жена, да еще и с ребенком, сердце кровью обливается!

Солдат 4:
- Потерпи, осталось немного. Чувствует моя душа, что скоро конец.

Солдат 1 (начинает тихонько петь):
- Темная ночь, только пули свистят по степи...(все начинают подпевать).

Ведущий :
Война. Сколько боли звучит в этом слове. Сколько разбитых надежд, планов и сколько горя, причиненного людям.

Ведущая :
Война сделала хрупких женщин сильными. Не побоявшись смерти, они отправились на фронт, защищать свою страну. Так, восемьдесят семь женщин получили звание Герой Союза.

Ведущий :
Большинство женщин были снайперами или служили в разведке. Их боялись и уважали. Среди общего количества офицеров - 80 тысяч были женщины.

Ведущая :
Гордимся. Помним. Благодарим!

Ведущий :
Не всем известно, что День Победы не отмечали 17 долгих лет! Впервые масштабное празднование случилось в 1965 году.

Ведущая :
День Победы - это день памяти, и мы клянемся, что никогда не забудем, что было сделано во имя страны, во имя народа и свободы!

(Все участники выходят на сцену и поют песню «День Победы». Если в зале присутствуют Ветераны, им вручают цветы)

Уроки истории нельзя забывать, иначе они могут повторится… Нам повезло родится и воспитывать детей в мирное время. Хотя, если подумать хорошо, то удача тут совсем ни при чем. Исключительно благодаря самоотверженности и огромной любви к Родине, ветеранам и погибшим участникам боевых действий удалось отстоять родную землю в Великую Отечественную войну. Только Господь Бог и они сами знают о том, какой ценой далась Победа в мае 1945 года. Глядя на живых очевидцев той победы сегодня, сложно представить через какие трудности они прошли, скольких близких потеряли, как изменились их судьбы… Поэтому День Победы — это, без преувеличения, великий праздник для каждого россиянина. Каждый год 9 Мая мы вспоминаем о великом подвиге наших солдат и почитаем ветеранов Великой Отечественной войны. В их честь проходят памятные концерты не только в домах культуры, но и в детских садах и школах. Ведь мы прекрасно понимаем, чтобы нам избежать ошибок прошлого нужно знакомить с ними наше будущее — детей. Короткие тематические сценки к 9 Мая — это один из лучших способов, что называется, наглядно познакомить дошкольников, учеников начальной и старшей школы, студентов с историей Великой Отечественной войны. Именно о том, какие сценки на День Победы можно ставить вместе с детьми и пойдет речь далее.

Тематические сценки к 9 Мая для детей — короткие номера про солдат и войну, видео

Для детей понятие «война» довольно абстрактно. Кто постарше, конечно, понимают, что война уносит жизни и калечит судьбы людей. Но для малышей это все еще слишком сложно для восприятия. В этом случае начать патриотическое воспитание и познакомить детей с историей Великой Отечественной войны можно с помощью тематических сценок и коротких номеров про быт солдат на концерте в честь 9 Мая. Как правило, и самые маленькие, и дети постарше с удовольствием участвуют в подобных театральных постановках. Ведь так они могут примерить военную форму, поучаствовать в бутафорской битве или даже познакомится с ветеранами. Подробнее о том, какие именно тематические сценки на 9 Мая для детей и короткие номера про войну и солдат, можно поставить и поговорим далее.

Идеи для коротких сценок про солдат и войну на 9 Мая для детей

На самом деле, тема Великой Отечественной войны очень многогранна и позволяет поставить с детьми абсолютно разные тематические номера. Например, можно подготовить небольшое театральное выступление, разыграв отрывок из известного военного фильма или книги. Можно подготовить чтение трогательных военных стихотворений или баллад. А можно поставить красивый танец для ветеранов на мелодию хорошо известной военной песни, спеть песню о Великой Победе… Что касается настроения номера, то с одинаковым успехом можно поставить вместе с детьми как трогательную сценку, вызывающую слезы на глазах, так и смешную, которая поднимет настроение в этот праздник.

Короткие сценки ко Дню Победы 9 Мая в детском саду, идеи номеров с видео

Знакомство детей с историей праздника Дня Победы и традициями 9 Мая можно начать с постановок коротких сценок и номеров в детском саду. В качестве идей для таких детских номеров лучше всего использовать простые постановки с танцами и песнями. Подойдут и трогательные стихи о Победе, а также небольшие театральные постановки. Конечно, дети этого возраста не готовы еще узнать обо всех страшных военных действиях, поэтому на концерте в честь 9 Мая в детском саду лучше делать акцент на номерах о Дне Победы. Особое внимание при подготовке тематического концерта стоит уделить костюмам и декорациям. Маленькие артисты в военной форме смотрятся очень трогательными, а правильные декорации помогают зрителям более глубоко прочувствовать суть поставленного номера.

Короткие номера и сценки ко Дню победы для средней и старшей группы детского сада, видео

Еще один важный момент, который стоит обязательно учитывать при постановке сценок ко Дню Победы с воспитанниками детского сада — их продолжительность. Не нужно выбирать номера на военную тематику, которые длятся более 5-7 минут. Малыши в этом возрасте быстро устают и вполне возможно, что смогут подзабыть свои слова к концу сценки, испортив тем самым ее концовку.

Сценки к 9 Мая для начальной школы и старшеклассников, видео

Праздничный концерт на День Победы — традиционное мероприятие практические во всех школах нашей страны. Но даже если полноценный концерт на 9 Мая в школе не предусмотрен, ученики начальных классов и старшеклассники все равно ставят тематические сценки для праздничной линейки. Тематика таких номеров, конечно, военная. Чаще всего для постановок с детьми выбирают трогательные сценки о Победе. Также нередко ставят более грустные номера о важных событиях Великой Отечественной войны. Например, о том, как 22 июня 1941года объявили о нападении Гитлера на СССР. Также можно подготовить номер с инсценированием военной песни. Трогательные военные стихи также отлично подойдут для сценок на 9 Мая для начальной школы и старшеклассников. Правда, стоит учитывать тот факт, что грустные «тяжелые» стихотворения об ужасах войны лучше доверить старшеклассникам. А вот младшие школьники могут присущей им детской жизнерадостностью прочитать стихи о Победе.

Видео тематических сценок на 9 Мая для учеников начальной школы

Несколько интересных видео с тематическими сценками на 9 Мая, которые отлично подойдут для учеников начальных классов, найдете в следующей подборке.

Идеи для сценок на День Победы 9 Мая для старшеклассников, видео

А в это подборке видео собраны лучшие идеи для сценок ко Дню Победы для старшеклассников и выпускников. Кстати, их можно также использовать и для студенческих постановок, которые довольно активно ставятся накануне 9 Мая на концертах в высших учебных заведениях.

Короткие сценки про солдат на 9 Мая День Победы в Доме культуры для детей

В преддверии Дня Победы проходят масштабные мероприятия не только в детских учебных заведениях, но и в домах культуры, на площадях и концертных холлах. Такие праздничные концерты позволяют людям собраться и всем вместе почтить героев Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Самыми почетными гостями таких мероприятий становятся, конечно, ветераны. Слова благодарности в их адрес выражают не только ведущие, но и известные гости праздника. А дети школьного возраста обязательно готовят специальные номера для участников ВОВ. По большому счету короткие сценки на 9 Мая, например, в доме культуры, в исполнении детей не сильно отличаются от аналогичных школьных постановок про войну и солдат. Поэтому если какая-то сценка из предыдущих подборок для школьников вам особенно приглянулась, то можете смело использовать ее сюжет для концерта в доме культуры.

Идеи для тематических коротких сценок на 9 Мая для детей в Доме культуры

Так как уровень организации и проведения концертов в домах культуры на порядок выше, то в этих условиях можно поставить более сложные и драматические сценки с участием детей. Например, привлечь к участию в театральных постановках профессиональных актеров и режиссеров, которые могут помочь маленьким артистам вжиться в свои роли. Несколько интересных идей для тематических сценок на 9 Мая с участием детей для дома культуры найдете в видео ниже.

Пока будут жить реальные свидетели тех боевых действий, пока в наших сердцах будет место для благодарности ветеранам, пока наши дети будут помнить о великом подвиге своих предков — праздник 9 Мая будет существовать! И кто бы что ни говорил, а День Победы нужен нашему народу не меньше, а то и больше, чем любой другой государственный праздник. Он не просто олицетворяет победу. В первую очередь 9 Мая — это праздник памяти и благодарности за мирное небо, за возможность жить, любить и верить в лучшее. Непременно привлекайте детей — дошкольников, учеников начальных классов, старшеклассников и даже студентов, к участию в тематических концертах ко дню Победы. Помните, что уроки истории не должны быть забыты, а патриотическое воспитание можно и нужно начинать еще в детском саду. Короткие сценки к 9 Мая о войне, простых солдатах и Великой Победе для детей идеально подходят для этих целей.

ВЕД.1. Здравствуйте, дорогие, друзья!

Сегодня праздник отмечает вся страна!

ВЕД.2 . Сегодня праздник входит в каждый дом,

И радость к людям с ним приходит следом.

ВМЕСТЕ: Мы поздравляем вас с великим днём,

С днём нашей славы! С днём Победы!

ВЕД.1. С великим праздником, держава,

С победным светом на пути!

Светлее праздника, пожалуй,

На всей планете не найти!

ВЕД.2 .Этот день людской слезой согретый.

Сколько времени бы ни прошло,

Всем, кто тихо скажет:

«День Победы!» -

Объяснять не надо ничего.

(Поёт Аня Пирущая «Кино идёт»)

ЧТЕЦ:

Почему победили?
Прост вопрос и не прост….
Потому что бесстрашно
Встали в полный вы рост!

Почему победили?
Здесь не мало причин
Потому что вы вместе
Были все, как один

Почему победили?
Что напрасно гадать?
Потому что любили
Нашу Родину – Мать!

Ну а если иначе
Чтобы было ясней:
Вы любили Отчизну
Больше жизни своей!

ВЕД.1. Сегодня день особенный для нас:

Счастливый день, великий День Победы,

Ее добились наши прадеды и деды,

И мы о ней расскажем вас сейчас.

ВЕД.2. Вот сорок первый год, конец июня,

И люди спать легли спокойно накануне,

Но утром уже знала вся страна,

Что началась ужасная война.

(Песня «Белые панамки»)

ВЕД.1 .Шло детство, поспела клубника...

Нам день обещал тишину.

И был нелепо и дико,

Что вдруг объявили войну.

ВЕД.2 .И болью огромного роста

Набат поднимался, как крик.

И было, детям, не просто

Понять этой скорби язык.

ЧТЕЦ: Дети войны, вы детства не знали

Ужас тех лет от бомбёжек в глазах

В страхе вы жили. Не все выживали

Горечь- полынь и сейчас на губах.

Дети войны, как вы же голодали…

Как хотелось собрать горсть зерна

На зрелых полях колосья играли

Их поджигали, топтали… Война…

Чёрные дни от пожаров и гари-

Детским сердцам непонятны они,

Зачем и куда тогда вы бежали,

Всё покидая в те горьки дни.

(Звучит песня «Дети войны»)

ЧТЕЦ:

Вокзал был тихим,

Маленьким и грустным,

Жевали с хрустом лошади овес.

Но вот под шпалой резко гравий хрустнул,

И задрожали рельсы от колес,

И к полустанку выплыли теплушки.

Березы у перрона встали в строй.

И запоздало охнула частушка,

Наполненная болью и тоской:

И лопнуло мгновенно напряженье,

Хлестнуло в сердце жарким и тугим.

И с дрожью взвился женский голос: «Женя!

И как же мы... Себя побереги!»

А он пошел, уже солдат России,

К теплушкам, к погрустневшим землякам,

И сыновья с ним рядышком босые

По-взрослому шагали по бокам.

А женщина осталась небольшая,

С нее печаль бы русскую писать!

Она в карманах суетливо шарит

И все платка не может отыскать.

И в толкотне ей удалось всмотреться -

Целует муж заплаканных ребят...

И сквозь поселок, словно через сердце,

Ушел состав в пылающий закат. Фонограмма уходящего поезда

ВЕД.1 .Уходили бойцы, насмерть с немцами биться.

Брали с собой они горсть родной землицы.

И за Русь свою в бою насмерть все стояли.

За любимую страну жизни отдавали.

ВЕД.2. За справедливость, свободу отчизны

В бой отправлялся защитник - герой

Счастья, спокойствие, мир нашей жизни.

Были добыты священной ценной!

(Лиза и Аня «Щербатый месяц»)

ВЕД.1. В приветном мирных будней ритме

Глуше отзвук нашумевших битв,

Но ничто не может быть забыто

И никто не может быть забыт!

ВЕД.2. Дни весны наступающей им уже не даны.
На минуту встаньте, пожалуйста,
В память всех не пришедших с войны.

(Минута молчания)

(Песня Кристина Вилкова)

ЧТЕЦ:

Было много очень страшных битв,

В которых враг был окончательно разбит:

Великое сраженье под Москвой,

В котором мы врагу

Сказали грозно: «Стой!»

Конечно, вспомнить надо

И окружение врага под Сталинградом,

И Курскую дугу, и Крым, и Ленинград.

Был Гитлер, что напал на нас, уже не рад.

И мы пошли освобождать Европу:

Солдаты наши в блиндажах, в окопах,

В землянках, танках, дотах, дзотах,

На кораблях и самолетах...

Фашистских оккупантов побеждали,

До самого Берлина немцев гнали.

Был взят Берлин, и на рейхстаг

Был гордо водружен наш флаг.

И было торжество у всей страны.

И снова, отмечая праздник этот,

Героев вспомнить мы должны,

Призвавших недругов к ответу.

ВЕД.1 .Прошла война, будто кадры кино,

В черно- белых разрывах фугасных.

И в большом кинозале эпохи темно,

С той войны сколь б лет не прошло

О войне той расскажет кино

(Кукушка. Поёт Эмма.)

ВЕД 1 .Сколько лет прошло со дня Победы?

Сколько мирных и счастливых лет?!

Мы благодарны вам наши прадеды и деды,

Что сказали вы фашистам «нет»!

ВЕД.2 . Благодарны вам за то, что отстояли

Вы отчизну, дорогой ценой,

Чтоб улыбки у детей сияли

Вы на смерть шли, жертвуя собой.

ВЕД.1 .Мы гордимся бесконечно вами,

Верные защитники страны,

ВЕД.2. Боль утрат притерпится с годами.

Только б не было опять войны!

ЧТЕЦ:

Давно закончилась война.

Давно с войны пришли солдаты.

И на груди их ордена

Горят, как памятные даты.

Вам, всем кто вынес ту войну-

В тылу иль на полях сражений-

Принес победную весну,-

Поклон и память поколений.

Спасибо, Вам ветераны-

Солдаты минувшей войны

За вами тяжелые раны,

За вами тревожные сны.

За то, что отчизну спасали Вы,

Сыновнему долгу верны,

Спасибо, родные, спасибо,

От тех, кто не знает войны!

Всем, ветераны, яростных сражений,

Чья молодость закалена в бою,

Приносим мы любовь и уважение,

И светлую признательность свою.

За то, что вы героически воевали,

За то, что шли сквозь 1000 смертей,

За то, что никогда не забывали

О долге перед Родиной своей.

ВЕД.1. Красоту, что дарит нам природа,
Отстояли солдаты в огне,
Майский день сорок пятого года

Стал последнею точкой в войне . ВЕД.2. За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Спасибо доблестным солдатам –
Деды, прадеды, спасибо вам!

(Звучит песня Лолы «Майский Вальс»)

ВЕД.1. Недаром сегодня салюты звучат

ВЕД.2. В честь нашей Отчизны,
ВМЕСТЕ: В честь наших солдат!

ВЕД.1 . Мы поздравляем дорогих наших ветеранов!

ВЕД.2 . Благодарим всех зрителей, за вашу поддержку

и теплые аплодисменты!

Вместе: До свиданья друзья! До новых встреч!

 


Читайте:



Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы

Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы

Мотивация – это важная составляющая любой деятельности индивидуума. С латинского этот термин, встречающийся во многих научных сферах, переводится,...

Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

01:41 am - СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ: Ч.1 (ВОПЛОЩЕННОЕ) Несмотря на то, что в РФ — в отличие от развитых мировых экономик — почти...

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Многие организации сталкивались с тем, что необходимо из нескольких товарных единиц сформировать наборы или комплекты для продажи, или же из...

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Ассоциация КАМИ Отрасль: Оптовая торговля промышленного оборудования Компетенция: Решение: Управление производственным предприятием 1.3...

feed-image RSS