Главная - Жизнь и бизнес
Конкурсы для вожатых. Художественное завязывание шнурков

КОНКУРС ВОЖАТСКОГО МАСТЕРСТВАЗвучит музыкальная композиция «Вожатский вальс».

Ведущий:

Мы бродим в мире вдохновенья,

Гуляем в парке звучных лир,

Мы ищем умиротворенье и пополняем шумом мир.

Мы те, кто знает, что идея родиться может невзначай,

Мы те, чьи милые затеи ты хоть сейчас осуществляй.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нашу сцену мы предоставляем самым красивым, умным, энергичным, деловым – нашим любимым вожатым! Встречайте!

(выходят вожатые под мелодию песни В.Шаинского «Вместе весело шагать»)

Ведущий:

Мы вас приветствуем со сцены, и начинаем конкурс свой

И будет лучшею наградой ваш смех весёлый, озорной.

Здесь будут шутки, будут игры, уныньюнынче места нет,

Мы шлем присутствующим в зале

Сердечный пламенный привет!

Итак, дорогие друзья, начинаем конкурс вожатского мастерства.

Перекличка вожатых :

1-й: Что же значит слово «Вожатый», это веское слово «Вожатый»?

2-й: Это значит: все время вперед!

3-й: Это значит: быть примером во всем - в словах, делах, любых мелочах.

1-й: Это значит - быть хорошим товарищем, добрым и справедливым.

2-й: Это значит - не быть равнодушным, серым и безликим.

3-й: Это значит: быть честным, не обещать невозможного, доделывать все до конца, не останавливаться на полпути!

Ведущий: Уважаемые вожатые, предлагаем определить очередность ваших выступлений жребием. (В барабан заложены жетоны с номерами, затем индивидуальный номер крепится на футболке вожатого) . Сегодня мастерство вожатых по пятибалльной системе оценивает профессиональное жюри.

1 задание «Визитная карточка»

Ведущий:

Живется нам на свете интересно,

Нам нагрузки- перегрузки нипочем,

Мы - вожатые, а значит всем известно,

Что кипит у нас энергия ключом.

Мы, наверное, не можем жить иначе,

Наш характер нам покоя не дает,

Мы - вожатые, а что же это значит?

Значит мы – неунывающий народ!

Задание включает в себя приветствие жюри, болельщикам, соперникам. Время исполнения не более 3 минут. К выполнению задания можно привлекать детей.
2 задание « Тест – Знаешь ли ты права ребенка?»

Ведущий:

Вожатый - это просто: вперед идти, вперед вести,

Ответы знать на все вопросы,

Ответственность за все нести.

Итак, для вас тест на знание Конвенции по правам ребенка (у каждого участника карточки с цифрами 1,2,3)

А) Проект Конвенции разрабатывала комиссия Организации Объединенных Наций по правам человека. Началась работа в 1979 году, инициатором этого начинания выступила Польша. Председателем рабочей группы, составившей проект Конвенции, стал польский профессор. Вопрос: как его имя?

1. Адам Лопатка (+)

2. Авраам Сопатка

3. Андрюш Колядка

Б). Права ребенка гарантированы и зависят в первую очередь …

1. от самого ребенка

2. от его родителей.

3. от государства (+)

В) Ребенком является…

1. тот, кто не имеет прав.

2. любой житель планеты Земля от рождения до 18 лет (+)

3. тот, кто считает себя таковым

Г) Конвенция о правах ребенка - это:

1. Международный документ, исполняемый государствами его подписавшими(+)

2. международный документ, обязательный для всеобщего выполнения

3. распоряжение Генерального секретаря ООН

Д) Всемирный день прав ребенка:

Ведущий:

Тополиный пух кружится, детство уж не повторится,

Словно вешние капели, годы детства пролетели.

Не грустите, есть замечательные слова: «Хочешь быть всегда молодым - будь вожатым!» Вожатый всегда рядом с детьми, дети всегда окружают вожатого. И сегодня наши вожатые вспоминают детские забавы. Например, Том Сойер доказывал окружающим, что побелка забора - это, говоря современным языком подростков, просто «круто». Вы будете красить один забор с противоположных сторон, двигаясь к центру. Кто выкрасит больше досок, тот и победитель.

Команды формируются по номерам: четные и нечетные. Играют по принципу эстафеты. Материалы: изготовленный из картона или плотной бумаги длинный забор, 2 кисти, 2 баночки с гуашью.
4 задание «Телеграмма»

Ведущий:

Вожатые! Вожатые! Такое имя гордое!

Романтики, мечтатели, открытые сердца!

Профессия чудесная, такая интересная,

И ей вожатый верен до конца!

Пусть царит повсюду смех,

Тот некрасив, кто нос повесил,

Красивы те, кто бодр и весел.

Талант иметь не так уж важно,

важнее действовать отважно!

Представьте, что возникла необходимость срочно отправить телеграмму родителям ребенка из Вашего отряда. Каждая буква исходного слова «Воспитание» - это начальная буква слова в телеграмме; порядок букв по правилам написания акростиха изменять нельзя. Пример: «Ваш отрок … и т.п.»
5 задание «Столбоходы»

Ведущий:

Вожатый полон фантазии дерзкой,

Неверный не делает шаг,

Ведь он непростой, непростой, он детский,

А значит особый вожак!

Пусть тебе верят ребята и словом твоим дорожат,

Вожатый всегда движется вперед и только вперед твердой, уверенной походкой, невзирая на трудности. А как справитесь вы с испытанием?

Столбоходы представляют собой деревянные чурочки высотой 30 – 35 см. К каждой чурочке прикреплены ремни подобно ручкам сумки. У каждого играющего пара столбоходов. Надо, встав на них ногами, передвигаться до финиша и обратно, держась за ремни. Задание выполняется по правилам эстафеты всеми члена команды.
6 задание «Музыкальный час»

Ведущий:

Пусть перед нами дороги земные, слышим мы дальних миров позывные,

Юность нам песню и крылья дала - тем, кто поверил в созвездье Орла!

Задание: со своими подопечными исполнить отрядную песню.
7задание «Искусство убеждать»

Ведущий:

Вожатый- профессия птица,

Крылатей ее не сыскать,

С какою другою работой сравнится-

Ребячьи сердца зажигать!

Пусть тебе верят ребята и, словом твоим дорожат,

Простая работа - вожатый, большое призванье - вожак!

Вожатые поочередно вытягивают билет и разрешают заданную ситуацию:

1. Убеди подростка бросить курить.

2. Убеди отряд в необходимости утренней зарядки.

3. Нацель отряд на победу в дружинном мероприятии «Лейся, песня».

4. Приведи веские доводы в пользу трудового десанта.

5. Призови окружающих приобрести на дружинной ярмарке поделки, изготовленные руками ребят.

6. Распредели роли внутри отряда для предстоящего дежурства по лагерю.

7. Убеди в пользе дневного сна.
8 задание «Танцевальная пауза»

Ведущий:

Сегодня танцы грех забыть – танцуйте много, не по норме,

Вожатый должен всегда быть в отличной танцевальной форме!

Задание: Вожатые распределяются по парам. Небольшой резиновый мяч зажимается между лбами. Звучит музыкальное попурри: вальс, ламбада, танец маленьких утят, лезгинка, рок-н-ролл, кадриль, танго. Пары могут выполнять любые танцевальные движения, стараясь при этом, чтобы мяч оставался в исходном положении.
9 задание « Стихоплет»

Ведущий: Мы начинаем конкурс наш без промедленья

Стихи вы знаете вне всякого сомненья,

Жюри, я думаю, судить не будет строго,

Да и призов у нас еще осталось много.

Обеим командам предлагается исходная фраза: «Царь дает такой указ: всем вожатым в тот же час…». Задание: пока звучит музыка, сочинить стихотворение.
10 задание «Игротека»

Ведущий:

Заводилы, умельцы, затейники…

Запевала лихой – любой!

Вы работаете не за деньги, не за выгоду - за любовь!

Эх, любовь ты, любовь ребячья,

Та, которую не затушить,

Та, с которой никто не спрячет

Молодого огня души!

Задание: каждый конкурсант организует либо со сцены, либо в зале игру с детьми. Оценивается грамотность объяснения условий игры, активность игроков, культура поведения вожатого.

11 задание «Телепередача»

Ведущий:

У вожатых трудная задача: повести вперед, дерзать, искать,

Часто, от обиды чуть не плача, к ребятишкам «ключик» подбирать.

Этот ключик подобрать непросто даже в наш сверхвсемогущий век

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но вполне серьезный человек.

Ключик вот он: будь всегда примером,

Сам гори, тогда зажжешь других,

И своим правдивым словом, добрым делом

Стать своею сменой помоги!
Нередко вожатому приходится быть автором сценариев, программ КВН, переделывать песни и просто сочинять всевозможные затеи. Сейчас вам надо представить сказку «Колобок» в различных телевизионных программах:

1. Телепередача для родителей

2. Спортивные новости

5. «Спокойной ночи, малыши»

6. Криминальная хроника

7. « Последний герой»

8. «Дикая природа»

9. Международные новости

(варианты определяют жребием)

Финал : Подведение итогов. Награждение.

Ведущий : Если вы есть, будьте первыми. Первыми! Где бы вы ни были:

Из книг - лучшими книгами, из песен - лучшими песнями.

А если вас спросит кто-нибудь, что же тогда получится,

Если все будут первыми, а вы спесивых не слушайте,

Если вы есть - будьте первыми, если вы есть - будьте лучшими!
Все исполняют «Вожатский вальс»:

Солнца не будет, жди - не жди,

третью неделю льют дожди,

третью неделю наш маршрут с доброй погодой врозь,

Словно из мелких, мелких сит

Третью неделю моросит,

Чтоб не погас у нас костер, веток подбрось.
В мокрых палатках спят друзья,

Только вожатым спать нельзя.

Сосны качаются в ночи, словно орган звеня.

А у костра ни сесть, ни лечь,

Как не устанет дождик течь,

Ну-ка, давай станцуем вальс в ритме дождя.
В небе не виден звездный свет,

В небе просвета даже нет,

И под ногами не паркет, а в основном вода.

Но согревает нынче нас

Этот смешной и грустный вальс

И вопреки всему горит наша звезда.
Завтра нам снова в дальний путь,

Ты эту песню не забудь,

А передай ее друзьям так, как запомнил сам.

Сложены наши рюкзаки,

Стянуты крепче ремешки,

Снова нас дождик будет сечь, словно картечь.
Примечание:

Для оформления сцены можно использовать тексты:

Один день на месте - и отмирают вожатские качества, а они не восстанавливаются!

Если ты всегда впереди – в массе жизни, в гуще событий-

И других готов за собой вести, значит, ты по натуре - лидер.

Лидер – это значит: всегда и всюду первый,

Многое он знает, еще больше делает!

«Вожатый года»

сценарий муниципального конкурса

Трек 1- 6

(на начало)

Трек 7

«Фанфары)

Трек 9

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята.

Мы рады сегодня приветствовать вас-– покровителей детских сердец и добрых наставников детства в этом зале, в котором будет проходить муниципальный конкурс «Вожатый года ». Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.

Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. На заочный этап нужно было представить собственную деятельность в виде портфолио », включающей подтверждающие достижения документы и материалы.

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

2 ученик:

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

3 ученик:

У вожатых трудная задача –

провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача,

к ребятишкам ключик подбирать.

4 ученик:

Этот ключик подобрать не просто,

даже в наш сверхмогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом,

но довольно взрослый человек.

5 ученик:

Ключик вот: ты будь всегда примером,

сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

стать своею сменой помоги!

Очный этап конкурса состоит из следующих этапов:

1 этап это самопредставление конкурсанта, иными словами, визитка

2 этап массовый танец в лагере

3 этап – решение педагогических ситуаций

4 этап - игровой, в котором наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

О сегодняшнем участии в конкурсе заявили 7 вожатых из 16 ОУ района.

Под ваши аплодисменты я приглашаю наших участников. Встречайте:

Виноградова Софья, вожатая школьного педагогического отряда Дешовской основной школы.

Трек 10

Дружелюбная, веселая и своенравная девчонка. Любит рисовать, петь, занимается спортивными танцами. У Софии много друзей, поэтому ее девиз «Без друзей меня чуть – чуть, а с друзьями много!

Тазова Мария, вожатая детского оздоровительного лагеря «Бодрость» Волконской основной школы, командир школьного педагогического отряда «Горящий факел».

Трек 11

Маша – творческая личность, любит быть организатором и ведущим мероприятий. Увлекается кондитерским искусством, рукоделием, играет на баяне. В 2017 г. была участником Всероссийской смены РДШ « Слет активистов сельских школ» в ВДЦ «Орленок».

Ковалева Ирина, вожатая лагеря с днев. Пребыванием «Юность» КООШ №4.

Трек 12

Уверенная, целеустремлеенная личность, способная сплотить вокруг себя единомышленников. Считает, что человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь. Любит узнавать новое и делится знаниями с друзьями. Активный участник районных и областных лагерных смен актива школьников.

Клецер Анастасия - командир школьного педагогического отряда «Импульс» Подборской основой школы.

Трек 13

Среди всех участников – самый опытный вожатый. Является членом районного педагогического отряда «Контраст» и участником Школы развития творческих способностей областного лагерного сбора актива школьников «Ровесник». Настя – человек с активной жизненной позицией, ни одно мероприятие в школе не проходит без ее участия. Вместе с Тазовой Марией была участником смены в ВДЦ «Орленок».

Руденко Виктория - командир клуба «Вожатый» Козельской школы – интернат. Организованна и дисциплинированна, уверенная в себе. Считает, что ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят. В свободное время любит читать, общаться с друзьями. Увлекается спортивными играми и рукоделием.

Кузикова Мария - командир педагогического отряда «Земляне» КООШ №2.

Трек 10

Среди личных качеств считает умение ставить цели и воплощать их в жизнь. В свободное время любит танцевать, поэтому со своим коллективом «Раек» покорили не один танцевальный олимп. Ведет активный и здоровый образ жизни. Активный участник областных лагерных сборов актива школьников «Ровесник». Скромная, тактичная, надежная, аккуратная во всем, так о Марии отзываются одноклассники.

Панченко Полина - вожатая педагогического отряда КСОШ №1

Трек 11

член районного педагогического отряда «Контраст», участник областных лагерных сборов и Всероссийской смены активичстов в МДЦ «Артек». Полина – очень творческая личность: занимается танцами, увлекается рукоделием и театром. Обладает опытом работы в организации и проведении праздников, конкурсов.

Вот такие сегодняшние вожатые участвуют в конкурсе.

Слово для приветствия предоставляется

Трек 14

Трек 15

Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри. И я хочу представить вам членов жюри :

Председатель жюри –

Члены жюри

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Трек 16

Первое испытание, которое вы должны пройти, это визитная карточка, я прошу конкурсантов подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Начинаем конкурс «Самопрезентация». Наши вожатые раскроют свое кредо, расскажут о своих увлечениях, жизненных приоритетах. Время выступления не более 5 минут. Мкксимальная оценка – 10 баллов.

Трек 17

Итак, а я приглашаю первую участницу на сцену

На сцену приглашается участница №2

Трек 17

- Спасибо! А мы смотрим следующее выступление.

Трек 17

А мы встречаем участницу со своей визиткой

Трек 17

Наш следующий участник ______________________________

- Трек 17

И завершает представление визитных карточек участница под номером

Трек 17

ВЕД1: - Спасибо нашим конкурсанткам за такое творческое выступление!

Вед. 2 . Теперь я поняла каким должен быть вожатый. Во-первых он должен быть примером во всем - в словах, в делах, в любых мелочах.

Вед. 1 Во-вторых он должен быть хорошим, добрым и справедливым товарищем

Вед1. Для объявления результатов 1конкурса слово членам жюри

Трек 16

Вед. 2

Продолжаем наш конкурс. Следующий этап- игровой. Прошу участницу под номером … на сцену.

……………………………………………………

Трек 16

Вед.1 Просим жюри подвести итоги второго конкурса.

Вед. 2

Вожатый – зовущее слово!

Сердца пусть их пылко горят.

Трудиться готовых, сражаться готовых

Вести за собою ребят!

Вед.1

Умение быть немного актёром при работе с детьми немаловажное качество. И сейчас нашим конкурсантам будет дана возможность проявить свои артистические способности.

Итак, дорогие друзья, для каждого из вас будет звучать свой отрывок известной песни, и ваша задача инсценировать музыкальное произведение. Всем всё понятно? Тогда приступаем

Вед. 2 Слово членам жюри

Трек 18

Вед.1 А знаете, что по-настоящему красиво?

То, что живет в сердцах наших вечно,

То, что любовь нас породила,

Шаги в бесконечное тихое детство.

Что-то в душе так тихо щекочет

Ласково, нежно, как солнца лучи.

То, что внутри зарождает росточек,

То, что мы видим даже в ночи.

Это не жалость, не радость, не слезы,

Это не боль, не печаль, не тоска.

Это имя – детские грёзы,

Значит, открыта дорога в сердца.

Значит, что мы по ступенечкам к небу,

К солнцу за руки дружно держась.

Значит, запустим мы дружбы торпеду

В детство, что бьётся в наших сердцах.

Вед 2 И наш заключительный конкурс «Решение педагогических ситуаций». Послушаем, как же наши участницы выкрутятся из различных жизненных ситуаций.

Вед.1 .Дорогие гости, уважаемые конкурсанты. Вот и подходит к концу наша сегодняшняя встреча. Давайте посмотрим, кто из участниц выиграла в этих испытаниях.

Наш праздник близится к концу

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Для объявления результатов конкурса на сцену приглашаются члены жюри. (Итоги жюри)

Трек 20

Вед 2 Мы поздравляем наших участников. Благодарим всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.

Вед 1 Мы поблагодаритм ребят, которые принимали активное участие в группах поддержки наших конкурсантов, хотим пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

С вожатою в школе нам жить интересней

С задумкой, с затеей с веселою песней

Такого мы видеть хотим человека

Вожатой времен двадцать первого века

Мы очень хотим чтоб в грядущем столетье

Остались вожатые, школы и дети

Чтоб в нашей Отчизне

Счастливой, богатой

Жил добрый, хороший, веселый вожатый.

Трек 3

Вед 2 Мы желаем всем Вам сил и вдохновенья,

Поменьше неудач и слез,

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез!

Вед1. Счастья Вам!

Вед2 . Успехов во всем и всегда!

Вместе. До новых встреч!

А теперь давайте вместе споём нашу песню (финальная песня «Галстучная страна)

Сценарий конкурсной игровой программы для вожатых «Мистер Икс»

Цели и задачи:

Повысить статус вожатых, подключить вожатых к детским развлечениям на условиях партнерства и сотрудничества;

Привлечь ребят к активному участию в конкурсах;

Развить у ребят и вожатых наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Организовать интересный, познавательный и развивающий отдых детей.

Время проведения : 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит : обруч, скакалка, ширма.

В играх участвует 1 вожатый от отряда. Каждый должен приготовить себе костюм мистера Икса и придумать оригинальное имя.

Действующие лица:

Шерлок Холмс

Доктор Ватсон

На сцену выходят Xолмс и Ватсон.

Холмс. Замечательный, замечательный вечер сегодня, Ватсон! (Ребятам.) Здравствуйте, уважаемые леди и джентльмены! Я рад приветствовать таких замечательных мальчишек и девчонок, которые собрались сегодня в этом зале, чтобы раскрыть одно из самых замечательных преступлений нашего века.

Ватсон. И я говорю вам без всяких замечаний. Мы начинаем программу под названием «Мистер Икс». Ваши аплодисменты!

Xолмс. Я надеюсь, друзья, что вы узнали самых великих сыщиков в мире — Шерлока Холмса и доктора Ватсона, и в представлении мы не нуждаемся.

Ватсон. Позвольте, мой дорогой Холмс, обрисовать ребятам картину преступления.

Холмс. Конечно, доктор, рисуйте.

Ватсон. Сегодня из столовой нашего лагеря был похищен второй ужин! На месте преступления я нашел след вожатой девятого отряда Светланы. По ее следу была пущена собака Баскервилей под командованием нашего (называет имя лагерной собаки). Они нашли группу похитителей, которые называют себя мистерами Икс, но второго ужина с ними не было обнаружено. В настоящее время злоумышленники стоят за кулисами и смеются.

За кулисами слышится смех.

Холмс. Почему смеются?

Ватсон. Им весело оттого, что никто и никогда не узнает, кто они есть на самом деле, сэр.

Холмс. Ну, это мы еще посмотрим. Давайте попросим наших мистеров Икс выйти на сцену!

Звучит любая веселая музыка, на сцену выходят, меняя походку, переодетые до неузнаваемости вожатые и садятся на стулья.

Ватсон. У этих злоумышленников, которые похитили ваш второй ужин, есть даже имена, скорее всего вымышленные. Холмс, разрешите зачитать? Знакомьтесь: Смешарик, Антуанетта, Злобный тролль, Спайнчбоб, Шехерезада, Лиса Крутышка, Снегурочка, Красная Баба, Матрена Тимофеевна.

Каждый вожатый, когда его представляют, встает и кланяется.

Холмс. Ну что ж, преступим к расследованию! И я надеюсь, что с вашей помощью, уважаемые леди и джентльмены, мы раскроем это злостное преступление. Ваша задача: узнать, кто скрывается под этими масками, и назвать их настоящие имена. Для этого мы с доктором Ватсоном устроим нашим мистерам Икс небольшое испытание.

Ведущие начинают конкурсную программу. После каждого конкурса Холмс спрашивает ребят, как зовут мистеров Икс. Если зрительный зал правильно называет имя вожатого и ребята настаивают на том, что его так зовут, то вожатый снимает с себя одежду мистера Икс и под дружные аплодисменты идет в отряд со вторым ужином. Ведущие могут специально путать ребят или затягивать раскрытие мистеров Икс для того, чтобы к последнему конкурсу на сцене осталось не менее 3 вожатых.

Походка

Холмс. Для начала попросим наших мистеров Икс по одному пройти по сцене и продемонстрировать всем свою походку.

Смешарики

Ватсон. Следующее задание состоит в том, что вам нужно просто рассмеяться в микрофон.

Танец ручек

Холмс. Сейчас мистеры Икс должны исполнить танец ручек. Попрошу вынести ширму.

Помощники выносят ширму, вожатые встают за ней, поднимая над ней руки, и под музыку руками начинают танцевать. Звучит песня группы «Вирус» «Ручки».

Танец ножек

Ватсон. Следующее задание тоже связано с танцами, только танцевать сейчас будут не ручки, а ножки.

Помощники поднимают ширму на 30 см от пола, мистеры Икс под музыку за ширмой танцуют ногами. Звучит летка-енка

Физкультминутка

Холмс. Новое задание, давайте проведем для наших мистеров Икс небольшую физкультминутку. (Достает обручи и скакалки.)

Ватсон. Вам нужно прокрутить обруч вокруг себя минимум десять раз и проскакать со скакалкой столько же.

Песенка

Xолмс. А сейчас проверим музыкальные способности наших таинственных незнакомцев. Каждый из вас, мистеры Икс, должен спеть нам отрывок из какой-либо популярной песни.

Ватсон по очереди подходит к вожатым с микрофоном, которые, меняя голос, поют отрывки из песен.

Аэробика

Ватсон. Для следующего задания мне понадобится помощь девочки, которая увлекается аэробикой.

На сцену выходит девочка.

Сейчас эта девочка будет под музыку проводить занятия по аэробике, а вам, мистеры Икс, нужно повторять движения за ней.

Девочка выходит вперед, диджей включает песню из м/ф «Обезьянки» «В каждом маленьком ребенке».

Медленный танец

Холмс. Настало время для последнего задания, и через несколько мгновений мы разоблачим всех мистеров Икс. Есть в зале желающие, которые хотели бы пригласит мистеров Икс на медленный танец?

Ребята отвечают.

В таком случае попрошу выйти вас на сцену.

На сцену выходят девочки и мальчики, танцуют с вожатыми медленный танец, под музыку группы Doors Down "Here Without You". Ватсон спрашивает ребят о том, с кем они танцевали. После этого конкурса разоблачаются последние вожатые.

Конкурс «Скороговорка» Ведущий: О многом надо поговорить с ребятами и сколько всего им хочется рассказать! Для этого просто необходимо хорошо владеть своей речью. Задание для вожатых: повторить скороговорку: В четверг, четвертого числа В четыре с четвертью часа Четыре черненьких, чумазеньких чертенка Чертили черными чернилами чертеж. Победа присуждается вожатому, проговорившему стишок наиболее быстро и понятно. Конкурс «Зарядка» Ведущий: Все у вас будет в порядке, если утро начнется с веселой зарядки! Не будем откладывать это дело на потом! Зарядка с детьми! Здесь и сейчас! Вожатые по очереди проводят с детьми зарядку. Ведущий определяют победителя с помощью аплодисментов детей. Конкурс «Конфеты для детей» Ведущий: Вожатые должны быть очень внимательными! Не перепутать детей, найти среди большого количества детских глаз — свои, уже ставшие родными глазки. Для того, что бы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача найти в мешке с мукой – конфеты! Вожатые ищут в наполовину наполненных больших мешках с мукой конфеты. Кто раньше справится с заданием — побеждает. Конкурс «Заводила» Ведущий: Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку. Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов. Ведущий: А сейчас необходимо проверить, готовы ли вы принять тяготы и горечи вожатской жизни? (Все вожатые пробуют по ложке горчицы.) Ведущий: Так же следует не забывать о символе сладкой вожатской жизни! (Вожатые пробуют по ложке меда.) Ведущий: Теперь, когда вы справились с испытаниями, мы готовы принять у вас клятву. Вожатые (вместе зачитывают клятву): — В лагере детям поможем всегда. Да? — Да! — Мудрыми будем, как в небе звезда. Да? — Да! — Будем вставать по утрам в холода. Да? — Да! -Когда ж пролетит сезона пора, — Вместе с детьми заскучаем тогда. Да? — Да! Ведущий: И главное — помните, Вожатый — это сказочная личность, И сказочно он скромен, господа, В нем сказочно отсутствует двуличность, И выгод он не ищет никогда. Какая сложная работа, Счастливым сделать хоть кого-то. И, конечно, для вожатых мы приготовили подарки! Для продолжения церемонии «Посвящение в вожатые» и для вручения подарков — на сцену приглашается директор детского летнего лагеря. На сцену выходит директор, говорит вожатым напутственные слова, вызывает поименно и вручает им памятные сувениры и повязывает галстуки. Ведущий: Символом того, что вас приняли в вожатые, будет являться галстук. А для того, чтобы облегчить работу вожатых и сделать смену интересней, каждый вожатый получает в подарок специальную методичку с уставом летнего лагеря. (Директор, после того как повязал вожатым галстуки и вручил подарки уходит со сцены под аплодисменты, а вожатые строятся в шеренгу.) Ведущий: Вожатые! Ровняйсь! Смирно! Ребята, а вы готовы принять новоиспеченных вожатых? Дети: Да! Ведущий: Тогда давайте встретим их под ваши бурные овации! Дети (аплодируя): Ура! (Вожатые уходят со сцены.) Таким образом, сценарий «Посвящение в вожатые», позволит детям поближе познакомиться со своими наставниками, а в свою очередь вожатым, даст возможность проявить себя как лидерам. Вожатый — это тот человек, на которого ребята будут ровняться в течение всего пребывания в летнем лагере и, наверняка, найдут для них слова благодарности в сценарии закрытия лагерной смены.

Сценарий конкурса «Вожатый – 2017»

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают вас – детей.

Здравствуйте, дорогие друзья! Дамы и господа! Мы рады вас видеть в нашем уютном зале! На первой ежегодной премии «Вожатый-2017»(аплодисменты)

Сегодня на эту сцену выйдут ребята, которые хотят показать, кто такой вожатый в школе, каким он должен быть. Наверное, каждый из участников хочет проверить себя и доказать другим, что достоин почетного звания

« Вожатый-2017»!

А решать судьбу наших участников будут члены жюри: ……….

В этом году в нашем конкурсе принимают участие эти симпатичные, яркие и смелые старшеклассники, которые должны показать нам свое мастерство, доказать всем, что каждый из них замечательный вожатый.

Давайте поприветствуем их. А для начала, поприветствуем друг друга. (топаем, хлопаем, кричим)

    Отряд №1 Ксения

    Отряд №1 Эрик

    Отряд №2 Полина

    Отряд №2 Семен

    Отряд №3 Яна

    Отряд №4 Саша

    Отряд №4 Лиза

    Отряд №5 Влада

    Отряд №6 Никита

Конкурс «Творчество»

    КСЕНИИ улыбка - потрясение,

Губы Ксюши - это вдохновение,

Ну, а, если рот откроет КСЮША,

То часами можно ее слушать.

2. Решительный, общительный

И всегда интересный, Эрик,

Откровенный мудрый и смелый

Добрый и умелый!

3. Полина, бесподобна, как всегда,

В своей улыбке ты ошеломительная,

Походкою прекрасна и легка,

И в помыслах чиста и ослепительна.

4. Семен - красив, умен, трудяга.

В морях и по горам бродяга.

Взяв сухари, рюкзак и воду,

Идет из Питера в Находку.

5. Яна нежности полна.

Тепло и ласку излучает,

Добром взаимно отвечает,

А для друзей всегда верна;

6. Александрочка умна,

И стройна, словно сосна!

Юмор любит очень тонкий,

7. Лиза, Лизонька, Елизавета!

Ты, в самом деле, «чудо света»!

Ты просто наше вдохновенье.

8. Влада талантлива и умна,

Интуицией обладает она,

От природы лидер и щедра душой...

9. Никита по жизни романтик,

Он стремится везде побывать:

Лицезреть неизвестные дали

И, конечно, себя показать.

Конкурс «Надоить корову»

Трудно быть вожатым – мы не спорим,

Петь, плясать, играть, дарить, судить

И, конечно, быть всегда готовым

Верные решенья находить.

Конкурс «Импровизация»

Многие дети в детстве мечтают стать артистами, но это не так легко. Чтобы быть интересным для окружающих, уметь сыграть любую роль (например, быть Винни-Пухом или Карлсоном, Снегурочкой или Кощеем Бессмертным) надо очень много трудиться и развивать свои способности. Вожатому часто приходится играть разные роли. Как они это умеют делать, мы узнаем из задания. (9 ситуаций)

    Если ребенок не ест кашу на завтрак. Что делать?

    Если двое детей в отряде поссорились. Что делать?

    Если сегодня конкурс мисс лагерь, а девочка забыла платье. Что делать?

    Что делать, если ни кто из парней не хочет участвовать в конкурсе мистер лагерь?

    Что делать если часть детей хочет остаться в классе, а другие хотят на улицу?

    Если девочка просит себя заплести, а ты не умеешь. Что делать?

    Что делать, если деньги на проезд ты с отрядом потратил на мороженое, а до школы далеко?

    Что делать если во время спектакля ребенок захотел увидеть маму или папу?

    Как уговорить ребенка участвовать в конкурсе, где надо петь и танцевать?

Конкурс «Умницы и умники»

Загадки

Конкурс «Одень ребенка»

Инструкции + время, кто быстрее.

Конкурс «Портрет» Ватман и маркеры

Конкурс «Угадай мелодию»

Конкурс «Промяукай и прогавкай»

Конкурс «Сказка»

Наш праздник близится к концу,

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Вожатые народ горячий,

Вожатым жить нельзя иначе,

Нельзя без песен, без затей,

Вожатый - лучший друг детей!

Большое спасибо всем юным вожатым, за их большое желание сделать полезной свою жизнь, сделать яркой, интересной и радостной жизнь младших друзей.

Желаем вам успехов, творчества. И никогда не жалейте, что выбрали этот путь. Он обязательно приведет вас к добру, счастью и любви окружающих.

До новых встреч!

 


Читайте:



Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы

Внешняя и внутренняя мотивация: определение, особенности формирования и факторы Мотивирующие факторы

Мотивация – это важная составляющая любой деятельности индивидуума. С латинского этот термин, встречающийся во многих научных сферах, переводится,...

Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

01:41 am - СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ: Ч.1 (ВОПЛОЩЕННОЕ) Несмотря на то, что в РФ — в отличие от развитых мировых экономик — почти...

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Многие организации сталкивались с тем, что необходимо из нескольких товарных единиц сформировать наборы или комплекты для продажи, или же из...

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Ассоциация КАМИ Отрасль: Оптовая торговля промышленного оборудования Компетенция: Решение: Управление производственным предприятием 1.3...

feed-image RSS