Реклама

Главная - Бухгалтерия
Презентация по аттестации педагогических работников г. Презентация к выступлению на аттестации

Олеся Рябухина

Добрый день, уважаемые коллеги и гости!

Предлагаю Вам познакомиться со своим опытом работы, а поможет мне в этом электронное портфолио .

Меня зовут Рябухина Олеся Александровна, я - воспитатель второй квалификационной категории .

В «Жемчужинке» работаю 10 лет, в занимаемой должности 8 лет. Данные о присвоении категории вы видите на экране .

Имею среднее специальное образование.

Прошла курсы повышения квалификации в 2007 и 2009 годах, темы вы видите на экране.

Имею следующие награды.

Своим педагогическим кредо считаю высказывание английского писателя и поэта Оскара Уайльда.

На следующих слайдах представлен мониторинг образовательной деятельности по программе «Истоки» с 2008г.

С мониторингом образовательной деятельности по программе «Истоки» с учетом федеральных государственных требований можно ознакомиться на выставке.

В портфолио включены конспекты итогово-проверочных занятий и наиболее интересных занятий проводимых мною. Подробнее с конспектами можно ознакомиться с помощью гиперссылок.

Отдельно представлены открытые тематические занятия, одно из них содержит цифровой образовательный ресурс. При желании с ними можно подробно ознакомиться с помощью гиперссылок.

В рамках «Недели психологии» прошло занятие «Узнай настроение» .

В рамках проекта «Умная игрушка» в Неделю семьи проведен круглый стол с участием родителей и узких специалистов. В декабре 2011г. с этим проектом познакомила коллег педагогического сообщества города. Материалы этих мероприятий представлены в приложениях к портфолио .

С 2008 года мною разработаны и реализованы три проекта. Наиболее интересным считаю проект «Ребенок и природа» , победивший в номинации «Инновационный формат» в муниципальном профессиональном конкурсе информационных технологий «Информика-2011» , проект помимо печатной версии имеет электронную. С ней более подробно предлагаю ознакомиться.

С октября 2011 года я приступила к реализации проекта «Умная игрушка» , о котором упоминалось ранее. Продуктом проекта планируется выставка развивающих игрушек сделанных руками родителей моих воспитанников, пример такой игрушки представлен на выставке.

Без участия родителей, без их заинтересованности не возможна качественная педагогическая деятельность. Наиболее интересные формы, нашедшие отклик у родителей вы видите на экране. Подробнее они представлены на выставке.

Учитывая, что ребенок большую часть времени проводит в дошкольном учреждении, и родители не имеют возможности наблюдать за его достижениями, я как педагог, стараюсь, как можно чаще, фиксировать в фотографиях жизнь детей в группе. В портфолио включен фотоальбом моих воспитанников, который я представляю вашему вниманию.

А сейчас предлагаю к рассмотрению материалы представленные на выставке.

Вот так выглядит сама презентация (портфолио ) :






Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников

ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов

О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность

О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.

О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики высшей квалификационной категории 2016 г.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Председатель комиссии 1. Журба НатальяВикторовна Первый заместитель министра образования, науки и молодежи Республики Крым Заместители председателя 2. Волкова ЕкатеринаИвановна Председатель Крымского республиканского комитета профсоюза работников образования и науки 3. РудяковАлександр Николаевич РекторКРИППО Секретари: 4. КадесниковаТатьяна Михайловна Методист по аттестации педагогических кадров КРИППО 5. МелешкоИрэна Ильинична Методист лаборатории общеобразовательных дисциплин КРУ «НМЦПТО»

11 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 6. Денисенко Ирина Константиновна Проректор по учебной работе и аттестации КРИППО 7. Бойко Валентина Константиновна Начальник отдела внешкольной работы, организации оздоровления и отдыха детей управления дошкольного и внешкольного образования 8. Гавриленко Елена Павловна Ведущий специалист отдела детских учреждений и инклюзивного образования управления по защите прав детей Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 9. МаршавинаНаталья Викторовна Начальник управления высшего образования и науки, молодежной и семейной политики Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

12 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 10. Назарова Елена Степановна Заместитель начальника управления - заведующая отделом среднего профессионального образования управления науки, высшего и среднего профессионального образования 11. КандагураИрина Николаевна Заместитель директора КРУ «НМЦПТО» 12 ЧерневичТатьяна Геннадьевна Начальник отдела кадровой работы и государственной службы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 13 ТрифановСергей Иванович Начальник управления по делам детей и социальной защиты детства Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

13 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 14. НаседкинНиколай Николаевич ДиректорКРПТУЗ«Симферопольский профессиональный строительный лицей» 15. ШкироваВера Сергеевна Директор Симферопольской республиканской специальной школы-интерната для глухих детей

14 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1 Использование современных образовательных технологий 10 Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не менее 5 уроков/занятий (CDили распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Вмежаттестационныйпериод 1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК 50 40 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя вКРИППО. Вмежаттестационныйпериод

25 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. 5 10 10 ПереченьЭОРк разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация урока/занятия, проводимого с использованиемЭОР. Вмежаттестационныйпериод 1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Вмежаттестационныйпериод

26 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.3. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень / международный уровень 10 15 30 Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период

27 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.4. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 40 60 Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессиональногопедагогическогообразования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри проф. конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится 2.5. Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня 20 30 50 60 40 60 90 120 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя районного/городского уровня)

28 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверкеГИАи ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. 40 Копии приказов, распоряжений Вмежаттестационный период 2.7. Исполнение функций наставника 30 Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период 2.8. Повышение уровня профессионального мастерства от 5 до 25 Наличие сертификатов, подтверждающих повышение квалификации, участие в семинарах, тренингах Вмежаттестационный период 2.9. Внеурочная деятельность от 30 до 50 План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества Вмежаттестационный период

29 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских /районных результатов (средние данные за межаттестационный период) 3.2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в формеГИА от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Средние данные за межаттестационный период

30 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.3. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования 3.4. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) В межаттестационный период

31 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.5. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня 10 15 20 30 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационныйпериод

32 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 50 Справка руководителя образовательного учреждения. В период прохождения аттестации 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 5.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного(городского) уровня республиканского уровня федерального уровня международного уровня 10 15 30 50 Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/ лаборатории/ресурсного центра. Вмежаттестационный период 5.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня 10 15 30 40 Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса Вмежаттестационный период

33 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.3. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук 50 100 Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения 5.4. Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* 5 10 20 30 Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный Период * вне зависимости от года получения 5.5. Премии Правительства Республики Крым 30 Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Республики Крым

34 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.6. Награды за успехи в профессиональной деятельности: районные/городские награды республиканские награды государственные награды 20 30 50 Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вне зависимости от года получения 5.7. Эффективность деятельности классного руководителя от 5 до 30 Качество и уровень выполнения должностных обязанностей Вмежаттестационный период Сумма баллов для определения квалификационной категории Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию Преподаватель (образовательное учреждение среднего профессиональногообразования) от 160 до 400 400 и выше Мастер производственного обучения от 120 до 250 250 и выше

35 слайд

Описание слайда:

36 слайд

Описание слайда:

В аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от__________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) ___________________________________ (должность, место работы (указать наименование учреждения полностью) ___________________________________ (номер телефона (рабочий, мобильный) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ /20__ уч. году на ____________ квалификационную категорию по должности (должностям) _______________________________________________________________ В настоящее время (имею ____________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______) либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__________ квалификационной категории____________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) ____________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет, в данной должности ________ лет; стаж работы в данном учреждении _____________; Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации_____________________________ С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а). В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) "___"___________20___г. Подпись__________________

37 слайд

Описание слайда:

Структура портфолио педагогического работника Титульный лист Раздел1. Общие сведения о педагоге образование (копия диплома); копия аттестационного листа предыдущей аттестации; повышение квалификации (копии документов). Раздел2. Документы для проведения процедуры аттестации два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов); лист самооценки педагогической деятельности. Раздел3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.

38 слайд

Описание слайда:

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования, вузами и другими учреждениями; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи. Раздел5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; результаты ЕГЭ; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

39 слайд

Описание слайда:

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности грамоты; благодарности; награды; звания. Документы разделов 3-6 должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении по данной должности и типу учреждения. Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов, необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период. Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

40 слайд

Описание слайда:

Литература: Федеральный закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (ред.от 31.12.2014)"Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432/ Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 12 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165886 Постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678 г. "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/27748.html Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее – Порядок аттестации) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70562982/?prime Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448нhttp://docs.procspb.ru/content/base/164749 Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 28 ноября 2014г. №327 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым" http://www.krippo.ru/attestaciya-pedagogicheskih-kadrov Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования № 08-1933/505 от 03.12.2014г. http://www.krippo.ru/files/Attestac/info.pdf

41 слайд

Описание слайда:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Презентацию на тему "Аттестация педагогических работников" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Педагогика. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 16 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Аттестация

педагогических работников

Слайд 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Слайд 3

В соответствии с Законом РФ "Об образовании", согласно которому проведение аттестации педагогических кадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия.

Слайд 4

Нормативной основой для аттестации являются: Закон Российской Федерации "Об образовании» Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных муниципальных образовательных учреждений

установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

Цель аттестации

Слайд 5

ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ

Ввести Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в действие с 1 января 2011 года.

Утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209

Слайд 6

Задачи аттестации педагогических работников

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Слайд 7

Новый порядок предусматривает два вида аттестации: обязательную добровольную Обязательная аттестация проводится каждые 5 лет для подтверждения соответствия педагога занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности. Добровольная аттестация осуществляется по желанию учителя для установления соответствия уровня его квалификации требованиям первой или высшей квалификационной категории. Срок действия квалификационной категории составляет 5 лет.

Слайд 8

Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основании заявления педагогического работника.

Слайд 9

Основанием для проведения аттестации является представление работодателя.

Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен работодателем под роспись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации.

Слайд 10

Педагогические работники в ходе аттестации проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

По результатам квалификационного испытания аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

Слайд 11

В случае несоответствии работника занимаемой должности, работодатель (руководитель образовательного учреждения) должен направить его на курсы повышения квалификации (если подобная рекомендация содержится в решении аттестационной комиссии), либо предложить другую имеющуюся работу.

Трудовой договор с работником может быть расторгнут в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации если невозможно перевести педагогического работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (в том числе вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу).

Слайд 12

может быть установлена педагогическим работникам, которые: владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Слайд 13

может быть установлена педагогическим работникам, которые: имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Портфолио учителя физики и математики

Иртышской средней общеобразовательной школы №3

Бейсембинова Бауржана Сапаровича

«Третья» школа – ты пристань моя, судьба нас связала надёжно,

Ах, «третья» школа, скажу не тая, уже без тебя невозможно…


Визитная карточка

ФИО: Бейсембинов Бауржан Сапарович

Образование: высшее, ПГПИ, 2005 г.

Специальность по диплому: учитель математики и физики

Место работы: Иртышская СОШ №3

Педагогический стаж: 9 лет , в данной школе 9 лет

Год присвоения: 2010 г.

Семейное положение: женат , воспитываю 3-х детей

Электронный адрес: [email protected]




Актуальность

В процессе использования методов интерактивного обучения ученик

становится активным участником обучения, так как повышается

интерес к предмету, развиваются возможности для самореализации

и самовыражения

Если использовать в учебном процессе новые интерактивные

технологии, то это значительно повысит эффективность

образовательного процесса, его качество, обеспечит положительное

отношение учеников к образовательному процессу.

В общем, повысит уровень качества знаний учащихся по предмету.

Гипотеза

1. Проблемное обучение (проблемная ситуация, проблемный

эксперимент)

2. Работа в группах, в парах, индивидуальный подход.

3. ИКТ, нагляд ность (электронные учебники, видеотеки, анимации,

виртуальные среды (лаборатории, эксперимент)).

4. Моделирование физических явлений, использование игр,

совместное решение проблем.

5. Учебные проекты (презентация) ит.д.

Формы

и методы

Этапы работы по теме самообразования


Повышение квалификации

Название документа

Сертификат

Сертификат

Кем выдан

«Компетентностный подход в организации процесса обучения математике»

Когда выдан

ИПК ПК

«Реализация компетентностного подхода в обучении физике как основа повышения качества образования»

Удостоверение

Сертификат

ИПК ПК

2012 г.

Филиал ЦПМ г.Павлодар

Курсы обучения учителей по программе первого (продвинутого) уровня в рамках уровневых программ ПК ПК РК

2012 г.

Филиал ЦПМ г.Павлодар

2013 г.

2013 г.



Участие в семинарах и конференциях

Название документа

Сертификат

Кем выдан

Сертификат

«Дарынды тұлғаның тұғырлы құзіреттілігін қалыптастыру »

Сертификат

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

Когда выдан

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

Сертификат

«Использование возможностей интерактивного оборудования в учебном процессе с ПО ActivInspire »

2010 г.

2011 г.

«Технологии отбора содержания и новые методические подходы в преподавании школьного курса физики»

Сертификат

ПГПИ

2013 г.

«Вопросы подготовки к олимпиаде по физике»

2014 г.

РНПЦ «Ерт іс дарыны »

2014 г.



Популяризация собственного педагогического опыта

Форма представления

«Применение ИКТ на уроках физики »

Мероприятие

3. Презентация и обобщение опыта работы

Районная августовская конференция

4.Доклад «Мониторинг информационной компетентности педагога»

5. Выступление с докладом

Школьный педсовет

6. Доклад «Информационно-коммуникативная компетентность учителя в рамках современного урока»

7. Доклад «Адаптация как главное условие преемственности в разных ступенях обучения»

Школьный педсовет

8. Мастер-класс. Проведение коучинга. Модератор

Школьный педсовет

Районный семинар сертифицированных учителей



Участие в экспертно-аналитической деятельности образования

Название комиссии

Районная комиссия по проверке олимпиадных работ учащихся (член комиссии)

Районное методическое объединение учителей физики

(член творческой группы)

Районная комиссия по проверке качества преподавания предмета физики (член комиссии)

Член жюри районного конкурса научных проектов учащихся

Районная комиссия по аттестации школ

(член комиссии)




Показатели успеваемости и качества знаний учащихся по физике

Учебный год

Качество знаний

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

2013-2014


Показатели контрольных работ учащихся по физике

Учебный год

Качество знаний

2011-2012

2012-2013

Успеваемость

2013-2014


Результаты ЕНТ

2010-2011

Класс

Кол-во сдающих учащихся

2011-2012

20 12 -201 3

Средний балл

18 , 5

Максим. балл

20 13 -201 4

Качество

знаний

1 3,3

33,3 %

33,3 %


Выпускники-обладатели грантов и обучающиеся на бюджетной основе

Ф.И. выпускника

Тлеумбетов Д.

Место обучения

Специальность

ПГПИ, г Павлодар

Сагитова А.

Профессиональное обучение

Рыльский А.

Набиев М.

Автоматизация и управление

ОМГТУ, г.Омск

Техносферная безопасность

Текжанова Ж.

ИнЕУ, г.Павлодар

Теплоэнергетика

ЕНУ им. Л.Гумилева, г.Астана

Уалиева В.

Автоматизация и управление

ПГУ им.С.Торайгырова г.Павлодар

Вычислительная техника

ПГУ им. С.Торайгырова, г.Павлодар

Нефтегазовое дело

Муратов Р.

НГАСУ, г.Новосибирск

Гидротехнические сооружения

ОМГТУ, г.Омск

Королев Р.

Пожарная безопасность

ОМГТУ, г.Омск

Техносферная безопасность


Достижения учащихся

Уч. год

Ф.И. учащегося, класс

Предмет

Денисюк Анна, 8Б

Денисюк Анна, 8Б

Мероприятие

Багиенова Асель, 8Б

Областной интеллектуальный турнир

Результат

Районная олимпиада учащихся

Багиенова Асель, 8Б

Юниорская олимпиада

(районный тур)

Денисюк Анна, 9Б

Юниорская олимпиада

(областной тур)

Денисюк Анна, 9Б

Районная олимпиада учащихся

Багиенова Асель, 8Б

Областная олимпиада учащихся

Степанова Надежда, 8Б

Думлер Вячеслав, 8

Республиканский конкурс «Физмат»

Багиенова Асель, 9Б

Думлер Вячеслав, 9

Республиканский конкурс «Физмат»

Республиканский конкурс «Физмат»

Малик Елизавета, 11

Победитель конкурса

Районная олимпиада учащихся

Победитель конкурса

Малик Елизавета, 11

Районная олимпиада учащихся

Областная олимпиада учащихся


Достижения учащихся

Уч. год

Ф.И. учащегося, класс

Думлер Вячеслав, 9

Предмет

Амуков Юрий, 8А

Мероприятие

Результат

Аксюченко Никита, 8Б

Малик Елизавета, 11

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Думлер Вячеслав, 10

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Республиканская дистанционная олимпиада КИО

Лучший результат района

Районная олимпиада учащихся




Мои достижения

Мероприятие

Районная дистанционная олимпиада учителей

Форма представления

Результативность

Решение олимпиадных задач.

Областная олимпиада учителей физики.

Областной форум учителей

Решение олимпиадных задач.

Награждение в честь Дня учителя

Районный конкурс «Учитель года-2012»

Грамота акима области

Районный форум «Судьба страны - моя судьба!»

Презентация и обобщение опыта работы

Выступление с докладом.

Районная олимпиада учителей.

Диплом акима района

Республиканская интернет-олимпиада КИО

Решение олимпиадных задач, тестов.

Решение олимпиадных задач.

Районная олимпиада учителей физики.

Отличный результат

Решение олимпиадных задач, тестов и эссе.




СОЗДАНИЕ САЙТОВ НА ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛАХ


 


Читайте:



Презентация на тему "день земли"

Презентация на тему

Сохраним природу – сохраним жизнь! Внеклассное занятие. МБУ СОШ № 94. Г.Тольятти. Учитель Копытина Т.В. Символ Дня ЗемлиДень ЗемлиСимволом дня...

Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников

Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:...

Законодательная база российской федерации

Законодательная база российской федерации

В 2018 году появилась новая статистическая форма 1-Т (проф). Бланк ее введен приказом Росстата от 27.06.2018 г. № 394. Документ нужен...

Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии

Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии

В Белоруссии в отдельных случаях применяется Общегосударственный классификатор Республики Беларусь ОКРБ 005-2011 «Виды экономической деятельности»...

feed-image RSS