Главная - Forex
16.3 коап рф физические лица применения. Теория всего

Официальный текст :

Статья 16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации

Несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Комментарий юриста :

Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена данной статьей, выражается в несоблюдении установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности запретов или ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию РФ или вывоз товаров с таможенной территории РФ. Согласно статье 13 Таможенного Кодекса товары, запрещенные в соответствии с законодательством РФ к ввозу на таможенную территорию РФ, подлежат немедленному вывозу с этой территории, а товары, запрещенные к вывозу, не подлежат фактическому вывозу с таможенной территории РФ. Товары, ограниченные к ввозу на таможенную территорию РФ (вывозу с этой территории), допускаются к ввозу (вывозу) при соблюдении определенных требований и условий.

В соответствии со статьей 80 Таможенного Кодекса разрешение на внутренний таможенный транзит выдается, если товары не запрещены к ввозу, а также если в отношении них представлены разрешения и (или) лицензии, если перемещение товаров по этой территории допускается при наличии таких документов. Соблюдение ограничений, установленных в соответствии с законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности или в соответствии с международными договорами РФ, является обязательным условием выпуска товаров наряду с отсутствием нарушений таможенного законодательства, выполнением условий помещения товаров под избранный таможенный режим, уплатой таможенных пошлин, налогов или обеспечением их уплаты. Соблюдение указанных ограничений является необходимым условием для выпуска товаров и до подачи таможенной декларации. Исключение составляют случаи, когда таможенным органом принято решение о представлении документов в более поздний срок.

Таможенный Кодекс различает запреты и ограничения экономического характера, а также запреты и ограничения, не носящие экономического характера. Последние должны применяться независимо от заявленного таможенного режима. К запретам и ограничениям, не носящим экономического характера относятся меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов и целей, указанных в статье 32 Федерального закона от 8 декабря 2003 года № 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (например, лицензия на ввоз и вывоз продукции военного назначения, товаров и технологий, используемых при создания орудия массового уничтожения и средств их доставки, запрет на ввоз на территорию РФ отходов в целях их захоронения и обезвреживания, ввоз на территорию РФ оружия при условии получения разрешение МВД России и т.д.).

Соблюдение экономических запретов и ограничений требуется при помещении товаров под таможенные режимы выпуска для внутреннего потребления, экспорта, переработки на таможенной территории и переработки для внутреннего потребления. К ограничениям экономического характера относятся такие как установление количественных ограничений, введение квоты, лицензирование, предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (статьи 21, 23, 24, 26 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности"), а также специальные защитные меры (специальная пошлина, импортная квота), антидемпинговые меры (антидемпинговая пошлина) и компенсационные меры (компенсационная пошлина), применяемые в соответствии со статьей 27 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" и Федеральным законом от 8 декабря 2003 года № 165-ФЗ "О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров".

Уведомление таможенным органом декларанта в соответствии со статьей 153 Таможенного Кодекса о том, какое именно условие выпуска не соблюдено и какие именно действия декларант должен совершить для выпуска товаров, не исключает привлечение лица к административной ответственности по статье 16.3. Кодекса об Административных правонарушениях. За совершение правонарушения, предусмотренного статьей 16.3 Кодекса об Административных правонарушениях, подлежит ответственности лицо, на которое возложена обязанность соблюдения установленных запретов и ограничений. Таким лицом является перевозчик (например, при ввозе на таможенную территорию РФ запрещенных к ввозу отходов, озоноразрушающих веществ) либо декларант (например, в случае непредставления лицензии на ввоз мяса, патоки крахмальной). Привлечение к ответственности по статье 16.3 таможенного брокера, не представившего при таможенном оформлении товаров документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, является необоснованным.

Несоблюдение установленных международными договорами государств — членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 настоящего Кодекса, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

Комментарий к Ст. 16.3 КоАП РФ

1. Объектом административной правовой охраны являются общественные отношения, возникающие в процессе ввоза товаров на таможенную территорию ТС или в Российскую Федерацию и (или) вывоза товаров с таможенного территории ТС или из Российской Федерации с соблюдением предусмотренных запретов и ограничений.

Объективная сторона рассматриваемого состава административного правонарушения характеризуется противоправным деянием (действием или бездействием), выразившимся в несоблюдении установленных запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию ТС или в Российскую Федерацию и (или) вывоза товаров с таможенной территории ТС или из Российской Федерации. Несоблюдение установленных запретов и ограничений не касается мер нетарифного регулирования (см. комментарий к ч. 4 ст. 16.1 КоАП РФ). Запреты и ограничения, несоблюдение которых образует состав данного административного правонарушения, должны быть закреплены международными договорами государств — членов ТС, решениями Комиссии ТС и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств — членов ТС. Следует отметить, что в соответствии со ст. 1 Соглашения о единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран от 25.01.2008 меры нетарифного регулирования признаются запретами и ограничениями экономического характера. Запреты и ограничения, предусмотренные диспозицией комментируемого состава административного правонарушения, являются запретами и ограничения неэкономического характера. На необходимость разграничения запретов и (или) ограничений экономического характера, а также запретов и (или) ограничений, не носящих экономического характера, указывалось в п. 31 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 N 18. В нем, в частности, отмечалось, что к ограничениям экономического характера относятся такие запреты и ограничения, как установление количественных ограничений, введение квоты, лицензирование, предоставление исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (ст. ст. 21, 23, п. 1 ч. 1 ст. 24, ст. 26 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ), а также специальные защитные меры (специальная пошлина, импортная квота), антидемпинговые меры (антидемпинговая пошлина) и компенсационные меры (компенсационная пошлина), применяемые в соответствии со ст. 27 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ и Федеральным законом от 08.12.2003 N 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» (например, лицензия на ввоз мяса, патоки крахмальной). Запреты и ограничения, не носящие экономического характера, вводятся исходя из национальных интересов и целей, определенных ст. 32 Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ, независимо от иных положений главы 5 указанного Закона (например, лицензии в случаях, предусмотренных п. п. 2 и 3 ч. 1 ст. 24 этого Закона, лицензия на ввоз и вывоз продукции военного назначения, товаров и технологий, используемых при создании оружия массового уничтожения и средств его доставки, запрет на ввоз на территорию Российской Федерации отходов в целях их захоронения и обезвреживания, разрешение МВД России на ввоз на территорию Российской Федерации оружия, сертификат соответствия и т.д.). Объективная сторона данного состава административного правонарушения не охватывает противоправные деяния, закрепленные в ч. 4 ст. 16.1, ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

2. Часть 2 настоящей статьи содержит состав административного правонарушения, идентичный ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ, за исключением некоторых особенностей объективной стороны данного состава, которая характеризуется противоправным деянием, выразившимся в несоблюдении установленных мер нетарифного регулирования на ввоз товаров на таможенную территорию ТС или в Российскую Федерацию и (или) вывоза товаров с таможенного территории ТС или из Российской Федерации. Меры нетарифного регулирования устанавливаются международными договорами государств — членов ТС, решениями Комиссии ТС и нормативными правовыми актами Российской Федерации, изданными в соответствии с международными договорами государств — членов ТС.

Меры нетарифного регулирования — см. комментарий к ч. 1 ст. 16.3 КоАП РФ.

Субъект и субъективная сторона — см. комментарий к ч. 1 ст. 16.1 КоАП РФ.

1. Согласно Федеральному закону от 13 октября 1995 г. N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" под внешнеторговой деятельностью понимается предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами, работами, услугами, информацией, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность).

2. Статус товаров и транспортных средств применительно к комментируемой статье определен Таможенным кодексом РФ (см. п. 2 комментария к ст. 16.1 КоАП). Согласно Таможенному кодексу РФ интеллектуальная собственность не относится к объектам таможенного регулирования.

По смыслу комментируемой статьи ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации товаров и (или) транспортных средств осуществляются в процессе соответственно их импорта и экспорта. В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" факт экспорта и факт импорта фиксируются в момент пересечения товаром таможенной границы РФ. К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза товаров с таможенной территории РФ за границу, в частности при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передаче его другому российскому лицу для переработки и последующего вывоза переработанного товара за границу; в отличие от указанного Федерального закона, Таможенный кодекс РФ различает статус товара и транспортного средства.

3. В соответствии с ч. 2 ст. 74 Конституции РФ, а также п. 3 ст. 1 ГК ограничения перемещения товаров могут быть введены федеральным законом. Согласно ч. 4 ст. 15 Конституции РФ если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Согласно Федеральному закону "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности" количественные ограничения экспорта и импорта могут вводиться в исключительных случаях Правительством РФ в целях:

Обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;

Выполнения международных обязательств Российской Федерации с учетом состояния на внутреннем товарном рынке;

Защиты внутреннего рынка Российской Федерации в соответствии со ст. 18 настоящего Федерального закона.

Введение количественных ограничений экспорта осуществляется с учетом выполнения Российской Федерацией своих обязательств по соглашениям, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции", в части обеспечения экспорта минерального сырья, являющегося в соответствии с условиями названных соглашений собственностью инвестора.

Указанные ограничения могут вводиться в процессе осуществления экспортного контроля - особых методов государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, применяемых в отношении так называемых контролируемых товаров. По смыслу комментируемой статьи КоАП к последним относятся сырье, материалы и оборудование, которые в силу своих особенностей и свойств могут внести существенный вклад в создание оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники. Методы государственного регулирования в этой сфере определены Федеральным законом от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ "Об экспортном контроле".

Список товаров и технологий двойного назначения, экспорт которых контролируется, утвержден Указом Президента РФ от 26 августа 1996 г. N 1268 "О контроле за экспортом из Российской Федерации товаров и технологий двойного назначения".

Положение о порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот при введении Правительством Российской Федерации количественных ограничений, Положение о порядке лицензирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации, Положение о Межведомственной комиссии по организации проведения конкурсов и аукционов по продаже экспортных и импортных квот утверждены постановлением Правительства РФ от 31 октября 1996 г. N 1299 "О порядке проведения конкурсов и аукционов по продаже квот при введении количественных ограничений и лицензирования экспорта и импорта товаров (работ, услуг) в Российской Федерации".

О применении запретов и ограничений в таможенном деле и о соблюдении запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу см. соответственно ст. 7, 13 Таможенного кодекса РФ. Запреты и ограничения на ввоз товаров на таможенную территорию РФ и их вывоз с этой территории при пересылке в международных почтовых отправлениях установлены ст. 292 Таможенного кодекса РФ.

4. Согласно Методическим рекомендациям по квалификации административных правонарушений в области таможенного дела (нарушений таможенных правил), помимо целей введения соответствующих мер, запреты и ограничения на ввоз в РФ и вывоз из РФ товаров и транспортных средств различаются также по последствиям, которые предусмотрены в случае их несоблюдения: если товары, запрещенные к ввозу, не могут быть допущены к дальнейшему перемещению по таможенной территории РФ либо для этого требуется представление разрешительных документов, то товары, ввоз которых ограничен, могут быть доставлены к месту оформления, но без соблюдения установленных требований не могут быть помещены под избранный таможенный режим.

В соответствии с комментируемой статьей КоАП может быть квалифицировано правонарушение, совершенное не только при пересечении товарами таможенной границы РФ, но и непосредственно при их таможенном оформлении. В частности, состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 КоАП, образует деяние, выразившееся в представлении при таможенном оформлении поддельного сертификата соответствия, как заявление в таможенной декларации недостоверных сведений о наличии действительного сертификата соответствия.

Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации и (или) вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации

Комментарий к статье 16.3 КоАП РФ:

1. Объектом правонарушений по данной статье выступают порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу.

2. Объективную сторону правонарушений составляют несоблюдение установленных в соответствии с международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, законодательством РФ о государственном регулировании внешнеторговой деятельности не носящих экономического характера запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию и (или) вывоз товаров с таможенной территории.

3. Согласно ТК ТС перемещение товаров через таможенную границу осуществляется с соблюдением запретов и ограничений, если иное не установлено Кодексом, международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, которыми установлены такие запреты и ограничения (ст. 152).

Под запретами и ограничениями понимается комплекс мер, применяемых в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу, включающий меры нетарифного регулирования, меры, затрагивающие внешнюю торговлю товарами и вводимые исходя из национальных интересов, особые виды запретов и ограничений внешней торговли товарами, меры экспортного контроля, в том числе в отношении продукции военного назначения, технического регулирования, а также санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные и радиационные требования, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза (подп. 8 п. 1 ст. 4).

Согласно ст. 2 Закона о таможенном регулировании в РФ применяются запреты и ограничения, затрагивающие внешнюю торговлю товарами, предусмотренные международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, и принимаемыми в соответствии с указанными договорами актами органов Таможенного союза. В случаях и порядке, которые предусмотрены международными договорами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза, актами органов Таможенного союза, РФ применяет отдельные меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения в одностороннем порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отличие от ТК РФ законодательство Таможенного союза четко разделяет запреты и ограничения, имеющие и не имеющие экономический характер. Под запретами и ограничениями, имеющими экономический характер, понимаются меры нетарифного регулирования - комплекс мер регулирования внешней торговли товарами, осуществляемых путем введения количественных и иных запретов и ограничений экономического характера, которые установлены международными договорами государств - членов Таможенного союза, решениями Комиссии Таможенного союза и нормативными правовыми актами государств - членов Таможенного союза, изданными в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза (подп. 17 п. 1 ст. 4). К таким соглашениям прежде всего относится Соглашение ЕврАзЭС от 25 января 2008 г. "О единых мерах нетарифного регулирования в отношении третьих стран", решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 г. N 19 "О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации", решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 132 "О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации" и др.

4. При квалификации правонарушений по данной статье следует учитывать позицию Конституционного Суда Российской Федерации, высказанную в Определении от 2 ноября 2006 г. N 537-О и заключающуюся в том, что данная статья не допускает привлечения к административной ответственности лица за деяние, квалификация которого основывается на законе и находящихся с ним в нормативном единстве иных актах, если они не были доступны для всеобщего сведения.

5. Субъектом данного правонарушения является лицо, на которое действующим законодательством возложена обязанность соблюдения установленных запретов и ограничений и представление доказательств соблюдения этих мер таможенным органам.

В зависимости от конкретных дел таким лицом может быть декларант или перевозчик (см. комментарии к ст. ст. 16.1 и 16.2).

6. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме прямого умысла или неосторожности.

7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 г. N 18 обращает внимание на необходимость разграничения административных правонарушений, ответственность за которые установлена ч. 3 ст. 16.2 и данной статьей. Пленум рекомендует исходить из того, что по ч. 1 и ч. 2 данной статьи действие подлежит квалификации в том случае, когда несоблюдение указанных запретов и ограничений не связано с заявлением таможенному органу при декларировании недостоверных сведений о товарах и транспортных средствах.

Если же действие лица, привлекаемого к административной ответственности, выражается в заявлении в таможенной декларации недостоверных сведений, влияющих на применение к товарам запретов или ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а равно в представлении при декларировании товаров недействительных документов, послуживших основанием для неприменения таких запретов и ограничений (например, поддельного сертификата соответствия), то с учетом исключений, названных в ч. 1 и ч. 2 данной статьи, такое действие (бездействие) подлежит квалификации по ч. 3 ст. 16.2 КоАП РФ.

8. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей, рассматривают должностные лица таможенных органов (ст. 23.8), а по части 2 статьи - также судьи (ч. 2 ст. 23.1).

Протоколы составляют должностные лица таможенных органов (ч. 1 ст. 28.3).

Вы думате, что вы русский? Родились в СССР и думаете, что вы русский, украинец, белорус? Нет. Это не так.

Вы на самом деле русский, украинец или белорус. Но думате вы, что вы еврей.

Дичь? Неправильное слово. Правильное слово “импринтинг”.

Новорожденный ассоциирует себя с теми чертами лица, которые наблюдает сразу после рождения. Этот природный механизм свойственен большинству живых существ, обладающих зрением.

Новорожденные в СССР несколько первых дней видели мать минимум времени кормления, а большую часть времени видели лица персонала роддома. По странному стечению обстоятельств они были (и остаются до сих пор) по большей части еврейскими. Прием дикий по своей сути и эффективности.

Все детство вы недоумевали, почему живете в окружении неродных людей. Редкие евреи на вашем пути могли делать с вами все что угодно, ведь вы к ним тянулись, а других отталкивали. Да и сейчас могут.

Исправить это вы не сможете – импринтинг одноразовый и на всю жизнь. Понять это сложно, инстинкт оформился, когда вам было еще очень далеко до способности формулировать. С того момента не сохранилось ни слов, ни подробностей. Остались только черты лиц в глубине памяти. Те черты, которые вы считаете своими родными.

3 комментария

Система и наблюдатель

Определим систему, как объект, существование которого не вызывает сомнений.

Наблюдатель системы - объект не являющийся частью наблюдаемой им системы, то есть определяющий свое существование в том числе и через независящие от системы факторы.

Наблюдатель с точки зрения системы является источником хаоса - как управляющих воздействий, так и последствий наблюдательных измерений, не имеющих причинно-следственной связи с системой.

Внутренний наблюдатель - потенциально достижимый для системы объект в отношении которого возможна инверсия каналов наблюдения и управляющего воздействия.

Внешний наблюдатель - даже потенциально недостижимый для системы объект, находящийся за горизонтом событий системы (пространственным и временным).

Гипотеза №1. Всевидящее око

Предположим, что наша вселенная является системой и у нее есть внешний наблюдатель. Тогда наблюдательные измерения могут происходить например с помощью «гравитационного излучения» пронизывающего вселенную со всех сторон извне. Сечение захвата «гравитационного излучения» пропорционально массе объекта, и проекция «тени» от этого захвата на другой объект воспринимается как сила притяжения. Она будет пропорциональна произведению масс объектов и обратно пропорциональна расстоянию между ними, определяющим плотность «тени».

Захват «гравитационного излучения» объектом увеличивает его хаотичность и воспринимается нами как течение времени. Объект непрозрачный для «гравитационного излучения», сечение захвата которого больше геометрического размера, внутри вселенной выглядит как черная дыра.

Гипотеза №2. Внутренний наблюдатель

Возможно, что наша вселенная наблюдает за собой сама. Например с помощью пар квантово запутанных частиц разнесенных в пространстве в качестве эталонов. Тогда пространство между ними насыщено вероятностью существования породившего эти частицы процесса, достигающей максимальной плотности на пересечении траекторий этих частиц. Существование этих частиц также означает отсутствие на траекториях объектов достаточно великого сечения захвата, способного поглотить эти частицы. Остальные предположения остаются такими же как и для первой гипотезы, кроме:

Течение времени

Стороннее наблюдение объекта, приближающегося к горизонту событий черной дыры, если определяющим фактором времени во вселенной является «внешний наблюдатель», будет замедляться ровно в два раза - тень от черной дыры перекроет ровно половину возможных траекторий «гравитационного излучения». Если же определяющим фактором является «внутренний наблюдатель», то тень перекроет всю траекторию взаимодействия и течение времени у падающего в черную дыру объекта полностью остановится для взгляда со стороны.

Также не исключена возможность комбинации этих гипотез в той или иной пропорции.

 


Читайте:



Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время

01:41 am - СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ДИРИЖАБЛЕСТРОЕНИЕ: Ч.1 (ВОПЛОЩЕННОЕ) Несмотря на то, что в РФ — в отличие от развитых мировых экономик — почти...

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с

Многие организации сталкивались с тем, что необходимо из нескольких товарных единиц сформировать наборы или комплекты для продажи, или же из...

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки

Ассоциация КАМИ Отрасль: Оптовая торговля промышленного оборудования Компетенция: Решение: Управление производственным предприятием 1.3...

Презентация на тему "день земли"

Презентация на тему

Сохраним природу – сохраним жизнь! Внеклассное занятие. МБУ СОШ № 94. Г.Тольятти. Учитель Копытина Т.В. Символ Дня ЗемлиДень ЗемлиСимволом дня...

feed-image RSS