Разделы сайта
Выбор редакции:
- Обязанности менеджера снабжению на производстве
- Гранты — средство воплощения мечты
- Как белорусские ремесленники решают проблему сбыта продукции Что можно делать ремесленнику в беларуси
- Дон Тэппинг - Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег Бережливый офис внедрение
- Как правильно узнать о результатах собеседования: советы эксперта Как спросить работодателя о принятом решении
- Сообщение на тему начало книгопечатания
- Презентация "партизанское движение в годы вов" Интернет - источники оформления шаблона
- Программа поэтапного введения нового сотрудника в коллектив и в работу Специализированные программы адаптации включают вопросы
- Понятие капитала предприятия и его структура Чем отличается состав капитала от его структуры
- Система управления самолётом
Реклама
Федеральный портал кадровой службы. Государственная служба |
С 2009 года в рунете работает портал госслужбы. По адресу https://gossluzhba.gov.ru/ любой желающий может ознакомиться с вакансиями госслужащим в российских регионах, с законодательной базой государственной службы, узнать аналитические данные, связанные со служащими федеральных государственных органов, а также ознакомиться с материалами о резерве управленческих кадров. Поддерживает работу портала госслужбы министерство связи РФ, но информацию для него предоставляют все федеральные, региональные и муниципальные государственные органы и корпорации. Именно на этот портал министерства и ведомства в автоматическом режиме выгружают сведения о нужных им работниках и именно здесь в первую очередь размещаются актуальный вакансии госслужащих. Портал госслужбы дает возможность сразу же подать электронную заявку на интересующую вакансию. Портал представляет из себя сайт с информационными разделами: «Новости», «Вакансии», «Аналитика», «Резерв кадров», «Документы» и другие. Кроме того, посетитель портала может узнать все о российской системе госслужбы: как туда поступить, какими правилами руководствуются госслужащие, как попасть в кадровый резерв, какие есть образовательные организации, готовящие госслужащих и т.д. Госслужба вакансииСайт Госслужбы. Раздел с вакансиями. Наиболее привлекательным для посетителей портала является раздел «Вакансии». Чтобы прямо на портале госслужбы подать документы на интересующую вакансию, необходимо быть зарегистрированным на этом портале, и, кроме того, обладать подтвержденной учетной записью в ЕСИА (Единой системе идентификации и аутентификации). Зарегистрировавшись и связав свою учетную на портале с учетной записью в ЕСИА, соискатель подбирает подходящие должности в разделе «Вакансии». Вам Список вакансий можно увидеть прямо на главной странице сайта, где они распределены по регионам, по ведомствам, по новизне («Вакансии дня», например — те, на которые сегодня заканчивается прием заявок). Из списка профессиональных областей справа, например, можно выбрать «Информационные технологии» и нажать на кнопку «Поиск» ниже. В результате для вас откроются все активные вакансии из этой профобласти: Сайт Госслужбы. Вакансии из категории «Информационные технологии» Тест на ГосслужбуСайт Госслужбы. Раздел прохождения тестов На портале реализована возможность прохождения тестов на знание законодательства РФ и на готовность к госслужбе. В разделе «Тестирование» пользователь портала проходит комплекс тестовых заданий, представляющих собой вопросы с несколькими вариантами ответов, из которых надо выбрать правильный. После прохождения теста система показывает, сколько времени заняло прохождение теста, сколько дано верных и неверных ответов, а также показывает список вопросов, ответы на которые были неправильными. Один из тестов на Госслужбу Поступление на ГосслужбуСайт Госслужбы. Раздел «Система госслужбы» В разделе «Система госслужбы» пользователям сайта рассказывается, как устроена государственная служба в России. В частности, описаны условия поступления на госслужбу. Чтобы стать госслужащим, надо быть гражданином России, достичь совершеннолетия — возраста 18 лет, отлично знать русский язык и подходить под требованиям госоргана (меняются в зависимости от вакансии). Этот раздел полностью посвящен прописанным в законодательстве положениям о госслужащим. Должности ГосслужбыРаздел «Система госслужбы» знакомит пользователей с должностями государственной гражданской службы и их определениями. В текущем российском законодательстве прописаны четыре категории должностей:
А еще должности делятся на высшие, главные, ведущие, младшие и старшие. На портале также приведены ссылки на указы президента России, согласно которым организованы перечни должностей госслужбы, составляющие реестр должностей федеральной государственной гражданской службы. Анкета на ГосслужбуДля успешной подачи заявления на вакансию необходимо сначала заполнить анкету по форме 667-р. В анкете соискатель сообщает сведения о себе: полные анкетные данные, включающие имя, отчество, фамилию, а также факт смены фамилии, если такой был (с указанием причины смены и даты смены); дату и место рождения, гражданство, номер СНИЛС, ИНН. Кроме того, в анкете указываются контактные данные – номер телефона, электронная почта и адрес прописки и проживания. Гражданин, желающий подать документы на вакансию через портал госслужбы, также указывает в анкете данные документов, удостоверяющих личность, сообщает сведения о своем образовании и трудовой деятельности, наличие допуска к государственной тайне, сведения о воинском учете и сведения о близких родственниках. После того, как анкета будет заполнена, ее необходимо опубликовать на портале. Если все поля анкеты заполнены должным образом, анкета сразу же публикуется на портале. После этого можно приступать к подаче заявления на вакансию. При нажатии на кнопку «Подать документы» портал предлагает соискателю выбрать, в качество кого он претендует на эту должность – в качестве гражданина или госслужащего. Если он желает занять должность в качестве гражданина, необходимо приложить к анкете сканы паспорта, а также сканированную копию заявления, трудовой книжки и справки из медучреждения об отсутствии заболеваний, мешающих устройству на гражданскую службу. Конкурс на ГосслужбуЧтобы обычный человек РФ стал госслужащим, ему необходимо поучаствовать в конкурсе на замещение вакантной должности. Такой конкурс делится на два этапа и оценивает уровень владения профессией и соответствие претендентов квалификационным требованиям:
Если по итогам второго этапа соискатель не победил в конкурсе, но успешно показал свои умения, комиссия может порекомендовать включить его в специальный кадровый резерв. Доход в ГосслужбеЗаработная плата служащего государственного органа складывается из оклада, его размер определяется должностью, которую служащий занимает, и присвоенным ему классным чином. Работнику госоргана также могут полагаться дополнительные выплаты, например, за выслугу лет или за особые условия работы. Государственный служащий, кроме того, имеет право получать премии за особенно сложные и важные задания, единовременные выплаты к отпуску и матпомощь. Управление ГосслужбыНа федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации создана система управления государственной службой. Сделано это для координации деятельности госорганов в кадровой области, и для контроля соблюдения законов в госорганах. Осуществляют контроль и координацию специальные подразделения, созданные при региональных и федеральных органах власти. Увольнение с ГосслужбыУстраиваясь на государственную службу соискатель подписывает служебный контракт, в котором прописаны все условия и положения его работы. Если он захочет уволиться со своей работы, он расторгает этот контракт. Необходимо только предупредить работодателя в письменной форме за две недели до даты увольнения. В последний день работы ему должны выдать трудовую книжку и все нужные документы, а также выплатить все, что остались ему должны – зарплату, отпускные, премии и т.д. Вам нужна консультация юриста по вопросам трудового права и пенсий ? Тогда задайте свой вопрос через форму ниже и мы ответим Вам в кратчайшие сроки. Это бесплатно и не займет у вас много времени! Вся информация зашифрована через безопасный протокол https. Ваша переписка с юристом надежно защищена.
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ О Регламенте работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"
1. Утвердить Регламент работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 июля 2014 года N 473н/211 "О Регламенте работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 октября 2014 года, регистрационный N 34542). Министр труда Министр связи
Приложение. Регламент работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров"Приложение I. Общие положения1. Регламент работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" (далее соответственно - портал, Регламент) определяет порядок осуществления информационного взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, иными федеральными государственными органами, высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратами судов Российской Федерации, государственными корпорациями и организациями, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации (далее - государственные органы и организации), органами местного самоуправления, уполномоченным органом по формированию и развитию портала (далее - уполномоченный орган) и уполномоченным органом по обеспечению технического функционирования портала - оператором портала (далее - участники информационного взаимодействия). 2. Обмен информацией между участниками информационного взаимодействия при работе с порталом осуществляется в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gossluzhba.gov.ru посредством подсистемы "личный кабинет" в закрытой части портала, авторизованный доступ к которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Авторизованный доступ к закрытой части портала осуществляется посредством применения организационных и технических мер по идентификации и авторизации - сертифицированных в установленном порядке средств авторизованного доступа к закрытой части портала (далее - средства авторизованного доступа). 4. Портал эксплуатируется в круглосуточном режиме. 5. Уполномоченный орган обеспечивает: а) подготовку предложений по развитию портала, в том числе по совершенствованию его структуры, функций и содержания информационного ресурса; б) методическую и консультационную поддержку участников информационного взаимодействия, а также физических и юридических лиц по вопросам государственной гражданской службы Российской Федерации (далее - гражданская служба) и работы с порталом; в) определение состава и структуры сведений, подлежащих размещению в информационном ресурсе портала, в том числе информации о вакантных должностях, и электронной формы анкеты; г) информационное наполнение и поддержание в актуальном состоянии информационного ресурса портала в части размещения нормативных правовых актов и информационно-аналитических, справочно-методических материалов о государственной службе Российской Федерации (далее - государственная служба) и муниципальной службе, сведений о составе и структуре электронной формы анкеты для лиц, инициирующих размещение информации о себе на портале, инструктивно-методические материалы по кадровой работе, в том числе по вопросам обеспечения мер, направленных на развитие гражданской и муниципальной службы, на противодействие коррупции, статистические и справочно-методические материалы для участников информационного взаимодействия (включая руководство пользователя), аналитические отчеты об использовании участниками информационного взаимодействия информационного ресурса портала в кадровой работе, а также сведений о лицах, включенных в федеральный резерв управленческих кадров; д) формирование, ведение и актуализацию классификаторов и справочников портала; е) мониторинг работы участников информационного взаимодействия с информационными ресурсами портала и формирование статистических отчетов об использовании ими информационного ресурса портала в кадровой работе; ж) представление в Правительство Российской Федерации отчетов о функционировании портала, оценке его эффективности и оценке качества работы с сервисами портала участников информационного взаимодействия. 6. Оператор портала обеспечивает: а) технико-технологическое сопровождение, эксплуатацию и развитие программно-аппаратных средств портала и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей его функционирование; б) организацию бесперебойной работы технических средств и информационных технологий портала; в) соблюдение утвержденных требований информационной безопасности портала, в том числе защиту закрытой части портала от несанкционированного доступа; г) защиту персональных данных, размещенных на портале; д) круглосуточный доступ к закрытой части портала участников информационного взаимодействия (за исключением случаев, указанных в пункте 4 Регламента); е) консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по техническим вопросам работы портала; ж) средствами авторизованного доступа должностных лиц, наделенных правом доступа к закрытой части портала (далее - уполномоченные должностные лица), и сотрудников, на которых в установленном порядке возложены должностные обязанности по размещению в информационном ресурсе портала и поддержанию в актуальном состоянии сведений, указанных в пункте 26 Регламента (далее - уполномоченные сотрудники), участников информационного взаимодействия (за исключением органов местного самоуправления), подключенных в установленном порядке к закрытой части портала, формирование соответствующих "личных кабинетов", а также формирование и ведение перечней государственных органов и организаций и пользователей средств авторизованного доступа в рамках осуществления полномочий по защите закрытой части портала от несанкционированного доступа. 7. Государственные органы и организации: а) определяют перечень уполномоченных должностных лиц и перечень уполномоченных сотрудников; б) представляют оператору портала в установленном порядке актуальную информацию об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках в соответствии с пунктом 15 Регламента; в) размещают в информационном ресурсе портала и поддерживают в актуальном состоянии сведения о вакантных должностях (за исключением вакантных должностей государственных корпораций и организаций, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации) и сведения о лицах, рекомендованных для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров (за исключением лиц иных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратов судов Российской Федерации и органов местного самоуправления); г) представляют в уполномоченный орган актуальные сведения о своей организационной структуре и другую информацию в целях актуализации классификаторов и справочников портала. Высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации дополнительно представляют актуальный перечень органов местного самоуправления, которые находятся в границах данных субъектов Российской Федерации; д) представляют в уполномоченный орган в установленном порядке отчеты об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе; е) информируют уполномоченный орган и оператора портала об изменениях в списке уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников (персональные данные, контактная информация) в соответствии с пунктом 15 Регламента; ж) предоставляют иную необходимую информацию по запросу уполномоченного органа и оператора портала в рамках своей компетенции. 8. Органы местного самоуправления: а) определяют перечень уполномоченных сотрудников; б) представляют в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или в иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в установленном порядке актуальную информацию об уполномоченных сотрудниках в соответствии с пунктом 15 Регламента; в) размещают в информационном ресурсе портала и поддерживают в актуальном состоянии сведения о вакантных должностях; г) представляют в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или в иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в установленном порядке актуальные сведения о своей организационной структуре и другую информацию в целях актуализации классификаторов и справочников портала; д) представляют в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или в иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в установленном порядке отчеты об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе; е) информируют высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном порядке об изменениях в списке уполномоченных сотрудников (персональные данные, контактная информация) в соответствии с пунктом 15 Регламента; ж) предоставляют иную необходимую информацию по запросу высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или иного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), уполномоченного органа и оператора портала в рамках своей компетенции. 9. В случае, если орган местного самоуправления муниципального образования не имеет возможности размещать сведения о вакантных должностях на портале, размещение указанной информации обеспечивается высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или иным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации), в границах которого находится соответствующее муниципальное образование. II. Порядок осуществления авторизованного доступа к порталу участников информационного взаимодействияа) путем организации межсетевого взаимодействия между ведомственной защищенной сетью государственного органа или организации и защищенной сетью портала; б) путем организации обеспечения средствами авторизованного доступа. 11. Организация межсетевого взаимодействия между ведомственной защищенной сетью государственного органа или организации и защищенной сетью портала осуществляется в соответствии с регламентом по организации межсетевого взаимодействия, разработанным оператором портала. Указанный регламент размещается оператором портала в открытой части портала в разделе "Подключение к порталу". 12. При организации обеспечения средствами авторизованного доступа уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников (за исключением уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления) оператор портала обеспечивает: а) рассмотрение поступивших от участников информационного взаимодействия заявок в соответствии с пунктом 16 Регламента; г) формирование "личных кабинетов" уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников, для которых изготовлены средства авторизованного доступа; д) консультационную поддержку участников информационного взаимодействия по вопросам установки и настройки средств авторизованного доступа. 13. При организации обеспечения средствами авторизованного доступа уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления высшие органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (или иные органы государственной власти субъектов Российской Федерации по решению высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации) обеспечивают: а) рассмотрение поступивших от органов местного самоуправления заявок в соответствии с пунктом 16 Регламента; б) подключение органов местного самоуправления к порталу в соответствии с методическими рекомендациями, размещенными в закрытой части портала; в) формирование и ведение перечней органов местного самоуправления и уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления, обеспеченных подключением к порталу. 14. Для обеспечения авторизованного доступа к закрытой части портала, блокировки средств авторизованного доступа участники информационного взаимодействия направляют оператору портала (высшему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или иному органу государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) в части органов местного самоуправления) заявку в электронном виде или на бумажном носителе. 15. Состав и структура сведений об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках, для которых необходимо обеспечить выпуск или блокировку средств авторизованного доступа к закрытой части портала, рекомендуемые формы соответствующих заявок, порядок передачи и блокировки средств авторизованного доступа определяются и размещаются оператором портала в открытой части портала в разделе "Подключение к порталу". 16. При поступлении заявок оператор портала (высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части органов местного самоуправления) проверяет их на соответствие требованиям пунктов 14 и 15 Регламента, сверяет со сведениями в перечнях государственных органов и организаций (органов местного самоуправления) и пользователей средств авторизованного доступа (уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления) и при необходимости уточняет эти сведения по электронной почте либо возвращает их с официальным запросом соответствующему государственному органу или организации (органу местного самоуправления) для доработки в соответствии с представленными замечаниями. 17. В случае отсутствия замечаний к заявке и представленным государственными органами и организациями сведениям, предусмотренным пунктом 15 Регламента, оператор портала в течение 30 рабочих дней со дня их получения обеспечивает изготовление и регистрацию средств авторизованного доступа для соответствующих уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников, формирование соответствующих "личных кабинетов" с внесением данных в перечни государственных органов и организаций и пользователей средств авторизованного доступа и направляет средства авторизованного доступа соответствующим участникам информационного взаимодействия. 18. В случае отсутствия замечаний к заявке и представленным органами местного самоуправления сведениям, предусмотренным пунктом 15 Регламента, высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня их получения обеспечивает формирование средств авторизованного доступа для соответствующих; уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления, формирование соответствующих "личных кабинетов" с внесением данных в перечни органов местного самоуправления и уполномоченных сотрудников органов местного самоуправления и доводит средства авторизованного доступа до соответствующих органов местного самоуправления. а) реорганизация или ликвидация участника информационного взаимодействия; б) увольнение (отстранение от замещаемой должности) уполномоченного должностного лица или уполномоченного сотрудника; в) возникновения подозрений в компрометации шифровальных (криптографических) средств, переданных оператором портала в составе средства авторизованного доступа, предназначенных для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну (далее - криптосредство) - хищение, утрата, разглашение, несанкционированное копирование и другие происшествия, в результате которых криптосредства могут стать доступными несанкционированным лицам и (или) процессам. 20. При необходимости блокировки средства авторизованного доступа оператору портала (высшему органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иному органу государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) по основаниям подпунктов "а" - "б" пункта 19 Регламента участники информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляют заявку в электронном виде или на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 14 и 15 Регламента. 21. Порядок и сроки реагирования при компрометации криптосредств (подпункт "в" пункта 19 Регламента) установлены законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях, о защите информации и о персональных данных. 22. Подключение уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников к закрытой части портала осуществляется самостоятельно участниками информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней с момента получения средств авторизованного доступа. III. Порядок размещения и актуализации сведений на портале23. Сведения, размещаемые на портале, должны быть полными, корректными и достоверными. 24. Уполномоченный орган размещает и актуализирует на портале: а) нормативные правовые акты и информационно-аналитические, справочно-методические материалы о государственной и муниципальной службе; б) электронную форму анкеты для лиц, инициирующих размещение информации о себе на портале, а также электронные формы анкеты и представления для размещения на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения в федеральный резерв управленческих кадров, а также правила заполнения соответствующих форм; в) структуру и содержание классификаторов и справочников портала, порядок их формирования и актуализации; г) инструктивно-методические материалы по кадровой работе, в том числе по вопросам обеспечения мер, направленных на развитие гражданской и муниципальной службы, на противодействие коррупции, статистические и справочно-методические материалы для участников информационного взаимодействия (включая руководство пользователя); д) аналитические отчеты об использовании государственными органами и организациями информационных ресурсов портала в кадровой работе; е) иную информацию в рамках своей компетенции. 25. Оператор портала размещает и актуализирует в закрытой части портала перечни государственных органов и организаций, а также пользователей средств авторизованного доступа в части персональных данных уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников (за исключением органов местного самоуправления). 26. Уполномоченные сотрудники размещают и актуализируют на портале сведения: а) о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров (за исключением лиц иных федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, аппаратов судов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления); б) о вакантных должностях участников информационного взаимодействия вне зависимости от порядка их замещения (по конкурсу, без конкурса) (за исключением вакантных должностей государственных корпораций и организаций, перечень которых определяется Правительством Российской Федерации); в) о конкурсах на включение в кадровый резерв; г) о результатах проведения конкурсов на замещение вакантных должностей и включении в кадровый резерв. 27. Размещение сведений на портале осуществляется уполномоченными сотрудниками посредством заполнения электронных форм подсистемы "личный кабинет". 28. В случае размещения на портале сведений, указанных в пункте 26 Регламента, не соответствующих составу и структуре сведений, определяемых уполномоченным органом, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения соответствующих фактов запрашивает у уполномоченных сотрудников скорректированные сведения. IV. Порядок информирования об изменениях, влияющих на полноту и достоверность размещенной (размещаемой) на портале информации29. В целях формирования классификаторов и справочников портала участники информационного взаимодействия представляют в уполномоченный орган (органы местного самоуправления представляют в высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иной орган государственной власти субъекта Российской Федерации по решению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации): а) перечень структурных подразделений соответствующего государственного органа или организации, органа местного самоуправления; б) перечень должностей соответствующего государственного органа или организации, органа местного самоуправления; в) другую информацию для формирования и актуализации классификаторов и справочников портала. 30. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 29 Регламента, размещает их в классификаторах и справочниках портала. 31. Уполномоченный орган и оператор портала имеют право запрашивать у участников информационного взаимодействия иную необходимую информацию в рамках своей компетенции. 32. Участники информационного взаимодействия могут направлять в уполномоченный орган и оператору портала предложения и замечания по работе портала. V. Порядок подготовки отчетов об использовании участниками информационного взаимодействия информационного ресурса портала в кадровой работе33. Участники информационного взаимодействия представляют в уполномоченный орган в установленном порядке ежеквартальные отчеты об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе (далее - отчет) в срок не позднее 20 дней с даты окончания отчетного периода. 34. Уполномоченный орган на основе поступивших отчетов формирует и представляет в Правительство Российской Федерации сводный отчет, включающий информацию о функционировании портала, оценке его эффективности, а также характеристику полноты и достоверности сведений, размещаемых на портале уполномоченными сотрудниками. VI. Порядок оказания участникам информационного взаимодействия консультационной поддержки при работе с порталом35. Оказание консультационной поддержки участникам информационного взаимодействия по методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, осуществляет уполномоченный орган, по техническим вопросам работы с порталом - оператор портала. 36. К методическим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы: а) размещения на портале сведений о лицах, рекомендуемых для включения и включенных в федеральный резерв управленческих кадров; б) размещения на портале сведений о вакантных должностях; в) работы с иными сервисами портала; г) представления в уполномоченный орган информации для включения в классификаторы и справочники портала; д) представления в уполномоченный орган отчетов об использовании информационного ресурса портала в кадровой работе; е) представления в уполномоченный орган информации в соответствии с его запросами; ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции уполномоченного органа. 37. К техническим вопросам, возникающим при работе с порталом, относятся вопросы: а) представления оператору портала информации об уполномоченных должностных лицах и уполномоченных сотрудниках для выпуска или блокировки средств авторизованного доступа; б) организации межсетевого взаимодействия между ведомственной защищенной сетью государственного органа или организации и защищенной сетью портала; г) доступа к подсистеме "личный кабинет"; д) работоспособности портала и появления технических ошибок при работе с ним; е) представления оператору портала информации в соответствии с его запросами; ж) иные вопросы, относящиеся к компетенции оператора портала. 38. Организационно-техническое обеспечение консультационной поддержки государственных органов и организаций, а также органов местного самоуправления осуществляет оператор портала. 39. В случае изменения контактной информации оператор портала в течение 3 рабочих дней актуализирует номер телефона "горячей линии" и адрес электронной почты на главной странице портала и уведомляет об этом уполномоченных должностных лиц и уполномоченных сотрудников посредством размещения информационного сообщения в соответствующих "личных кабинетах". О Регламенте работы федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" (утратил силу с 10.03.2018 на основании совместного приказа Минтруда России и Минкомсвязи России от 31.01.2018 N 45н/30)
В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" (далее - Положение), утв. постановлением Правительства РФ от 4 марта 2011 г. N 149, портал создан в целях обеспечения доступа граждан к информации о государственной службе Российской Федерации, эффективного формирования кадрового состава государственной службы, в том числе формирования единой базы вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Портал состоит из открытой и закрытой частей. Открытая часть содержит:
Доступ к открытой части портала осуществляется посредством свободного доступа к официальному сайту портала в сети "Интернет" по адресу https://gossluzhba.gov.ru/ . Структура ПорталаРаздел содержит новостные заметки о важных событиях, связанных с функционированием и развитием системы государственной службы. В разделе находится актуальная, постоянно пополняемая база вакантных должностей государственной гражданской службы в государственных органах, расположенных на всей территории Российской Федерации. Пользователи могут не только узнать об открытых вакансиях, но и заполнить анкету, которая будет доступна сотрудникам кадровых служб государственных органов. Для заполнения анкеты необходимо зарегистрироваться на Портале. Раздел предназначен, в первую очередь, для экспертов, интересующихся тенденциями кадрового обеспечения системы государственного управления в Российской Федерации и за рубежом. Здесь размещена информация о динамике количественного и качественного состава кадров государственной службы и наиболее заметных тенденциях в работе с кадрами в системе государственного управления. Здесь находится актуальная информация о порядке формирования и работы с резервом управленческих кадров (президентский, федеральный и региональный). |
Читайте: |
---|
Новое
- Гранты — средство воплощения мечты
- Как белорусские ремесленники решают проблему сбыта продукции Что можно делать ремесленнику в беларуси
- Дон Тэппинг - Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег Бережливый офис внедрение
- Как правильно узнать о результатах собеседования: советы эксперта Как спросить работодателя о принятом решении
- Сообщение на тему начало книгопечатания
- Презентация "партизанское движение в годы вов" Интернет - источники оформления шаблона
- Программа поэтапного введения нового сотрудника в коллектив и в работу Специализированные программы адаптации включают вопросы
- Понятие капитала предприятия и его структура Чем отличается состав капитала от его структуры
- Система управления самолётом
- Личная переписка: пишем неофициальные письма на английском Фразы для начала письма на английском