Разделы сайта
Выбор редакции:
- Глава III Устройство современных дирижаблей и их данные Дирижабли в наше время
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
- Реквизиты ооо Банковские реквизиты ООО
- Закон о садоводческих товариществах: что меняется и устоят ли дома
Реклама
Вертолет ми 171а2 технические характеристики. Отечественное оружие и военная техника |
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2 MULTIPURPOSE MEDIUM HELICOPTER MI-171А2 14.02.2019 Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) передали национальному гражданскому авиационному агентству Бразилии (ANAC) эксплуатационно-техническую документацию на вертолет Ми-171А2. 18.03.2019 «С появлением европейских вертолетов медицина катастроф в крае вышла на качественно новый уровень. Для выполнения работ санитарной авиацией в Приморском крае используются два легких вертолета AS350 B3e (H125) производства Airbus Helicopters. Эти машины были приобретены администрацией региона в 2015 г. в рамках госпрограммы "Развитие транспортного комплекса Приморского края на 2013–2020 гг.". Что и говорить: жители Приморского края «пропали» бы без Н125? Тем временем Индия закупает у нас соосные Ка-226 в количестве 200 штук, выигравшие международные конкурсы у этих же Н125. У камовцев в 90-х гг. был и более современный проект с одним двигателем: соосный Ка-115, но безопаснее Н125, дешевле, совершеннее и вместительнее, где вместо одного сопровождающего могли разместиться врач и медсестра, т.е. бригада. Но для правительственного чиновника - либерала вертолет с хвостовым винтом – бальзам на душу! Наверно, за его драйф: при работающих винтах хвостовой винт очень опасен на земле; при отказе в воздухе, за редким исключением, - катастрофа; отбирает часть мощности двигателей в ущерб полезной загрузки; а для солидности фюзеляжа к нему прилагаются тяжеленная хвостовая балка с редукторами. У соосного вертолета тоже имеется хвостовая балка, но она в сравнении с хвостовой балкой классической схемы – «пушинка». В то время как соосный вертолет запросто летает хвостом вперед при любой скорости, «Автомату Калашникова» Ми-8 не разрешается летать задом наперед даже при маневрировании перед посадкой: "Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим "вихревого кольца" при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния "воздушной подушки". Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ (руководстве по летной эксплуатации) вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК. По мнению МАК, это произошло потому, что экипаж совершил ошибку, вертолет летел "хвостом вперед" на скорости до 40 километров в час. Такой маневр в руководстве по эксплуатации вертолета отсутствует» (Комиссия МАК завершила расследование авиационного..."Авиапорт"). Теперь сравним ЛТХ Ми-8 МТВ и Ка-32 с одинаковыми двигателями ТВ3-117 Небольшое количество пассажиров у Ка-32 объясняется его малым по высоте объемом фюзеляжа. Дело в том, что этот вертолет – модификация Ка-27, построенного в советские времена специально для ВМФ. А вот у камовцев на базе Ка-32 с 2001г. имеется проект Ка-32-10 с объемом фюзеляжа соразмерным с Ми-8, но главный редуктор и несущие винты - серийные от Ка-32, поэтому на выходе он по стоимости предполагается не дороже и даже дешевле сегодняшнего Ми-8, что, на мой взгляд, и не устраивает «эффективных» менеджеров, ибо с камовского вертолета много «бабла не срубишь» и, надо полагать, из-за этого его реализацию-то «ЗАМОРОЗИЛИ». Да и вообще: непозволительно российским инженерам запускать в серию вертолет лучше ЗАПАДНОГО! Поэтому вместо проекта Ка-32-10АГ «Вертолеты России» запустили в серию Ми-171А2 с теми же двигателями ВК-2500, но который также проигрывает по всем статьям: по безопасности, по грузоподъемности; по скоростным характеристикам Ка-32-10АГ не уступит Ми-38, а на внешней подвеске поднимет на тонну больше, что говорит о большой энерговооруженности Ка-32-10АГ. Но для арктических полетов готовят Ми-171А2: «18 июля. B рамках недавно объявленного проекта по разработке шельфовой версии вертолета Ми-171А2 машину приспособят к работе в условиях Арктики, рассказали ATO Show Observer в "Вертолетах России". Это потребуется в связи с тем, что машину планируется задействовать в том числе на арктическом шельфе. В холдинге надеются, что опыт разработки "арктических" вертолетов позволит сравнительно быстро вывести на рынок шельфовую версию Ми-171А2. Машина разрабатывается в интересах топливно-энергетических компаний». Конечно, экономически намного выгоднее для Государства был бы соосный вертолет, когда базовый Ка-32 давно проверен в реальных условиях Арктики, чем «городить огород» с Ми-171А2: «В Арктике проведена опытная разгрузка судна-снабженца на необорудованный берег вертолетом Ка-32. В этом эксперименте участвовал бывалый полярник Герой Советского Союза Марк Иванович Шевелев». Вспоминает Марк Шевелев: «Предстояло снабдить полярную станцию на острове Медвежий всем необходимым для длительной зимовки. Обычно на такую операцию в Арктике уходит много времени. Нет причалов, снег, ветер, на понтоне не всегда подойдешь к самому берегу. Словом, люди тащат грузы и в ледяной воде, и тут не спасают даже специальные костюмы. Особенно тяжело перетаскивать вручную емкости с горючим. А ведь все надо перенести как можно дальше от моря, за линию максимального прилива. И вот, несмотря на туман, с помощью вертолета Ка-32 мы закончили разгрузку судна «Саша Бородулин» всего за полтора дня. Вертолет подхватывал с палубы контейнер с грузом в пять тонн и переносил его на остров к самому домику метеорологической станции». Почему же раньше нельзя было пригласить винтокрылый аппарат в такелажники и грузчики? Дело в том, что в полярных условиях только Ка-32 можно надежно использовать для работы с кораблей. Вертолет удачно прошел всесторонние испытания. Моряки, ученые, летчики оценили его огромные возможности. Рассказывает командир подразделения вертолетчиков гражданской авиации Валентин Андреев: «Ка-32 даже нас, летавших на вертолетах разных конструкций, удивил. Этот компактный крепыш имеет отличные двигатели. У него на борту великолепный пилотажно-навигационный комплекс и компьютер, с помощью которых можно летать в автоматическом режиме над океаном и днем, и в полярную ночь без станции привода и диспетчеров. Электронная аппаратура всегда держит верный курс». Эта машина - находка для Заполярья. Вертолеты Ка-32 в составе арктических караванов принесут серьезную экономию народному хозяйству» (Праздник на острове Медвежьем. Верный курс. Мировые рекорды Ка-32.). Виталий Беляев Ми-171А2 / Фото: img-fotki.yandex.ru
Техническая справка
Общая информация Ми-171А2 - новейший многоцелевой вертолёт среднего класса, сочетающий уникальный опыт эксплуатации вертолётов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения. Это высочайший уровень надёжности, безопасности и комфорта. Данный вертолёт создаётся в тесном взаимодействии с операторами вертолётной техники и устанавливает новые стандарты для вертолётов среднего класса.
Ми-171А2 предоставляет широкие возможности для вашего бизнеса и уверенность в том, что задача будет выполнена при любых условиях. Многоцелевой вертолёт среднего класса Ми-171А2 - совершенная классика.
Ключевые особенности Ми-171А2:
Ми-171А2 это:
Фото: www.russianhelicopters.aero
Тактико-технические показатели
Новая концепция С 21 по 23 января в Бахрейне проходила 4-я Международная авиационная выставка, в которой приняли участие 139 фирм из 35 стран мира, включая Россию. Бахрейнский авиасалон, несмотря на свою молодость, по представительности входит в первую десятку такого рода мероприятий. А все начиналось в 2010 году (салон проводится раз в два года) с весьма скромной экспозиции, которую представили три с небольшим десятка компаний из 15 стран. В связи с чем острословы утверждали, что королю Бахрейна стало скучно, и он решил полюбоваться красивыми самолетиками. Однако уже тогда было понятно, что Бахрейнский салон в обозримом будущем станет заметным явлением в авиационном бизнесе. Хотя бы потому, что к созданию концепции и к организационной деятельности по раскрутке салона были привлечены специалисты всемирно известной британской авиакосмической выставки в Фарнборо. Бахрейнский авиасалон обладает значительной новизной. На нем нет традиционных для данного вида мероприятий павильонов, где широкая публика знакомится с последними достижениями авиапроизводителей. В распоряжении широкой публики готовая продукция — самолеты, вертолеты и прочие летательные аппараты, расположенные на аэродроме. А также выступления пилотажных групп из разных стран мира. Этот салон являет собой модель «бизнес для бизнеса» — B2B. То есть предоставляются максимальные возможности по бизнес-контактам между производителями авиатехники и закупающими их продукцию и услуги компаниями (авиаперевозчиками и военными структурами). «Фирмачи» располагаются в 40 шале, где принимают делегации закупщиков техники и проводят переговоры. Авиасалон проходил на авиабазе Сахир в непосредственной близости от трассы автогонок F1. Открыл его лично король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа . Мероприятие посетили 33 военные организации из 19 стран и 59 гражданских организаций из 24 стран. Были представлены 108 самолетов. За три дня работы салона были заключены сделки на общую сумму, превышающую 9 млрд. долларов. Разумеется, это лишь предварительный итог. В дальнейшем, после более детального ознакомления с техникой, условиями ее поставки и сервисного обслуживания, после утверждения сделок на высшем корпоративном уровне, последуют новые контракты. Первым делом — вертолеты Россию в Бахрейне представляли компании Сухого и Ильюшина, а также Объединенная вертолетостроительная корпорация и Рособоронэкспорт. Заинтересованность заказчиков из ВВС ряда стран к российским самолетам была естественным образом подогрета успешными действиями нашей авиации в Сирии. Ну а король Бахрейна сделал прекрасную рекламу вертолетам, заявив, что они его «удивили». Что незамедлительно было отражено в целом ряде зарубежных СМИ, включая даже один украинский информационный портал. Вертолетостроители экспонировали свои последние многоцелевые вертолеты — Кa-32А11ВС, Ми-171А2, Ка-226Т и «Ансат». Ка-226Т фирмы "Камов" (Фото: Марина Лысцева/ТАСС) Кa-32А11ВС — это модификация вертолета Ка-32, предназначенного на экспорт. Аббревиатура ВС означает, что он был сертифицирован в Канаде (British Columbia). Впоследствии сертифицированность распространилась на Европу, Австралию, Бразилию, Китай, Южную Корею и Японию. Теперь камовский аппарат должен внедриться и на Ближний Восток. Предполагается расширение выпуска этой машины за счет открытия сборочного производства в Китае. Кa-32А11ВС — средний вертолет с фирменной для Камова соосной системой винтов. Способен перевозить в грузовой кабине 3700 кг, на внешней подвеске — 5000 кг. Имеет дальность в 800 км, практический потолок — 5000 м, максимальную скорость — 260 км/ч. По сравнению с другими модификациями Ка-32 обладает увеличенным ресурсом. Ка-226Т — легкий вертолет, способный перевозить 6 пассажиров на расстояние в 600 км. В равной степени эксплуатируется и на гражданских линиях, и в составе ВВС. Имеет громадный экспортный потенциал. В конце прошлого года Индия заключила контракт на приобретение 200 этих машин для своих вооруженных сил. Заказ может быть увеличен до 400 вертолетов. Разработанный Казанским вертолетным заводом «Ансат» — также легкая машина. И также эксплуатируется как гражданскими, так и военными. Кабина вмещает до 9 пассажиров либо полторы тонны груза. Существует модификация с повышенной комфортностью, предполагающая перевозку VIP-персон. Наибольший интерес в Бахрейне вызвал Ми-171А2 ОКБ Миля. Это совсем новая машина, испытания которой начались в 2014 году. Является продолжением и глубокой модернизацией знаменитого семейства вертолетов Ми-8/Ми-17. Обладает улучшенными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками. Отличается от «восьмерки» увеличенной грузоподъемностью, усиленными фюзеляжем и балкой. На Ми-171А2 установлен более совершенный хвостовой винт. Вся авионика современная, последнего поколения. За счет использования более мощных двигателей способен совершать полеты при любой погоде, в том числе и при сильном боковом ветре. Вместе с тем стоимость эксплуатации этой машины снижена по сравнению с предыдущими модификациями. Рособоронэкспорт добывает валюту ОКБ Сухого представило в Бахрейне свой суперджет SSJ100 — ближнемагистральный пассажирский самолет, берущий на борт 100 пассажиров и имеющий дальность в зависимости от модификации от 3000 км до 4500 км. Это не новинка, самолет эксплуатируется уже пятый год. За это время количество эксплуатантов перевалило за десяток. Бахрейн заказал 5 лайнеров Сухого. Еще больший заказ в прошлом году сделала ирландская авиакомпания SityJet — 21 борт. Как заявил на салоне представитель компании «Гражданские самолеты Сухого», производственные мощности загружены на три года вперед. В этом году заказчикам будет поставлен 31 лайнер. Главный «товар» ОКБ Ильюшина — транспортный самолет Ил-96МД, который в равной степени эффективно эксплуатируется как в военной, так и в гражданской авиации. Ну, и, наконец, самый главный добытчик валюты — Рособоронэкспорт. К сожалению, пилотажная группа «Русские витязи» на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ на салон не попала. Произошло это из-за того, что Иран запоздал с разрешением на пролет боевых машин над своей территорией. Делегация Рособоронэкспорта все три дня проводила переговоры с представителями вооруженных сил стран Ближнего Востока и Северной Африки, проявляющих интерес к закупке российских самолетов, вертолетов и авиационных средств поражения. Большой интерес партнеры по переговорам проявляли к истребителям поколения 4++ Су-35 и МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолету Як-130, военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, ударным вертолетам Ка-52 и Ми-28НЭ, транспортно-боевому вертолету Ми-35М. «Портфель заказов Рособоронэкспорта по авиационной технике превышает 22 миллиарда долларов, — сообщил возглавлявший делегацию начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС Сергей Корнев . — Интерес со стороны инозаказчиков растет, в том числе в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Это связано как с выводом на международный рынок новых моделей, так и с высокой результативностью применения современной российской боевой авиатехники, включая ее возможности по нанесению точечных ударов по наземным целям. Укреплению спроса способствует отличное соотношение по критерию „эффективность-стоимость“, а также репутация России как надежного и ответственного партнера по военно-техническому сотрудничеству». О заключении контрактов не сообщается. Они должны появиться в обозримом будущем. |
Читайте: |
---|
Новое
- Создание спецификаций Что такое спецификация номенклатуры в 1с
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками Снабжение и закупки
- И что делать, если вы уже на прицеле у инспектора
- Презентация на тему "день земли"
- Дикие животные - презентация Презентация о диких животных для школьников
- Законодательная база российской федерации
- Общероссийские классификаторы, закрепленные за минэкономразвития россии
- Реквизиты ооо Банковские реквизиты ООО
- Закон о садоводческих товариществах: что меняется и устоят ли дома
- Задачи по теории вероятностей с решениями